Easy Select
Author
Vall
, 05 Oct 2009 08:26
Replies in topic: 26
#1 OFFLINE
Posted 05 October 2009 - 08:26
Коллеги у меня Спортеро с автоматом. Вчера в песке включил полный привод, все по праилам - через нейтраль, а вот при отключении пиктограмма продолжает моргать. Вкючал-выключал раз 10 - не помогло, снял плюсовую клему - не помогло. По ощущениям передок отключен. Что делать ???
#2 OFFLINE
Posted 05 October 2009 - 10:31
Коллеги у меня Спортеро с автоматом. Вчера в песке включил полный привод, все по праилам - через нейтраль, а вот при отключении пиктограмма продолжает моргать. Вкючал-выключал раз 10 - не помогло, снял плюсовую клему - не помогло. По ощущениям передок отключен. Что делать ???
может покатался весело? :)
раз моргает значит есть неисправность.но попорядку
включи полный, проедься, посмотри будет моргать дальше или нет, если нет - значит с самим приводом включения все ок. Но скорее всего моргать будет.
сними защиту глянь - может подогнул актуатор или трубочки воздушные оборвал.
если при движении на полном посторонних шумов нет, то скорее всего технически все ок, остакется вопрос диагностики электрической части.
#3 OFFLINE
Posted 05 October 2009 - 10:48
Получается, так после включения следующего режима пиктограмма уже не моргает, а светится постоянно как и положено и главное что передок подключается. диф. блокируется. После возврата в 2WD, пиктограмма уже не горит, а моргает.может покатался весело? :)
раз моргает значит есть неисправность.но попорядку
включи полный, проедься, посмотри будет моргать дальше или нет, если нет - значит с самим приводом включения все ок. Но скорее всего моргать будет.
сними защиту глянь - может подогнул актуатор или трубочки воздушные оборвал.
если при движении на полном посторонних шумов нет, то скорее всего технически все ок, остакется вопрос диагностики электрической части.
#4 OFFLINE
#5 OFFLINE
Posted 05 October 2009 - 11:21
Дак он пишет что блокировка работает. Получается, так после включения следующего режима пиктограмма уже не моргает, а светится постоянно как и положено и главное что передок подключается. диф. блокируется. После возврата в 2WD, пиктограмма уже не горит, а моргает.Для начала необходимо проверить - является ли неисправным система подключения полного привода либо просто датчик пошаливает (я думаю у любого из нас найдётся максимум способов как это сделать). От этого уже и плясать, а так советовать дистанционно - сложное дело.
#6 OFFLINE
#7 OFFLINE
Posted 05 October 2009 - 11:31
Извиняюсь не блокировка. Но передок подключается значит все работает.Человек пишет, что у него Easy Select, что насколько я понимаю является фирменным обзыванием Part Time о какой блокировке тогда идёт речь? если говорить о эльке с "изи" то тут только задняя межколёсная. Если я не прав поправьте.
#8 OFFLINE
#9 OFFLINE
Posted 05 October 2009 - 11:43
у меня такое бывало.
после отключения передка пордолжает мигать лампочка привода.
лечил выездом на ровное место, включал полный привод, выравнивал передние колёса и при езде выключал привод.
лампочка гасла через 2 секунды.
я думаю там какая-то чтукенция, которая недаёт выключиться полному приводу, если колёса стоят неровно.
после отключения передка пордолжает мигать лампочка привода.
лечил выездом на ровное место, включал полный привод, выравнивал передние колёса и при езде выключал привод.
лампочка гасла через 2 секунды.
я думаю там какая-то чтукенция, которая недаёт выключиться полному приводу, если колёса стоят неровно.
#10 OFFLINE
Posted 05 October 2009 - 12:04
Возможно, там никакой поломки и нет. Задний ход пробовали?
У меня на суперселекте бывало подобное. Лечилось на ровной дороге, руль прямо, проезжаем метров 5 назад и едем дальше по своим делам - обычно все встает на свои места, в редких случаях требуется повтор. В инструкции это описано.
У меня на суперселекте бывало подобное. Лечилось на ровной дороге, руль прямо, проезжаем метров 5 назад и едем дальше по своим делам - обычно все встает на свои места, в редких случаях требуется повтор. В инструкции это описано.
#12 OFFLINE
Posted 05 October 2009 - 12:50
почитал...Пробовал во всех режимах и вперед и назад результата нет. Сегодня вечерком попробую на более длинной прямой.
Защита на машине есть? целая? всмысле не мятая после выезда?? если стандартная - поставь нормальную.
если защита не помята вопрос в электрике 99% (проводок с датчика слетел или трубочки воздушные)
снимай защиту, работы на 2 минуты.
#13 OFFLINE
Posted 05 October 2009 - 13:57
почитал...
Защита на машине есть? целая? всмысле не мятая после выезда?? если стандартная - поставь нормальную.
если защита не помята вопрос в электрике 99% (проводок с датчика слетел или трубочки воздушные)
снимай защиту, работы на 2 минуты.
Защита есть, родная, естественно помятая + в эти выходные СЛЕГКА налетел на бревно. Все, вечером в гараже полажу под машиной. И еще вопросик датчик включения под капотом или где то под машиной ?
#14 OFFLINE
Posted 08 October 2009 - 20:11
Оказалось все хуже чем я надеялся. Задняя часть защиты смята как фольга, снял, на втягивающей есть запресованная в алюминий пластиковая заглушка ( через нее проходит втягивающая ), так она - собака, в нижней части вылезла со своего места. Своими силами вернуть ее на родное место не удалось, так что завтра еду на станцию. Теперь ищу нормальную защиту, может кто подскажет, а то почти 3-и штуки за кольчугу жаба давит.
#16 OFFLINE
Posted 09 October 2009 - 14:29
Я влип. Разворотил активатор. Ну какой гоблин его так низко установил ? Попандос в 300 мертвых президентов (Б/У). Теперь без людской защиты ни-ни.
сочувствую...
по защитам была довольно большая тема...
я себе еще и защиту бака поставил (тоже после приключений) ставь сразу мой тебе совет
#17 OFFLINE
Posted 09 October 2009 - 15:06
Уже заказал. Под двигло, коробку, раздатку и АКТИВАТОР изготавливают под заказ в Киеве. Завтра еду на замер, цена очень смешная.сочувствую...
по защитам была довольно большая тема...
я себе еще и защиту бака поставил (тоже после приключений) ставь сразу мой тебе совет
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users