Тр1 Vs Тр2
Автор
MoonDay
, 26 Oct 2009 12:53
Сообщений в теме: 26
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2009 - 12:53
вопрос не на пустом месте возник, а в конкретной ситуации.
Есть МПВ с 32м (заводской) размером АТ колёс и есть 2" лифт подвески. Всё.
Это ТР2 или ТР1?
Уточнение - в контексте Гаплык трофи.
На ОРМ Студии ребята считают, что это уже ТР2, а мне кажется, что минимально необходимым условием в ТР2 должна быть хотя бы лебёдка, иначе серьёзное количество точек не берущиеся такой машиной априории. Другими словами условия участия перестают быть равными.
Я считал, что принадлежность к классу подготовленности определяется физической возможность машины и экипажа взять любую точку, пусть и за большое количество времени, но взять. При отсутсвии лебедки это условие не выполнимо.
Что считает общественность?
Есть МПВ с 32м (заводской) размером АТ колёс и есть 2" лифт подвески. Всё.
Это ТР2 или ТР1?
Уточнение - в контексте Гаплык трофи.
На ОРМ Студии ребята считают, что это уже ТР2, а мне кажется, что минимально необходимым условием в ТР2 должна быть хотя бы лебёдка, иначе серьёзное количество точек не берущиеся такой машиной априории. Другими словами условия участия перестают быть равными.
Я считал, что принадлежность к классу подготовленности определяется физической возможность машины и экипажа взять любую точку, пусть и за большое количество времени, но взять. При отсутсвии лебедки это условие не выполнимо.
Что считает общественность?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2009 - 13:07
А как же УАЗ в стандарте на военных мостах в ТР-3?вопрос не на пустом месте возник, а в конкретной ситуации.
Есть МПВ с 32м (заводской) размером АТ колёс и есть 2" лифт подвески. Всё.
Это ТР2 или ТР1?
Уточнение - в контексте Гаплык трофи.
На ОРМ Студии ребята считают, что это уже ТР2, а мне кажется, что минимально необходимым условием в ТР2 должна быть хотя бы лебёдка, иначе серьёзное количество точек не берущиеся такой машиной априории. Другими словами условия участия перестают быть равными.
Я считал, что принадлежность к классу подготовленности определяется физической возможность машины и экипажа взять любую точку, пусть и за большое количество времени, но взять. При отсутсвии лебедки это условие не выполнимо.
Что считает общественность?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2009 - 13:37
хм, что за туризм такой? ТР 1.5? :)
Вот и ответ про ТР1:
Подвеска
Запрещено применение амортизаторов увеличивающих ход подвески.
Запрещено изменение стандартных точек крепления амортизаторов.
Запрещено применение амортизаторов с внешними расширительными камерами.
При лифте ты точки крепления и/или ход аммо меняешь
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2009 - 14:03
На ОРМ Студии ребята считают, что это уже ТР2, а мне кажется, что минимально необходимым условием в ТР2 должна быть хотя бы лебёдка, иначе серьёзное количество точек не берущиеся такой машиной априории. Другими словами условия участия перестают быть равными.
Я считал, что принадлежность к классу подготовленности определяется физической возможность машины и экипажа взять любую точку, пусть и за большое количество времени, но взять. При отсутсвии лебедки это условие не выполнимо.
Что считает общественность?
Сами написали "определяется физической возможность машины и экипажа" (можно поставить 37 богера и при этом быть без лебеды) что вам мешает взять туже лопату, топор и сделать подезд к точке? без всякой лебедки. Мы участвовали в ТР-2 и без лебеды. Хорошо когда она есть, а если на трассе она накроется попроситесь что бы Вас перевели в ТР-1 в связи с выходом из строя лебеды. Лифт и колесо большего диаметра достаточное устловие что бы "сделать "некоторые машины с лебёдками )))
В прошлом году на некоторых точках после ТР-3 (для них ТР 2 были бонусные) с лебедой на 33 колесах трудновато было.
Так что запасаемся досками, мешками, лопатами, топорами и нам всем будет полный ГАПЛЫК-2009
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2009 - 14:07
В ТР1 размер дисков максимум 31, на сколько я помню.
ГРУППА TР1 (Оригинал)
Колеса и шины
Диски должны быть только заводского изготовления. Запрещается нарезка рисунка протектора шин.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает: 32” по данным производителя.
Ширина шины должна составлять не более:11,5” . Разрешено применение только грязевых шин, (типа all, mud terrain) остаточная высота протектора должна быть не менее 5 мм.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения ( цепи, специальные ленты) монтируемые на колеса и шины.
В смысле размер дисков максимум? Внешний диаметр шин НЕ ПРЕВЫШАЕТ 32"
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2009 - 14:10
Ключевые слова: есть 2" лифт подвески. Всё, добро пожаловать в ТР-2. Хотя конечно отсутсвие лебеды твои шансы уменьшает существенно. Впрочем как и наличие одной лебеды в сравнении с двумя. Но это регламент. Он делается под среднестатистическую машину в классификации. Остальное за владельцем автомобиля - "доводить" её под требования желаемого класса или бороться как есть.вопрос не на пустом месте возник, а в конкретной ситуации.
Есть МПВ с 32м (заводской) размером АТ колёс и есть 2" лифт подвески. Всё.
Это ТР2 или ТР1?
Уточнение - в контексте Гаплык трофи.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2009 - 16:52
Петь - под максимальную заточку машины, выше это уже другой класс.Ключевые слова: есть 2" лифт подвески. Всё, добро пожаловать в ТР-2. Хотя конечно отсутсвие лебеды твои шансы уменьшает существенно. Впрочем как и наличие одной лебеды в сравнении с двумя. Но это регламент. Он делается под среднестатистическую машину в классификации. Остальное за владельцем автомобиля - "доводить" её под требования желаемого класса или бороться как есть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей