faust, Сергей, по поводу "узкости"
Не очень то она и узкая. Указанный Вами размер 235\85 на 16" является очень популярной альтернативой и заменой для тех машин (скажем, ДЭФ 110 или Тойота ЛК 60), которые, как говорил незабвенный Паниковский, " в раньшее время" штатно оснащались 7.50-16. Вот эта - действительно узкая - 195мм ширины. До недавнего времени (впрочем, и сейчас) их много было на рынке. Обе эти резины приблизительно 32 дюйма в диаметре, хотя математически 7.50-16 должна быть ближе к 31" (однажды я видел при указанном таковом размере резину диаметром 82.5 см, то-есть больше, чем 32", какой-то китаец, не помню). При использовании узкой шины с правильным (а в случае 7.50это будет 5.5 дюйма ширины ) под данную резину диском но с сохраненным вылетом (заводским) неминуемо будет возникать зрительный эффект , буд-то колеса "вдавлены" в арки и машина выглядит, как "рахит в кепочке". Я это прошел на "сотке" при переходе на колеса Уже и выше, чем штатные (265\70 R 18, т.е.32,5 дюйма) , а также на 60-ке, когда поставил Вашу 235\85р16 на седьмых 16-ках. Все чудесно вылечилось использованием дисков с чуть более минусовым вылетом. Колеса "расставились" и не кажутся узкими.
Насчет ходовых качеств узкой резины - это вопрос религии, а я как раз ее адепт. Мое личное мнение - широкая резина нужна для болота, песка и "колотить понты". Узкая - вэри гуд в грязи, в противодействии "колейности" на асфальте, и во многих повседневных ситуациях. Бонусом - меньший расход.
Могу подъехать показать сотку на узких колесах (переобуюсь с зимы через пару дней). А если захотите 60ку посмотреть - придется ко мне в гараж заехать (грузовичок пока ездит только по мастерской). Могу дать примерять пару колес с 60-ки, разблтовка у нас одинаковая. Вэлкам в любом случае.
PS А 265\75\16 - немного меньше 32" (и математически и в реале - я мерял такую, у меня на сотке такая зимняя, на 8-м диске). То-есть 235-я - чуть выше и уже
Сообщение отредактировал HardBlues: 05 March 2017 - 02:03