Нужны, Или Нет Такие "прибамбасы" Для Джипера.
Автор
BOX4x4
, 09 Oct 2009 19:23
Сообщений в теме: 40
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 19:23
Давно уже зрела мысль, спросить у джиперов Украины, целесобразность покупки таких девайсов. Отмечю сразу, что продавцов этих прибамбасов мнение совсем не интересно. Ворос возник не спонтанно, натолкнула соседняя ветка о аир-джек. Свои тесты начал в 1995 году с джакала, аналога хай-джека, которого "таскал" с собой везде, как и тяжеленно-громоздские сенд-траки. Через несколько лет я от всего этого отказался. Осталась провереная "конфигурация", два джипа с мех. лебедой и два с варновской ел. Господа джиперы, очень интересен Ваш взгляд на эту больную тему. Единичные случаи, типа "без сенд-трака", я эту ЯМУ не взял-бы, не интересны.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 19:48
Блок я не вспоминал. Очень нужная штука, особенно в компании с ел. лебедой. (сэнд-траки - тут уже смотря какие) - вопрос не стоял алюминий, или сталь.блок - вещь крайне необходимая, а вот "полиспаст" даже и не видел, токо на картинках...
хай-джек (если он на верхнем багажнике :) ) - думаю каждый придумает что угодно, лишь бы его в болоте не снимать...
сэнд-траки - тут уже смотря какие.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 20:09
Увы, но наш хайджек тоже используется только на техстации.Хайджек честно снимали и ставили на сендтрек в топи на Остап-ХХХ-трофи, помогло снять траву и и выйти на кочки.
Ну и ещё пару-тройку раз у Делиля в гараже с ужасом в глазах поднимали лифтованную 70-ку для замены колёс среди семейных пузотёрок. :)
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 20:20
А вообще можно закончить речь? Что Вы собирались нам поведать?
можно, сорри... :)
Я же Вас цитировал (про два джипа с лебёдками) и полностью согласен с этим.
только ещё сомневаюсь насчёт пластиковых сендраков. исключительно на соревнования я бы брал, как и хай-джек. а возить постоянно вряд ли.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 20:25
А как Вы часто бываете на соревнованиях, или хотябы на покатушках? Если есть сомнения, лучше не писать .можно, сорри... :)
Я же Вас цитировал (про два джипа с лебёдками) и полностью согласен с этим.
только ещё сомневаюсь насчёт пластиковых сендраков. исключительно на соревнования я бы брал, как и хай-джек. а возить постоянно вряд ли.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 21:27
Хайджек бесспорно нужен. Он те и домкрат, и шайтан-лебёдка, и мини-якорь.
лопата - смешно, если закопался по самую раму. Ну пусть будет, можт придётся рыть землянку-зимовку. ;) хз
Лебёдка и блоки вне сомнений нужны! Шаклы и не вспоминаем, они к корозащиткам, удлинителям, стропам. Удлинить, корозащитить, ДЁРНУТЬ! если чё :)
Топор и пила. Им быть! Одно другому не замена!!! это чисто для горожан, они-то точно не знают ;)
Пила Husqvarna, ибо Stihl собирается в Харькове. Ничё не имею против Харькова, но лучше уж купить пилу Partner, его собирают зеки, но об этом хоть не скрывают. А если глобально, то Хуска и Штиль - два всемирных лидера, что купить - вопрос чисто религии, чтоль ;)
Пилу специально для мазохистов, качков и онанистов можно купить ручную а-ля "спецназовская",типа тросик с ручками. Хотя, а вдруг кого выручит, если бензин закончится..
Запаска - вопрос достаточно спорный в болоте, при наличии компрессора. Это и лишний вес, и проседание петель, и ещё куча отмазок. А вот в пустыне... Ремкомплект и пара камер? Должно спасти до шиномонтажа. ИМХО. Ах, да! Якорь, если закопать, то якорь, точно! Забыл опять. :)
Комплект инструментов и расходных материалов. Каждый должен иметь к своему УАЗику*
Палатка, спальник, пара карематов, пара самодувных матрацев вне вопросов, как и
10 кг хавки просто так, всегда, даже в паркетнике у меня есть правильная тушенка "по ГОСТу", а не ТУ, и десяток пачек всякой быстроприготовимой херни типа каш. Джуть-джуть лучше, чем армейский сухпай.
*Gelendwagen - УАЗ собран немцами.
*Land Rover Defender - УАЗ собран ангичанами
*Toyota **70 - УАЗ собран япцами
*Nissan Patrol хард версия.
*Hummer просто якорь для УАЗов в чернозёме. Рулит быстро-быстро на барханах, если предварительно разогнать для телекамер.
Ну понятно, что МСМ. ;)
лопата - смешно, если закопался по самую раму. Ну пусть будет, можт придётся рыть землянку-зимовку. ;) хз
Лебёдка и блоки вне сомнений нужны! Шаклы и не вспоминаем, они к корозащиткам, удлинителям, стропам. Удлинить, корозащитить, ДЁРНУТЬ! если чё :)
Топор и пила. Им быть! Одно другому не замена!!! это чисто для горожан, они-то точно не знают ;)
Пила Husqvarna, ибо Stihl собирается в Харькове. Ничё не имею против Харькова, но лучше уж купить пилу Partner, его собирают зеки, но об этом хоть не скрывают. А если глобально, то Хуска и Штиль - два всемирных лидера, что купить - вопрос чисто религии, чтоль ;)
Пилу специально для мазохистов, качков и онанистов можно купить ручную а-ля "спецназовская",типа тросик с ручками. Хотя, а вдруг кого выручит, если бензин закончится..
Запаска - вопрос достаточно спорный в болоте, при наличии компрессора. Это и лишний вес, и проседание петель, и ещё куча отмазок. А вот в пустыне... Ремкомплект и пара камер? Должно спасти до шиномонтажа. ИМХО. Ах, да! Якорь, если закопать, то якорь, точно! Забыл опять. :)
Комплект инструментов и расходных материалов. Каждый должен иметь к своему УАЗику*
Палатка, спальник, пара карематов, пара самодувных матрацев вне вопросов, как и
10 кг хавки просто так, всегда, даже в паркетнике у меня есть правильная тушенка "по ГОСТу", а не ТУ, и десяток пачек всякой быстроприготовимой херни типа каш. Джуть-джуть лучше, чем армейский сухпай.
*Gelendwagen - УАЗ собран немцами.
*Land Rover Defender - УАЗ собран ангичанами
*Toyota **70 - УАЗ собран япцами
*Nissan Patrol хард версия.
*Hummer просто якорь для УАЗов в чернозёме. Рулит быстро-быстро на барханах, если предварительно разогнать для телекамер.
Ну понятно, что МСМ. ;)
Сообщение отредактировал Зундер: 09 October 2009 - 21:29
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 21:37
Я вот свое мнение.., подчеркиваю - личное! Не обессутьте, коль чего не понятно... Многое зависит от того - сам едешь, на двух машинах или вокруг тебя толпа гоняет на джипах. От этих обстоятельств и будет зависеть твоя смекалка и настороженность, ведущая тебя все дальше и дальше. Тяжелее всего когда рубишься сам или вдвоем, а в округе на десятки верст ни души. Вот тут каждый шаг выверен, каждое движение просчитано - нет права на ошибку! Мысля четко анализирует любую кочку, каждый звук мотора. В таком драйве ты работаешь на то, чтобы не кончить машину, не стать и не сесть. В такой истории любая оснастка важна и все может пригодиться, даже порой то, о чем не догадывался ранее. Но всего то не наберешь, вот и берешь только самое необходимое. Конечно самое необходимое у всех совсем разное бывает и каждый сам себе командир. Я вот люблю ехать совсем налегке, хотя иногда это и боком вылазит. Исходя из опыта могу сказать следующее:
- В любой ситуации, в какую бы вы не попали, всегда есть выход - это надо запомнить как "отче наш".
- Главное - не бздеть! Это тоже надо запомнить!
- На крайняк в машине должны быть: веревка метров 50 - 7-8мм. Доска 1-1.5м - 50мм, блок, лучше полиспаст, топорик и лопата.
Но вот если на борту стоит лебедка, то больше почти ничего не надо, практически отпадает необходимость в хай джеке и прочей лабуде. Лебеду главное беречь, умело используя и не перенапрягать, чтобы не кончить ее.
Большинству наверно известно, что лебедку (как правило) убивают два идиота сидящие в жыпе. Это надо понимать как аксиому и как данное, поэтому всем желательно стремиться освоить в совершенстве этот волшебный девайс в жыпе, от которого порой зависит очень многое в необычной ситуации.
Конечно всему есть предел и можно загнать джип в такую задницу, когда могут понадобиться бог знает что.., т.е. - своими ошибочными действиями вы постепенно ухудшите положение джипа настолько, что останется только уповать на разные вспомогательные девайсы типа якоря, джека и прочего... Очень важна работа штурмана или пилота если он сам, всегда нужно разведывать направление движения, чтобы не загнать себя в ловушку и потом долго выдумывать способы как из нее выбраться. Я говорю о движения в условиях экспедиции, когда до вас в этой местности не ступала нога человека и вы настоящий первопроходец. В ориентировании же, когда точку ставят искуственно в непроходимом месте и все пытаются ее штурмовать любым доступным способом - в ход идет все что попало(джеки, бензопилы, якоря, аирджеки...) хотя в основном выручает только опыт, лебеда и смекалка.
И последнее - любые серьезные проблемы и неудачи начинаются из мелочей и постепенно по цепной реакции развиваются до серьезных проблем, втягивая в свой круг все больше и больше различных обстоятельств. Как результат, в последствии все складывается в одно серьезное целое - поражение, проблему или неприятность. Важно понимая это, вовремя распознать начавшуюся цепочку и вовремя ее разорвать, иначе беды не избежать.
- В любой ситуации, в какую бы вы не попали, всегда есть выход - это надо запомнить как "отче наш".
- Главное - не бздеть! Это тоже надо запомнить!
- На крайняк в машине должны быть: веревка метров 50 - 7-8мм. Доска 1-1.5м - 50мм, блок, лучше полиспаст, топорик и лопата.
Но вот если на борту стоит лебедка, то больше почти ничего не надо, практически отпадает необходимость в хай джеке и прочей лабуде. Лебеду главное беречь, умело используя и не перенапрягать, чтобы не кончить ее.
Большинству наверно известно, что лебедку (как правило) убивают два идиота сидящие в жыпе. Это надо понимать как аксиому и как данное, поэтому всем желательно стремиться освоить в совершенстве этот волшебный девайс в жыпе, от которого порой зависит очень многое в необычной ситуации.
Конечно всему есть предел и можно загнать джип в такую задницу, когда могут понадобиться бог знает что.., т.е. - своими ошибочными действиями вы постепенно ухудшите положение джипа настолько, что останется только уповать на разные вспомогательные девайсы типа якоря, джека и прочего... Очень важна работа штурмана или пилота если он сам, всегда нужно разведывать направление движения, чтобы не загнать себя в ловушку и потом долго выдумывать способы как из нее выбраться. Я говорю о движения в условиях экспедиции, когда до вас в этой местности не ступала нога человека и вы настоящий первопроходец. В ориентировании же, когда точку ставят искуственно в непроходимом месте и все пытаются ее штурмовать любым доступным способом - в ход идет все что попало(джеки, бензопилы, якоря, аирджеки...) хотя в основном выручает только опыт, лебеда и смекалка.
И последнее - любые серьезные проблемы и неудачи начинаются из мелочей и постепенно по цепной реакции развиваются до серьезных проблем, втягивая в свой круг все больше и больше различных обстоятельств. Как результат, в последствии все складывается в одно серьезное целое - поражение, проблему или неприятность. Важно понимая это, вовремя распознать начавшуюся цепочку и вовремя ее разорвать, иначе беды не избежать.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2009 - 22:05
+100.Виталик, согласен с тобой: "люблю ехать совсем налегке". Но согласись, протаскав все эти полезные вещи пару лет, а использовал их несколько раз и то как альтернативу. А когда едешь на время, про эти девайсы, можно просто "забить".Я вот свое мнение.., подчеркиваю - личное! Не обессутьте, коль чего не понятно... Многое зависит от того - сам едешь, на двух машинах или вокруг тебя толпа гоняет на джипах. От этих обстоятельств и будет зависеть твоя смекалка и настороженность, ведущая тебя все дальше и дальше. Тяжелее всего когда рубишься сам или вдвоем, а в округе на десятки верст ни души. Вот тут каждый шаг выверен, каждое движение просчитано - нет права на ошибку! Мысля четко анализирует любую кочку, каждый звук мотора. В таком драйве ты работаешь на то, чтобы не кончить машину, не стать и не сесть. В такой истории любая оснастка важна и все может пригодиться, даже порой то, о чем не догадывался ранее. Но всего то не наберешь, вот и берешь только самое необходимое. Конечно самое необходимое у всех совсем разное бывает и каждый сам себе командир. Я вот люблю ехать совсем налегке, хотя иногда это и боком вылазит. Исходя из опыта могу сказать следующее:
- В любой ситуации, в какую бы вы не попали, всегда есть выход - это надо запомнить как "отче наш".
- Главное - не бздеть! Это тоже надо запомнить!
- На крайняк в машине должны быть: веревка метров 50 - 7-8мм. Доска 1-1.5м - 50мм, блок, лучше полиспаст, топорик и лопата.
Но вот если на борту стоит лебедка, то больше почти ничего не надо, практически отпадает необходимость в хай джеке и прочей лабуде. Лебеду главное беречь, умело используя и не перенапрягать, чтобы не кончить ее.
Большинству наверно известно, что лебедку (как правило) убивают два идиота сидящие в жыпе. Это надо понимать как аксиому и как данное, поэтому всем желательно стремиться освоить в совершенстве этот волшебный девайс в жыпе, от которого порой зависит очень многое в необычной ситуации.
Конечно всему есть предел и можно загнать джип в такую задницу, когда могут понадобиться бог знает что.., т.е. - своими ошибочными действиями вы постепенно ухудшите положение джипа настолько, что останется только уповать на разные вспомогательные девайсы типа якоря, джека и прочего... Очень важна работа штурмана или пилота если он сам, всегда нужно разведывать направление движения, чтобы не загнать себя в ловушку и потом долго выдумывать способы как из нее выбраться. Я говорю о движения в условиях экспедиции, когда до вас в этой местности не ступала нога человека и вы настоящий первопроходец. В ориентировании же, когда точку ставят искуственно в непроходимом месте и все пытаются ее штурмовать любым доступным способом - в ход идет все что попало(джеки, бензопилы, якоря, аирджеки...) хотя в основном выручает только опыт, лебеда и смекалка.
И последнее - любые серьезные проблемы и неудачи начинаются из мелочей и постепенно по цепной реакции развиваются до серьезных проблем, втягивая в свой круг все больше и больше различных обстоятельств. Как результат, в последствии все складывается в одно серьезное целое - поражение, проблему или неприятность. Важно понимая это, вовремя распознать начавшуюся цепочку и вовремя ее разорвать, иначе беды не избежать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей