Тр1 Vs Тр2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Тр1 Vs Тр2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2009 - 12:53

вопрос не на пустом месте возник, а в конкретной ситуации.
Есть МПВ с 32м (заводской) размером АТ колёс и есть 2" лифт подвески. Всё.

Это ТР2 или ТР1?
Уточнение - в контексте Гаплык трофи.

На ОРМ Студии ребята считают, что это уже ТР2, а мне кажется, что минимально необходимым условием в ТР2 должна быть хотя бы лебёдка, иначе серьёзное количество точек не берущиеся такой машиной априории. Другими словами условия участия перестают быть равными.
Я считал, что принадлежность к классу подготовленности определяется физической возможность машины и экипажа взять любую точку, пусть и за большое количество времени, но взять. При отсутсвии лебедки это условие не выполнимо.

Что считает общественность?

#2 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 26 October 2009 - 13:07

вопрос не на пустом месте возник, а в конкретной ситуации.
Есть МПВ с 32м (заводской) размером АТ колёс и есть 2" лифт подвески. Всё.

Это ТР2 или ТР1?
Уточнение - в контексте Гаплык трофи.

На ОРМ Студии ребята считают, что это уже ТР2, а мне кажется, что минимально необходимым условием в ТР2 должна быть хотя бы лебёдка, иначе серьёзное количество точек не берущиеся такой машиной априории. Другими словами условия участия перестают быть равными.
Я считал, что принадлежность к классу подготовленности определяется физической возможность машины и экипажа взять любую точку, пусть и за большое количество времени, но взять. При отсутсвии лебедки это условие не выполнимо.

Что считает общественность?

А как же УАЗ в стандарте на военных мостах в ТР-3?

#3 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2009 - 13:10

Всегда было так, что ТР1 это серийные авто без всяких переделок, повышающих проходимость (лифт, замена резины, лебеда и т.п.). Так что это уже не ТР1. Но сейчас есть класс Туризм. Поэтому ждем тех. требований...

#4 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 26 October 2009 - 13:12

А если у нас УАЗ обычный только стоят военные мосты ет какой клас??

P.S интересно как новичку

#5 ВНЕ САЙТА   Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jul 2008
  • 1047 сообщений
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2009 - 13:28

А если у нас УАЗ обычный только стоят военные мосты ет какой клас??

P.S интересно как новичку


Так Морзе ведь написал: Тр3

#6 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2009 - 13:34

Всегда было так, что ТР1 это серийные авто без всяких переделок, повышающих проходимость (лифт, замена резины, лебеда и т.п.). Так что это уже не ТР1. Но сейчас есть класс Туризм. Поэтому ждем тех. требований...

хм, что за туризм такой? ТР 1.5? :)

#7 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2009 - 13:37

хм, что за туризм такой? ТР 1.5? :)


Вот и ответ про ТР1:
Подвеска

Запрещено применение амортизаторов увеличивающих ход подвески.
Запрещено изменение стандартных точек крепления амортизаторов.
Запрещено применение амортизаторов с внешними расширительными камерами.


При лифте ты точки крепления и/или ход аммо меняешь

#8 ВНЕ САЙТА   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Apr 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2009 - 13:38

В ТР1 размер дисков максимум 31, на сколько я помню.

Сообщение отредактировал Vall: 26 October 2009 - 13:38


#9 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 26 October 2009 - 13:51

Так Морзе ведь написал: Тр3


Так у нас не Лифта нету, Резины, Лебеды ниче нету

#10 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2009 - 13:54

Вот и ответ про ТР1:
Подвеска


При лифте ты точки крепления и/или ход аммо меняешь

да, ход подвески больше, если верить ТТХ.

#11 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2009 - 14:02

Так у нас не Лифта нету, Резины, Лебеды ниче нету


Тогда прямой путь в Туризм. Ибо соревноваться с трахтурами на 36-44 колесах :(
В регламенте четко написано:

ТР2
...

Мосты
Запрещается применение мостов с бортовыми редукторами.



#12 ВНЕ САЙТА   Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 719 сообщений
  • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2009 - 14:03

На ОРМ Студии ребята считают, что это уже ТР2, а мне кажется, что минимально необходимым условием в ТР2 должна быть хотя бы лебёдка, иначе серьёзное количество точек не берущиеся такой машиной априории. Другими словами условия участия перестают быть равными.
Я считал, что принадлежность к классу подготовленности определяется физической возможность машины и экипажа взять любую точку, пусть и за большое количество времени, но взять. При отсутсвии лебедки это условие не выполнимо.

Что считает общественность?


Сами написали "определяется физической возможность машины и экипажа" (можно поставить 37 богера и при этом быть без лебеды) что вам мешает взять туже лопату, топор и сделать подезд к точке? без всякой лебедки. Мы участвовали в ТР-2 и без лебеды. Хорошо когда она есть, а если на трассе она накроется попроситесь что бы Вас перевели в ТР-1 в связи с выходом из строя лебеды. Лифт и колесо большего диаметра достаточное устловие что бы "сделать "некоторые машины с лебёдками )))
В прошлом году на некоторых точках после ТР-3 (для них ТР 2 были бонусные) с лебедой на 33 колесах трудновато было.
Так что запасаемся досками, мешками, лопатами, топорами и нам всем будет полный ГАПЛЫК-2009 :crazy:

#13 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2009 - 14:04

Так у нас не Лифта нету, Резины, Лебеды ниче нету

добро пожаловаться в клуб :)

#14 ВНЕ САЙТА   Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 04 Sep 2006
  • 719 сообщений
  • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2009 - 14:07

В ТР1 размер дисков максимум 31, на сколько я помню.


ГРУППА TР1 (Оригинал)


Колеса и шины
Диски должны быть только заводского изготовления. Запрещается нарезка рисунка протектора шин.
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает: 32” по данным производителя.
Ширина шины должна составлять не более:11,5” . Разрешено применение только грязевых шин, (типа all, mud terrain) остаточная высота протектора должна быть не менее 5 мм.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения ( цепи, специальные ленты) монтируемые на колеса и шины.


В смысле размер дисков максимум? Внешний диаметр шин НЕ ПРЕВЫШАЕТ 32"

#15 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 26 October 2009 - 14:10

вопрос не на пустом месте возник, а в конкретной ситуации.
Есть МПВ с 32м (заводской) размером АТ колёс и есть 2" лифт подвески. Всё.
Это ТР2 или ТР1?
Уточнение - в контексте Гаплык трофи.

Ключевые слова: есть 2" лифт подвески. Всё, добро пожаловать в ТР-2. Хотя конечно отсутсвие лебеды твои шансы уменьшает существенно. Впрочем как и наличие одной лебеды в сравнении с двумя. Но это регламент. Он делается под среднестатистическую машину в классификации. Остальное за владельцем автомобиля - "доводить" её под требования желаемого класса или бороться как есть.

#16 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 26 October 2009 - 14:13

добро пожаловаться в клуб :)


ахаха а я думал мы одни такие будет)))

#17 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 October 2009 - 16:52

Ключевые слова: есть 2" лифт подвески. Всё, добро пожаловать в ТР-2. Хотя конечно отсутсвие лебеды твои шансы уменьшает существенно. Впрочем как и наличие одной лебеды в сравнении с двумя. Но это регламент. Он делается под среднестатистическую машину в классификации. Остальное за владельцем автомобиля - "доводить" её под требования желаемого класса или бороться как есть.

Петь - под максимальную заточку машины, выше это уже другой класс.

#18 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2009 - 17:08

Петь - под максимальную заточку машины, выше это уже другой класс.


досадно, что не знал, что с передней лебёдкой в ТР1 остаются, я предпочёт бы сначала поставить её нежели лифтоваться. а так получилось что без лебёдки и в ТР2 :wacko:

#19 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2009 - 00:44

ну, будь что будет.
хотя всё-таки нечно промежуточное между ТР1 и ТР2 так и просится. типа ТР1 улучшенный :)


перешли бы на классификацию FIA лучше...
а так во всех "песочницах" свой "велосипед"

#20 ВНЕ САЙТА   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2009 - 17:29

ВСЕ портальные мосты, даже если (УАЗ или что другое) в базе - ТР3... А там как Организатор решит ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN