Лифта Хочу Чуток на ПАДЖ 3 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифта Хочу Чуток на ПАДЖ 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2009 - 17:19

вот скоро (суда по пробегу, дело к 100К приближается) придётся мне менять амики, а коль такое дело, то на ОРМ студии подсоветовали сразу лифтоваться чуть-чуть.
почитав вот эту статью для чайников и шибкл мне понравился вариант как на этой пикче:
Изображение

вопрос:
можете ли оценить изображённый лифт?
- это только пружинно-амиковский или тут боди-лифт тоже есть?
- еслитолько пружинно-амиковский, то какой?

#2 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 08 October 2009 - 17:48

Думаю тут пружинами с амиками не обошлось. Наверняка дорогой лифт подвески стоит. Не скажу точно, но по моему бодик на 3 и 4 пыже не делают, рама то интегрированная, но могу и ошибиться. Вроде в место бодика, там что-то с подрамниками мудрят.

#3 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2009 - 18:10

бодик тут. у 4 обжоры подвеска и раздатка на подрамниках, и кузов над ними красиво приподнимается. но все это очень недешево. подобное у Инсура сделано. спроси его.

#4 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 08 October 2009 - 18:50

А ходовая выжержит 35 колеса?Думаю нет..

А ты будешь уверен после таких переделок в машине?

#5 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2009 - 21:44

А ходовая выжержит 35 колеса?Думаю нет..

А ты будешь уверен после таких переделок в машине?

а зачем 35-е колёса. меня и нынешние вполне устраивают.
а по поводу переделок - я и понять хочу, что именно сделано то...

#6 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2009 - 21:51

бодик тут. у 4 обжоры подвеска и раздатка на подрамниках, и кузов над ними красиво приподнимается. но все это очень недешево. подобное у Инсура сделано. спроси его.

вот тут похоже что бодик есть, а на первой фоте вроде и нету... или это перспектива так смазывает
Изображение

#7 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2009 - 06:14

а зачем 35-е колёса. меня и нынешние вполне устраивают.
а по поводу переделок - я и понять хочу, что именно сделано то...


Тогда объясни, зачем тебе лифт? Просто "для красоты"? Клиренс можно увеличить только установкой колес бОльшего размера (не считая порталов :) ). А лифт -одно из средств достижения цели.

#8 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 09 October 2009 - 07:58

там лифт подрамников (bolt-on). Все точки крепления подвески переносятся ниже. На 1-й фотке машина от ARCTIC TRUCK. Программа TopGear ездила на полюс на Хай-люксе от этой конторы.

#9 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2009 - 08:15

Тогда объясни, зачем тебе лифт? Просто "для красоты"? Клиренс можно увеличить только установкой колес бОльшего размера (не считая порталов :) ). А лифт -одно из средств достижения цели.

В том то и дело, что с установкой бОльших колёс в Паджеро не все просто. Сам озадачился заменой штатной резины на А/Т, и оказалось что вместо штатных 265/60 R18, нельзя воткнуть даже 265/65 R18. Вчера в клубе с Борей меряли и так и сяк, больше чем 30,4 дюйма будет цеплять.

#10 ВНЕ САЙТА   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2009 - 08:26

В том то и дело, что с установкой бОльших колёс в Паджеро не все просто. Сам озадачился заменой штатной резины на А/Т, и оказалось что вместо штатных 265/60 R18, нельзя воткнуть даже 265/65 R18. Вчера в клубе с Борей меряли и так и сяк, больше чем 30,4 дюйма будет цеплять.


Тогда нет смысла и лифтовать, если резина остается родная. Потратить кучу денег, потерять в устойчивости машины ради увеличения расстояния от верха колеса до арки? А смысл?

#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 October 2009 - 08:32

Тогда нет смысла и лифтовать, если резина остается родная. Потратить кучу денег, потерять в устойчивости машины ради увеличения расстояния от верха колеса до арки? А смысл?

Хочется это самая сильная мотивация у мужчины и тут ничего с собой не поделаешь. Надо только все заранее продумать, какой лифт и во сколько денег он выйдет. Тема уже оговаривалась и повторяется.

#12 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2009 - 15:36

Тогда объясни, зачем тебе лифт? Просто "для красоты"? Клиренс можно увеличить только установкой колес бОльшего размера (не считая порталов :) ). А лифт -одно из средств достижения цели.

а я и не хочу клиренс увеличивать. а хочу усилить подвеску и увеличить её хода.
ну вот как первой фотке - помоему красиво. хоч у понять что там.

#13 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2009 - 15:39

там лифт подрамников (bolt-on). Все точки крепления подвески переносятся ниже. На 1-й фотке машина от ARCTIC TRUCK. Программа TopGear ездила на полюс на Хай-люксе от этой конторы.

если там есть болт-он, то почему зазор между колесом и крылом достаточно гармоничен? неужели колесо так сильно увеличили? на картинке увы не видно, хотя судя из пропорций, так такое же как у меня стандартное.

#14 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2009 - 15:42

В том то и дело, что с установкой бОльших колёс в Паджеро не все просто. Сам озадачился заменой штатной резины на А/Т, и оказалось что вместо штатных 265/60 R18, нельзя воткнуть даже 265/65 R18. Вчера в клубе с Борей меряли и так и сяк, больше чем 30,4 дюйма будет цеплять.

у меня штатное колесо 17го радиуса. штатная резина было 265\65 на 17ть. поставил БФГ АТ 265\70 на том же диске - влезло нормально. с запаской только вопрос был и спидометр теперь точно показывает :)

#15 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 09 October 2009 - 16:15

если там есть болт-он, то почему зазор между колесом и крылом достаточно гармоничен? неужели колесо так сильно увеличили? на картинке увы не видно, хотя судя из пропорций, так такое же как у меня стандартное.

там 35-е колеса. http://www.arctictrucks.is/Pages/1644

#16 ВНЕ САЙТА   Горя

Горя

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Apr 2009
  • 33 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ігор
  • Город:Лубни

Отправлено 09 October 2009 - 16:19

А как идет автомобилю белый цвет...Арабы-таки,со вкусом мусчины...

#17 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2009 - 18:17

у меня штатное колесо 17го радиуса. штатная резина было 265\65 на 17ть. поставил БФГ АТ 265\70 на том же диске - влезло нормально. с запаской только вопрос был и спидометр теперь точно показывает :)

Да, 265/70 R17 такое же как 265/65 R18. Но у третьего пыжа бампер немного другой, даже угол въезда на два градуса больше. А в четвёртом не хватает около 5-7 мм.

#18 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota LC 100-1HD FTE,Toyota LC 200-1VD FTV
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2009 - 20:52

вот скоро (суда по пробегу, дело к 100К приближается) придётся мне менять амики, а коль такое дело, то на ОРМ студии подсоветовали сразу лифтоваться чуть-чуть.
почитав вот эту статью для чайников и шибкл мне понравился вариант как на этой пикче:.....

вопрос:
можете ли оценить изображённый лифт?
- это только пружинно-амиковский или тут боди-лифт тоже есть?
- еслитолько пружинно-амиковский, то какой?

В твоем случае, купи лифтованые пружины и аморты (подвеску). Поставь...калеса по вкусу.

#19 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2009 - 10:30

В твоем случае, купи лифтованые пружины и аморты (подвеску). Поставь...калеса по вкусу.

скорее всего так и будет.
а 265\70 Р17 - это скока дюймов суммарно? разве не 35?

#20 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 11 October 2009 - 11:07

скорее всего так и будет.
а 265\70 Р17 - это скока дюймов суммарно? разве не 35?



Нет это всего 32"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN