Топливная. Бензонасос. - Нива: ВАЗ - 2121, 21213, 21214М - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Топливная. Бензонасос.


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 14

#1 OFFLINE   Dahon

Dahon

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Feb 2009
  • 15 posts
  • Авто: Honda CR-V
  • Имя:Александр

Posted 14 October 2009 - 13:33

А кто что скажет по выбору бензонасоса? Пришло время заменить, а вот что выбрать не знаю.
С отечественным автопромом раньше никогда не сталкивался, Нива - первый опыт. Стал шерстить информацию и вижу , что выбор вроде как крайне скудный: родной ДААЗ, ПЕКАР да еще какой-то якобы итальянский Гутман.
Вижу, что в основном все ставят ПЕКАР, но порывшись по интернету вижу, что очень много жалоб и на него.
Нива эксплуатируется исключительно для поездок по лесам/горам, так что хочется что-то надежного, насколько это правда возможно относительно отечественного автопрома.Нива карбюраторная.

Кто что посоветует?

#2 OFFLINE   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2005
  • 531 posts
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 14 October 2009 - 13:56

Пришло время заменить, а вот что выбрать не знаю.

А как ты определил, что пришло его время?

#3 OFFLINE   Dahon

Dahon

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Feb 2009
  • 15 posts
  • Авто: Honda CR-V
  • Имя:Александр

Posted 14 October 2009 - 14:13

А как ты определил, что пришло его время?


В выходные при попытке покорения горных вершин - карабкался га Мангуп, машина стала интенсивно глохнуть без видимых на первый взгляд причин. А потому не добравшись до конца решил спускаться. Спускался без проблем.
Возвращаясь домой уже по трассе на подъемах машина опять слала глохнуть. Начал искать причины и увидел, что бензонасос толком не качает - даже в ручном режиме через раз. В итоге - с горки еду без проблем, под горку - глохнет. Всякие там охлаждения насоса мокрыми тряпками результатов не дали.
В итоге домой добирался на буксире. Прям стыдуха - за 25 лет езды на машине первый раз меня тащили на буксире.

Так вот бензонасос на Нивке стоит еще родной ДААЗовский. И ему уже более двадцати лет. И когда его там последний раз ремонтировали я не знаю. Заниматься его ремонтом смысла не вижу так как сам ДААЗ ремкоплекты не выпускает. А играться во всякие там игры с "базарными" ремкомплектами как то не хочется. Да и при такой старости насоса наверное и смысла нет. Вот и задаюсь вопросом - что поставить?

Message edited by Dahon: 14 October 2009 - 14:14


#4 OFFLINE   ventovod

ventovod

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 12 posts
  • Авто: niva2121
  • Имя:Владимир
  • Город:Оболонь

Posted 14 October 2009 - 16:44

А кто что скажет по выбору бензонасоса? Пришло время заменить, а вот что выбрать не знаю.
С отечественным автопромом раньше никогда не сталкивался, Нива - первый опыт. Стал шерстить информацию и вижу , что выбор вроде как крайне скудный: родной ДААЗ, ПЕКАР да еще какой-то якобы итальянский Гутман.
Вижу, что в основном все ставят ПЕКАР, но порывшись по интернету вижу, что очень много жалоб и на него.
Нива эксплуатируется исключительно для поездок по лесам/горам, так что хочется что-то надежного, насколько это правда возможно относительно отечественного автопрома.Нива карбюраторная.

Кто что посоветует?



ПЕКАР.5лет-полет нормальный.

#5 OFFLINE   Dahon

Dahon

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Feb 2009
  • 15 posts
  • Авто: Honda CR-V
  • Имя:Александр

Posted 14 October 2009 - 17:37

ПЕКАР.5лет-полет нормальный.


А как ты к этому отнестись http://www.semerka.info/node/169 ?
Притом случае, когда вследвие всего лишь одной диафрагмы бензин при ее повреждении благополучно "уходил в масло" в интернете на форумах описано очень много.

#6 OFFLINE   Stasevich

Stasevich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Mar 2007
  • 100 posts
  • Авто: Jeep Cherokee 1990 AMC242 AW4 NP242
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 October 2009 - 19:07

вставлю и я свои пять копеек :)
а посмотреть на электрические бензонасосы не хочется? (например от печки запорожца)
надежно кстати очень, да и нет опасности попадания бензина в масло.
собственно тема старая, а после долгой стоянки не надо маслать мотором или качать руками :)

#7 OFFLINE   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2007
  • 800 posts
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Posted 14 October 2009 - 20:26

Stasevich опередил :smoke: :)

От печки запорожца - єто есть очень даже тюнинг. Давить так не давит он так как импортные погрузные аналоги, дык ему и не надо для карбо-Нивы. Зато давить свое положенное может целый день и хоть в стену. Правда придется с обраткой посмотреть что и как, и если что (вдруг лить карб будет на родной), переделать на тройник перед карбом.

Забыл - он надежный как советский танк.

Message edited by Dimitros: 14 October 2009 - 20:28


#8 OFFLINE   ventovod

ventovod

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 15 Apr 2008
  • 12 posts
  • Авто: niva2121
  • Имя:Владимир
  • Город:Оболонь

Posted 15 October 2009 - 09:54

А как ты к этому отнестись http://www.semerka.info/node/169 ?
Притом случае, когда вследвие всего лишь одной диафрагмы бензин при ее повреждении благополучно "уходил в масло" в интернете на форумах описано очень много.



Значит мне с насосом повезло. :crazy: А вообще,учитывая качество ,,тазпрома,,или возить запасной,или ставить электрический.

#9 OFFLINE   Dahon

Dahon

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 11 Feb 2009
  • 15 posts
  • Авто: Honda CR-V
  • Имя:Александр

Posted 15 October 2009 - 10:43

вставлю и я свои пять копеек :)
а посмотреть на электрические бензонасосы не хочется? (например от печки запорожца)
надежно кстати очень, да и нет опасности попадания бензина в масло.
собственно тема старая, а после долгой стоянки не надо маслать мотором или качать руками :)


Да чесно говоря заморачиваться с электрическими насовами не хочется. Там ведь надо что то придумывать с его отключением. Вобщем, целый "тюнинг". А с Нивой этим заниматься, по моему мнению, нецелесообразно. Я ее так, по случаю взял по горам/лесам помотаться, но чуствую, не та это машина. Так что вкладываться в нее на "тюнинги" не хочется. Надо лучше что то посерьезнее подыскивать, а ее в таком виде и в таком режиме "доэксплуатировать".

PS. У меня, например, на Хонде, стоит какое-то реле и датчик, которые даже при незначительном ударе машины отключают электробензонасос и систему подачи топлива. Поскольку о безопасности забота видна. Так что не все так просто с ними, если подходить серьезно. Но городить такое на Ниве - смысла не вижу.

#10 OFFLINE   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2005
  • 531 posts
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 16 October 2009 - 08:29

Так вот бензонасос на Нивке стоит еще родной ДААЗовский. И ему уже более двадцати лет. И когда его там последний раз ремонтировали я не знаю. Заниматься его ремонтом смысла не вижу так как сам ДААЗ ремкоплекты не выпускает. А играться во всякие там игры с "базарными" ремкомплектами как то не хочется. Да и при такой старости насоса наверное и смысла нет. Вот и задаюсь вопросом - что поставить?

Обрати внимание на шток-толкатель. Со временем он изнашивается.
На четверке похожая проблема полечилась подбором регулировочной прокладки. Новый бензонасос остался в коробке. :)

#11 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 June 2010 - 09:40

День добрый...

Подскажите такая проблема не поступает бензин в карбюратор... бензонасос не накачивает бензин, бензонасос попробовали другой, без результатно... Когда подали воздух в заливную горловину, снизу был плохо оптянут хамут, сочился бенз (затянули, не течет)... И появилась теория что где-то пробивает воздух и не может накачать бензин... ? подскажите как искать и что делать? ... На сто ехать не хочу, бабла возьмут немеренно, а толку будет столько же... как проверить?... с чего начать?...

#12 ON SITE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,100 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 14 June 2010 - 06:01

если бензин не течет, значит подсоса нет.
У меня когдато было, правда не на жигулевском моторе, а на змз52 сносилась пара: шток насоса-распредвал, посмотри там.
Да, еще проверь вообще попливопроод не забит, особенно посмотри заборник топлива и проверь сапуны бака.

#13 OFFLINE   Kalina

Kalina

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 Feb 2005
  • 531 posts
  • Авто: Нива 2121
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 14 June 2010 - 09:47

Да, шток может снашиваться. Регулируется прокладками. +1 к тому что именно в этом проблема.

Понажимай на лапку насоса вручную, если не идет, смотри топливный фильтр.
Если фильтр новый и не идет, то смотри забор в баке, может забиться.

Можно просто продуть систему воздухом. На старых насосах даже насадка была специальная.
Если все нормально, то может проблема с карбом?

#14 OFFLINE   nemo

nemo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 May 2008
  • 115 posts
  • Авто: NISSAN TERRANO2
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 June 2010 - 11:16

Насосом качнуть воздух в обратную сторону и послушать бульканье в баке, пробовали?

#15 OFFLINE   muzolyajunior

muzolyajunior

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 23 Apr 2007
  • 1,795 posts
  • Авто: Vitara Cabrio
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 June 2010 - 10:29

ДОбрый день =)

Попробовали почти все что было описана выше! Спасибо всем за комментарии...

И так причины было две.

1-ая это полуумерший насос, он качал, но очень слабо;
2-ая это шланг который идет с бака к метал. трубке, а она идет дальше к двиглу... Шланг был пробит... Убил сразу двух зайцев... Избавился от засоса воздуха + избавился от запаха бензина (под баком была тупо лужа... ппц)

сейчас все гуд!... :283:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN