Оригинал или неоригинальные расходники
#1
Отправлено 13 October 2009 - 21:47
#2
Отправлено 13 October 2009 - 22:05
Сегодня я о...ел, предложили партию топливных фильтров для дизельных Паджеро, Тойот, Ниссанов по оптовой цене 1.8-2.2 доллара, при цене оригинала в 20-32 доллара. Понятно можно ставить не оригинал, но проверенный годами. Поэтому сразу возник вопрос, кто что ставит. Если можно, то аргументировано.
На мерин CLK ставлю кнехт или мале, ранее это шло на мерин в оригинале. Ща вроде мазде кнехт делает. На ML ставлю то шо на сто дают - гарантия, уле... На TLC... Еще не менял, наверное оригинал. Если есть кнехт, поставлю кнехт не задумываясь. Хотя мой поставщик по японцам говорит, что есть достойный неоригинал, если нужно - могу завтра узнать и отписаться по производителям и ценам.
#4
Отправлено 13 October 2009 - 22:55
#5
Отправлено 14 October 2009 - 02:50
С 70-кой сложнее. :) Или наоборот, проще ;)
Если предлагаемый фильтр не пустая банка, а хоть какой-нибудь фильтр, хоть тракторный в нужном корпусе, то это уже неплохо. Надо вскрыть хоть один из партии, сразу станет ясно.
#6
Отправлено 14 October 2009 - 07:41
Ставлю везде покругу Кнехт/Мале, мог бы на крайняк поставить Оригинал, Манн или Фрам, но двухбаксовый фильтр даже на свою карбо-Жужу (Самика) не поставил бы, про Аудюху вообще не говорю. Както по приколу распиляли топливный KL88 Кнехтовский(он же Малевский), немного помят был при перевозке, а потом сравнили с разрезанным оригиналом на СТО Ауди. Разницы ни какой нет, бумажка(-?), тоесть фильтрующий элемент по цвету, фактуре и запаху одинаковый, гаечки и там и там с покрытием а-ля латунь/медь, а может и сплав какойто, надо и их пилянуть, резинопластмассовые штучки внутри одинаковые, такое впечатление, что они вообще с одной партии были, только на одном ВАГ ориджинал аутопартс, а на другом Кнехт. Еще в цене разница есть немалая, заправится перед покатухой моей Жуже хватит.
За 15-20 грн, можно и непомятый разрезать для разведки.
#7
Отправлено 14 October 2009 - 08:08
что касается ОСНОВНЫХ фирм производителей..которые известны многим..то..если речь идет о немецких машинах читай ВЕСЬ вольксваген груп.мерсы ,и так далее..то у них все очень четко..у них НЕТ одного единого производителя..который ВСЕ ВРЕМЯ поставляет запчасти на конвейер..они все время меняют поставщиков..так положено по закону..то же самое кстати касается и моторного масла..
#8
Отправлено 14 October 2009 - 09:22
Вкладыш масляного фильтра - та же ситуевина. Денег стоит БРЕНД. Маркетинг имхо.
#9
Отправлено 14 October 2009 - 09:26
Сегодня я о...ел, предложили партию топливных фильтров для дизельных Паджеро, Тойот, Ниссанов по оптовой цене 1.8-2.2 доллара, при цене оригинала в 20-32 доллара. Понятно можно ставить не оригинал, но проверенный годами. Поэтому сразу возник вопрос, кто что ставит. Если можно, то аргументировано.
Какая фирма - производитель фильтров?
#10
Отправлено 14 October 2009 - 22:19
- Скажите у вас есть тормозные колодки на БМВ ххх ?
- Есть.
- А почем?
- 5 баксов (цена написана от фонаря, я не помню цен, давно было)
- А на Туарег?
- Есть.
- Почем?
- 10 баксов.
- Скажите, а есть колодки на ... (называем какую-то не очень популярную марку машины)
- Поищем, думаю что обязательно найдем.
- А какая будет цена?
На том конце минутное молчание и через время вопрос в ответ:
- А сколько они весят?
- ДА нам цена на колодки нужна, а не на доставку. Так сколько, все-таки, будут стоить?
- Опять молчат (слышим что о чем то шепчатся). Вы нам вес примерный скажите, а мы вам примерную цену посчитаем.
Теперь молчим мы, до нас медленно начинает доходить... Спрашиваем для проверки:
- А сколько стоят колодки на Пассат?
- 5 баксов
- А на Ауди ххх?
- 5 баксов
Мы в трансе... Им все равно на какую машину и чьего производителя им главное вес знать, чтобы не отходя от телефона на месте их клепать левой ногой
#16
Отправлено 15 October 2009 - 14:55
Недавно делал ТО-20000, на новой машине поменял наружные втулки стабилизатора (это не удивило) и обе нижние шаровые (!). На 10к все, что подлежит смазке - смазывалось. Сказать, что прямо так сильно летаю по ямам - да вроде нет. Опять же - паджеровская подвеска, типа неубиваемая. За пару тысяч до замены появился металлический стук при съезде с бровки и езде по мелким неровностям. Сейчас - исчез. До сих пор считал, что самое надежное - именно то, что установили на заводе. Сейчас такой уверенности нет. Шаровые поставил, какие удалось достать (тоже была задача).
Вот и думаю теперь, стоит ли гоняться за "оригиналом", чтобы в результате за бОльшие деньги получить посредственное качество...
#19
Отправлено 15 October 2009 - 18:49
Может Вы маркетолог, но совсем не практик, и Ваше ИМХО очень ошибочно, что запчасти оригинал есть миф. А джипера, который не хочет забивать себе мозги ненужной ему инфой о производителе и надежности, очень трудно найти.ИМХО запчасти оригинал есть миф. И маркетинг. Для человека который не хочет забивать себе мозг ненужной ему инфой про производителей, надежность, применяемость и т.д. А кто уж подписал договор на поставку для упаковки в оригиналокоробки - вопрос третий.
#20
Отправлено 15 October 2009 - 18:57
ПС. Для справки, имею сертификат на сервис компании Deytz AG, но куда уж мне со своими морскими заслугами
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей











