Проблема С Электрикой
Автор
Apostol
, 12 Oct 2009 09:35
Сообщений в теме: 17
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 13:04
Сперва исчем причину,затем меняем проводку полностью(Только заводскую!!!!).
Завод отличается соответствием цвета проводов и сечения жил проводов.
Затем проводку пакуем в х\б изоляцию,как можно плотнее,и на последок желательно уложить жгуты
в пластиковую защиту,разрез защиты должен смотреть вниз.
все разъемы рекомендуется тщательно смазать литолом,особенно со стороны входа проводов.
Материал обойдется в копейки,а вот работа дорого,поэтому лучше делать самому,или
найти хорошего (добросовестного электрика.
И есчепроводку доп оборудования (доп. свет,сигналка,стеклоподъемники и т.п.)
советую подключать сразу,чтоб потом не резать готовые жгуты.
Желаю удачи!
Завод отличается соответствием цвета проводов и сечения жил проводов.
Затем проводку пакуем в х\б изоляцию,как можно плотнее,и на последок желательно уложить жгуты
в пластиковую защиту,разрез защиты должен смотреть вниз.
все разъемы рекомендуется тщательно смазать литолом,особенно со стороны входа проводов.
Материал обойдется в копейки,а вот работа дорого,поэтому лучше делать самому,или
найти хорошего (добросовестного электрика.
И есчепроводку доп оборудования (доп. свет,сигналка,стеклоподъемники и т.п.)
советую подключать сразу,чтоб потом не резать готовые жгуты.
Желаю удачи!
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 14:12
погодите погодите, это проводка на чем?
на мицыке??
или на каком то совавтопроме?
Нужно разобраться какая цепь сгорела, и почему, почем там не оказалось предохранителя!
Менять целяком конечно правильнее.
Но ОЧЕНЬ не бюджетно.
И если там подгоорело только то, что есть на картинке менять нет смысла.
А вот найти причину обязательно.
Сгоревший провод выкусить и вместо него заложить другой, естественно не с радио базара, а негорящий и термостойкий.
на мицыке??
или на каком то совавтопроме?
Нужно разобраться какая цепь сгорела, и почему, почем там не оказалось предохранителя!
Менять целяком конечно правильнее.
Но ОЧЕНЬ не бюджетно.
И если там подгоорело только то, что есть на картинке менять нет смысла.
А вот найти причину обязательно.
Сгоревший провод выкусить и вместо него заложить другой, естественно не с радио базара, а негорящий и термостойкий.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 14:36
Узловой метод ремонта - это прекрасно!!! Но есть достаточно много всяких НО!!! Если руки на месте, найди причину КЗ, почему нет на этой цепи предохранителей, а может кто то всунул 5 коп в место предохранителя! Посмотри на сколько глобально пострадал жгут проводов в целом, если частично поплавилась изоляция это одно, если соседнии провода, точнее изоляция на них, задубела, то это другое! Оцени маштаб повреждений, протяженность поврежденных участков, а после думай! Глаза бояться, руки делают!!! УДАЧИ!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2009 - 18:00
Судя по фото это проводка совковая(в данном случае Нива)
Если хочешь ездить на машине долго и счастливо-меняй,как описано выше.,
если скоро будеш продавать-меняй кусками и надейся на лучшее.
(недавно на Супербе хотели поменять кусками-в результате разобрали пол машины
из-за одного оплавившегося провода,который обпаскудил с десяток других).
Если хочешь ездить на машине долго и счастливо-меняй,как описано выше.,
если скоро будеш продавать-меняй кусками и надейся на лучшее.
(недавно на Супербе хотели поменять кусками-в результате разобрали пол машины
из-за одного оплавившегося провода,который обпаскудил с десяток других).
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2009 - 12:14
Обошлось малой кровью! Поздравляю...Проблему решил толковый электрик. Проводку менять не нада, провода в харошем состоянии. Приговор 120грн.
Но из личного жизненного опыта скажу следующее.
У меня была восьмерка. Нникаких проблем с электрикой, мало того, была сделана профилактика. Так вот как-то утром, я подхожу к машине
и вижу, что она стоит не так, как я её поставил, а на 5 метров дальше обычного и упершись мордой в забор.
Первая мысль - угнать пытались, да не смогли...
Клац на сигнализацию - тишина - думаю, видимо сперли акум.
Отрываю капот - и вижу полное сгорание всей цепи - через стартер.
Вскрытие и судмедэкспертиза показало, что (не знаю каим образом) замкнуло контакты на стартер и машина сама на стартере на передаче, проехала 5 метров, пока не уперлась мордой в забор.
Хорошо, что не сгорела. Так что причину искать обязательно!!!
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2009 - 20:40
И опять в тему... По своей работе часто приходиться морочиться с проводами. В основном страдают моторные жгуты. Как правило снимаем и латаем. Ес-но все увязывается, уматывается винилом (ежели проводка в салоне, то тряпичкой) и прячется в гофру. Опосля чего жгут ходит до конца срока службы машины. Новые жгуты на иномарки - ну очень дорого, я б за такие деньги делал их сам и чуствовал бы себя очень хорошо. Новый жгут на совок - это ужас... Впечатление такое, что собирают жгуты в обществе слепых. Я как-то взял в руки проводку с уаза и офигел. Если бы я ее поставил на машину как есть, то проводка погорела бы сразу, не взирая на предохранители. Поэтому на нашимарки советую собирать жгуты самому из японской проводки. Занятие гиморное, и если нет опыта очень длительное. Но плюс в том, что проводка создается со всеми допами и причендалами. Неспециалисту это сделать практически невозможно. Латать кусками - дешево, и если мастер не рукопопый - то надежно. Выбирать хозяину. Если машина берется надолго и делается чисто под себя с запасом на время, то лучше все-таки потратиться и сделать по человечески. Если мафын постоянно в переделках и исканиях, то мона обойтись и частичным ремонтом. Как говориться хозяин-барин.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 October 2009 - 21:21
Менял проводку ПОЛНОСТЬЮ на 20-25 совковых машинах (классика , 2109 ,Таврия) . Проводка заводская , покупалась во всех случаях на авторынке Перова . Проблем никаких не возникало . Некоторым машинам проводка менялась лет 6-7 назад . Счастливо ездят до сих пор .
Слепить проводку скажем на Таврию из огрызков японской проводки -- это просто высший пилотаж !! И если потом , не дай Бог , что-то на этом авто навернётся , то починить его сможет только автор этого рукоделия . Потому что ни одна схема не будет соответствовать . И автоэлектрик , думающий что знает проводку авто на зубок получит ребус . От ремонта такой машины он или откажется , или потратит в 2-3 раза больше времени .
Неоднократно встречаю такие машины (вышел красный провод пришел серо-буро-малиновый в крапинку) Если ваятель этого продукта в пределах Киевской области , рекомендую посетить его ещё раз с высказываним ему всего того , что о нём было сказано всеми , к кому обращался хозяин этого авто . Если человек издалека , тогда пытаюсь ,ТИХО матерясь устранить причину .
Надо всегда придерживаться заводского стандарта . И если менять проводку , то только на анологичную . ИМХО.
Слепить проводку скажем на Таврию из огрызков японской проводки -- это просто высший пилотаж !! И если потом , не дай Бог , что-то на этом авто навернётся , то починить его сможет только автор этого рукоделия . Потому что ни одна схема не будет соответствовать . И автоэлектрик , думающий что знает проводку авто на зубок получит ребус . От ремонта такой машины он или откажется , или потратит в 2-3 раза больше времени .
Неоднократно встречаю такие машины (вышел красный провод пришел серо-буро-малиновый в крапинку) Если ваятель этого продукта в пределах Киевской области , рекомендую посетить его ещё раз с высказываним ему всего того , что о нём было сказано всеми , к кому обращался хозяин этого авто . Если человек издалека , тогда пытаюсь ,ТИХО матерясь устранить причину .
Надо всегда придерживаться заводского стандарта . И если менять проводку , то только на анологичную . ИМХО.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2009 - 14:01
8 лет назад была у меня девятка. Собственными усилиями я подключил сигналку так, что все контакты прошли по монтажному блоку реле через неиспользуемые дорожки и разъемы ( ну было желание и время - разобрался по схемам) причем все сделал аккуратно стандартными проводами, плюс еще секретка мудреная. До продажи я катался без проблем, продал в 2003 году... и тишина. Контакты все оставил новому хозяину (свои в смысле). Вот думаю - либо я класно все так сделал... либо машины уже нет в живых...
А смена всей проводки гамузом - как по мне, так это сродни замене машины при засоренной пепельнице. Имеющий желание и руки (при отсутствии сего таланта - деньги), сможет устранить причину и восстановить проводку - не боги горшки обжигают. Знаю, так как горел у меня Гольф 3. Сделал все и без замены всей проводки. просто от времени перетерлось пара проводов и замкнуло. Вырезал жгут, подобрал провода под цвет и восстановил.
А смена всей проводки гамузом - как по мне, так это сродни замене машины при засоренной пепельнице. Имеющий желание и руки (при отсутствии сего таланта - деньги), сможет устранить причину и восстановить проводку - не боги горшки обжигают. Знаю, так как горел у меня Гольф 3. Сделал все и без замены всей проводки. просто от времени перетерлось пара проводов и замкнуло. Вырезал жгут, подобрал провода под цвет и восстановил.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 October 2009 - 17:48
Менял проводку ПОЛНОСТЬЮ на 20-25 совковых машинах (классика , 2109 ,Таврия) . Проводка заводская , покупалась во всех случаях на авторынке Перова . Проблем никаких не возникало . Некоторым машинам проводка менялась лет 6-7 назад . Счастливо ездят до сих пор .
Слепить проводку скажем на Таврию из огрызков японской проводки -- это просто высший пилотаж !! И если потом , не дай Бог , что-то на этом авто навернётся , то починить его сможет только автор этого рукоделия . Потому что ни одна схема не будет соответствовать . И автоэлектрик , думающий что знает проводку авто на зубок получит ребус . От ремонта такой машины он или откажется , или потратит в 2-3 раза больше времени .
Неоднократно встречаю такие машины (вышел красный провод пришел серо-буро-малиновый в крапинку) Если ваятель этого продукта в пределах Киевской области , рекомендую посетить его ещё раз с высказываним ему всего того , что о нём было сказано всеми , к кому обращался хозяин этого авто . Если человек издалека , тогда пытаюсь ,ТИХО матерясь устранить причину .
Надо всегда придерживаться заводского стандарта . И если менять проводку , то только на анологичную . ИМХО.
Привет Олежка. Насколько я помню, я не предлагал лепить проводку на серийный авто из японской. На котлету - да, предлагал. И в основном котлету обслуживает один человек. На серийные авто я предлагал брать куски от проводки японской. Само собой разумеется, что цвета и сечения должны совпадать. Я тебе, как электрику это обьяснять не буду. И как ты мог усомниться во мне? Насчет совковой проводки - я готов ПОДАРИТЬ тебе лично всю проводку с УАЗа 3151. Посмотришь ее исполнение. Была куплена на перова. Можешь ее потом использовать как донора :).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей