Подвеска Кинг, Фокс, Райс Ранер и пр - Тюнинг и самострой - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому


Фотография

Подвеска Кинг, Фокс, Райс Ранер и пр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2195 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 30 September 2009 - 00:01

Подскажите кто пользуется/пользовался - как ощущения? Долговечность, обслуживание, практичность, мягкость. ремонтопригодность и т.д.и т.п. Интересует любые мнения по данному девайсу. Стоит или не стоит ее ставить?
Заранее спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2009 - 03:01

Одни плюсы.
Юзаю наверно года 2.
машина не козлит вообще.
едешь как на раллийном болиде.
ничего не ломалось и не спускалось.
минус только цена.
но эта подвеска того стоит.

Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 30 September 2009 - 03:03


#3 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 September 2009 - 08:45

Подскажите кто пользуется/пользовался - как ощущения? Долговечность, обслуживание, практичность, мягкость. ремонтопригодность и т.д.и т.п. Интересует любые мнения по данному девайсу. Стоит или не стоит ее ставить?
Заранее спасибо.

Фоксы, Кинги например, имеют то же назначение и конструкцию - они и немного дешевле. Но главное что на Фоксы и Кинги доступен постоянный сервис и специалисты. Это самое важное!
У меня стоят Фоксы, ну и немного своих впечетлений: внешне думаю у них более устойчивое покрытие от коррозии чем у Ранеров, хотя это такое. Машина в скоростных виражах не кренится, плотное демфирование ям на дороге, улучшенная управляемость и отсутствие пробоев на большой скорости по пересеченке. Назначение такой подвески - скоростная езда по пересеченной местности, т.е. скоростной вариант движения по полям и проселкам где присутствуют максимально частые амплитуды хода подвески за единицу времени. Благодаря камерам-обменникам, они меньше греются, не кипят, отчего не теряют своих свойств. Если ты хочешь ездить в таком стиле, то это твое однозначно. Установка же для трофи не всегда оправдана, ну прежде всего по затратам, но зато работа подвески на голову выше любых газомасленных амортов. И еще важное достоинство - это долгий срок службы таких аморт.стоек. В случае проблем с амортизатором, стойку не выбрасывают, как обычную, ее разбирают и обслуживают, меняя клапана или масло, манжеты или др. добавляют газ, после чего она работает как новая. Это самое главное достоинство таких подвесок. Вообщем это не примитивные одноразовые аморты, поэтому они и денег стоят. Все остальные разговоры это чистой воды маркетинг.
  • rebel, Predator, Dream и еще 1 это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11356 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, Patrol 3.3TD, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 October 2009 - 20:59

Подскажите кто пользуется/пользовался - как ощущения? Долговечность, обслуживание, практичность, мягкость. ремонтопригодность и т.д.и т.п. Интересует любые мнения по данному девайсу. Стоит или не стоит ее ставить?
Заранее спасибо.

Ты задал два вопроса. Первый: практичность, мягкость, ремонтопригодность, долговечность. Ответ: одни плюсы. Второй: стоит или не стоит ее ставить? Ответ вопросом, а что за аппарат ты строишь? Для каких целей? Если для ралли-рейдов, тогда понятно. Если охота, рыбалка, грибы и попутно клубные вылазки, тогда читай ответ Воина.

#5 ВНЕ САЙТА   STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Oct 2008
  • 1684 сообщений
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Отправлено 04 October 2009 - 22:33

Помимо вышеуказанных производителей есть еще KINGи и наверное самый интересный вариант для тебя (учитывая твои поиски TLC105)- RADFLO. Этот производитель делает раллийную подвеску адаптированную к родным креплениям на ряд автомобилей, в том числе и на 105й. Переваривать ничего не надо (все на резинках, кроме задних нижних ШСов ). Подбор клапанов и ходов осуществляется производителем. Цена среди аналогов самая вменяемая.

"Подскажите кто пользуется/пользовался - как ощущения? Долговечность, обслуживание, практичность, мягкость. ремонтопригодность и т.д.и т.п."

По всем параметрам, (конечно окромя цены) оригинал и тюнинг (ОМЕ и сотоварищи) проигрывают с большим отрывом.
Параметр "мягкость", в раллийных регулируемый (больше отдашь денег, больше получишь раздельных регулировок на отбой, на сжатие, и т.д.).

Разницу в работе настроенной подвески ощутишь даже на гладком автобане.
Вот в пробках разницы вроде нет :-)

Касательно TLC105: тестировали на RADFLO(адаптированный комплект) и на уважаемыми мною гидравлическими KONI, параллельно, и в городе и на грунте. Результат ожидаемый.
Если удастся прогоним еще на КONI RAID, сравним, но у RAID цена тоже приличная.

"Стоит или не стоит ее ставить? "
Вопрос сродни дилемме: есть деньги на 105й, но в принципе и на Ниве можно везде..., иногда даже лучше!
  • Predator это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2195 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 04 October 2009 - 22:43

Спасибо за ответы, многое для себя прояснил.

Если удастся прогоним еще на КONI RAID

Самурай на своей 105-ке поставил вместо ОМЕ - доволен...
П.С. Только вот поиски 105-ки затягиваются, по бюджету на свежие не дотягиваю... :rolleyes:

#7 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2009 - 15:18

Испытал пневмостойки райсранер.
Для трофи даже лучше чем кайловер. хотя есть и минусы.
что касается фоксов и кингов сказать точно не могу так как не едил на них ни разу.
Видел на котлете одеситов кинги с машины сухецкого. Леня (пилот котлеты) говорит что жестковаты.
ОМЕ - ... :) )))))))))))))

ПС. по поводу ржаветь )))))))
ни капли ржавчины. могу предъявить машину как доказательство оного.
По поводу в трофи не нужны )))))
Большая половина котлет на ладоге были на райсах и Лев Хайлюкс тоже.


А вообще можно ездить и на ГАЗЕЛЕВСКИХ амортах и усе будет окей.
Главное ездить!!!

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5308 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 05 October 2009 - 15:44

Я в свое время тоже себя мучал этим вопросом.
Ответ нашелся сам. Райс хорош для спорта, я не спортсмен, ... Чтобы поставить райс нужно вываривать чашки(у меня так было) - в мешиваться в то что сделано на заводе. Гонку другую оно выдержит, может и больше, а вот постоянную эксплуатацию в 100-200 тыс км может и нет, а последствия ... сам понимаешь и никто тебе гарантию не даст. Вобщем если делать машину для спорта то именно то. Поисщи я когда то аналогичную тему создавал.
Хорошая ранеровская подвеска тянет под 5-10 кб. А оно тебе надо, лучше 105 поновее купи ИМХО
По ремонтопригодности лучше ОМЕ, выкинул и забыл.
С Александром соглашусь, главное ездить!!!

#9 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2009 - 15:21

По ремонтопригодности лучше ОМЕ, выкинул и забыл.
С Александром соглашусь, главное ездить!!!



Оме не ремонтируется а меняется в отличии от фоксов ранеров и кингов ;)
при выборе подвески \ОМЕ надо внимательно читать характеристику!!!
В 90% случаев чем выше лифт тем она слабее.
потому и пружины в покатушечном режиме садятся и аморты текут.
а вот если за лифтом не гнаться а резать арки для установки больших колес (для увеличения клиренса) то как для не спорта пойдет.

п.с. на МАНЮНЕ у меня стояло 8 амортов с газели.
менял частенько но стоили они понты.

#10 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2009 - 09:12

А у меня на работе есть Газель. Осталось только райс-раннеры поставить. :-)

Тихоход:
Саня, если я не ошибаюсь, Р-Ранеры у тебя появились перед Ладогой, а это около полутора лет, так что не преувеличивай. Другое дело, что некоторая неделя эксплуатации за год мирной жизни засчитывается. Таким образом, у тебя самый большой из известных мне пробегов на РРанерах.
То, что они классно держат машину видел не раз. Но есть вопрос, кроме изначальной цены, который встает перед каждым, кто задумывается о такой замене:

Какое обслуживание проводилось и как часто?

#11 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2009 - 12:29

А у меня на работе есть Газель. Осталось только райс-раннеры поставить. :-)

Тихоход:
Саня, если я не ошибаюсь, Р-Ранеры у тебя появились перед Ладогой, а это около полутора лет, так что не преувеличивай. Другое дело, что некоторая неделя эксплуатации за год мирной жизни засчитывается. Таким образом, у тебя самый большой из известных мне пробегов на РРанерах.
То, что они классно держат машину видел не раз. Но есть вопрос, кроме изначальной цены, который встает перед каждым, кто задумывается о такой замене:

Какое обслуживание проводилось и как часто?


Сами аморты я поставил еще до Карелия-трофи 2007
Они изначально стояли в комбинации с пружинами добинсон. Которые удачно просели не дожив до финиша КТ-07.
Когда вернулся с Карелии сразу поставил кайловер от райсранера.
передние аморты остались, а сзади аморты поменял на длинные стойки.
Передние аморты стоят с 2007 года а задние и передние пружины с 2008.
За все время эксплуатации не делал ничего кроме проверки давления в амортах перед соревнованиями. Все в норме по сей день.
Как профилактика просто мою машину и штоки на амортах. 2 раза брызгал на штоки ВДшкой. Правда не знаю зачем.)))))))

Кроме как на боевой семидесятке ранеры ставил на хайлюкс и на тундру. Очень доволен был.


ПС. Есть на продажу две абсолютно новые стандартные подвески на хайлюкс и тундру снятые с моих машин с пробегом 30-50 км.

Сообщение отредактировал ТИХОХОД: 08 October 2009 - 12:33


#12 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 October 2009 - 13:43

Понял, сорри, был не прав, значит я увидел только перед Ладогой.
Тем ценнее результат.

Как работала у тебя подвеска на Тундре я видел. Внушает.

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 08 October 2009 - 14:20

Оме не ремонтируется а меняется в отличии от фоксов ранеров и кингов ;)
при выборе подвески \ОМЕ надо внимательно читать характеристику!!!
В 90% случаев чем выше лифт тем она слабее.
потому и пружины в покатушечном режиме садятся и аморты текут.
а вот если за лифтом не гнаться а резать арки для установки больших колес (для увеличения клиренса) то как для не спорта пойдет.

п.с. на МАНЮНЕ у меня стояло 8 амортов с газели.
менял частенько но стоили они понты.


Ну что, интересная дискуссия, можно порассуждать...
ТИХОХОД писал:

Оме не ремонтируется а меняется в отличии от фоксов ранеров и кингов ;)...

,
-Оме и прочее не ремонтируется, но и стоимость одного аморта на замену будет рядом с ценой обслуживания фоксов, ранеров и прочих амортов - а это серьезный аргумент! Выход из строя аморта типа оме, нечастый случай и бывает как правило в экстремальн условиях эксплуатации и по вине неправильной эксплуатации.

при выборе подвески \ОМЕ надо внимательно читать характеристику!!!

-При выборе подвески Оме и т.д. потребителю не нужно читать характеристику, надо просто заказать по каталогу готовый кит для конкретной марки авто.

В 90% случаев чем выше лифт тем она слабее.

-Утверждения мне непонятны, во всяком случае мне таких фактов абсолютно неизвестно.

потому и пружины в покатушечном режиме садятся и аморты текут.

-Пружины садятся при попадании авто на скорости в поперечные канавы или ямы, когда подвеска "складывается" - "покатушечные, соревновательные или это просто катательные" :lol: режимы значения не имеют. Чтобы уберечь подвеску от таких траблов, нужно ставить отбойники соответствующие длине пружины. При такой установке пружины ходят годами и ничего не текёт. ;)

а вот если за лифтом не гнаться а резать арки для установки больших колес (для увеличения клиренса) то как для не спорта пойдет.

-Для стандартных авто Лифт подвески - самая массовая операция в мире и служит не только для установки больших колес, а и для увеличения хода и артикуляции подвески. Резать арки, крайняя мера используемая в тех случаях, когда исчерпаны обычные методы для достижения поставленных задач в тюнинге, либо как бюджетный вариант для старого корча, который не жалко. И нельзя забывать что - Тюнинг это искусство компромиссов и иногда приходится на них соглашаться для достижения целей.

Вообщем, наверно неправильно говорить что фоксы, ранеры, димеры, кинги, лучше, чем газо-масленные оме, айронмен, тафты или добинсоны - всему есть свое применение! Это равносильно утверждению что Формула1 лучшая машина. Просто Кинги, Фоксы, Ранеры это подвеска другого, более высокого уровня.
Такие стойки просто для других задач, её стоимость очень даже немалая, а для большинства на первом месте всегда стоит целесообразность затрат. Хотя частенько бывает, что эмоциональная составляющая сильнее экономической эффективности и тогда мы делаем неразумные и неоправданные покупки для себя любимых...
  • Predator, Dream и monter это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 October 2009 - 10:33

таки да.
каждый выбирает то что ему кажется лучше.
я могу судить только по личному опыту так как знаю как эксплуатирую машину.

Про жесткость и долговечность ОМЕ консультировался с Димой с Ванды. Перед выбором ОМЕ лучше с ним проконсультироваться.
Пружины и рессоры садятся все которые я юзал кроме райсов. (юзал в жестких условиях ОМЕ, Добинсон, стандарт тойота, и УАЗ)
по стоимости ремонта фоксов не знаю. И по поводу ранеров тоже, так как в жестких условиях эксплуатации ничего не надо было ремонтировать.

Клиренс увеличивается за счет диаметра колеса и (или) за счет портальных мостов.
Как это все вкрячить решает каждый сам.
Углы заезда, съезда и угол рампы зависят от геометрии автомобиля, расстояния между осями и расстоянием между центром автомобиля и землей.
Это тоже решается в зависимости от базы для постройки.
А вот артикуляция это не только подвеска.
Здесь важен ход подвески и ее настройка, конфигурация крепления моста (рычаги, рессоры, серьги на рессорных подвесках)
Максимальную артикуляцию наблюдал на 4-х рычажной подвеске с продольными рычагами и аиршотами (райс) у льва Хайлюкса(Петрозаводск).
Изображение

Изображение

#15 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 09 October 2009 - 11:48

Тихоход, ты похоже подался в менагеры к Пузырю? Думаю подобные обсуждения полезны для клубней и пользователей ресурса, главное не обалванивать читателей, говоря что лучше Ранеров нет ниего и это космос. Кинги, Фоксы абсолютно такие же аморты по качеству и тех решениям и жесткость в них во всех регулируется при обслуживании мастером, но главное чтобы чтобы у них был полноценный сервис!!! И один важный момент, Фоксы производят лет 15-20, Кинги еще дольше, а Ранеры начали только недавно, это говорит о накопленном опыте у этого производителя.
  • Predator, Dream и monter это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Oct 2008
  • 1684 сообщений
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Отправлено 12 October 2009 - 00:42

Ну что, интересная дискуссия, можно порассуждать...

-Для стандартных авто Лифт подвески - самая массовая операция в мире и служит не только для установки больших колес, а и для увеличения хода и артикуляции подвески. Резать арки, крайняя мера используемая в тех случаях, когда исчерпаны обычные методы для достижения поставленных задач в тюнинге, либо как бюджетный вариант для старого корча, который не жалко. И нельзя забывать что - Тюнинг это искусство компромиссов и иногда приходится на них соглашаться для достижения целей.

Вообщем, наверно неправильно говорить что фоксы, ранеры, димеры, кинги, лучше, чем газо-масленные оме, айронмен, тафты или добинсоны - всему есть атрат. Хотя частенько бывает, что эмоциональная составляющая сильнее экономической эффективности и тогда мы делаем неразумные и неоправданные покупки для себя любимых...


Дискуссия действительно интересная!
Совершенно согласен с утверждением в последней фразе.
Ряд амортизаторов уровня Фокс-Кинг однозначно лучше чем ряд ОМЕ и т.д. Лучше, по всем показателям (качество материалов, ресурс, возможность настроек, стабильность характеристик во времени,инженерным решениям, внешним видом, имиджем и т.д.) Проигрывают они только ценой, но иначе и не бывает. Проигрывают и еще одним важным показателем: почти всегда нужны грамотные спецы, которые просчитают и адаптируют подвеску (в последнее время и эта проблемка становится решаемой, потому как такие спецы появились у нас и уже набили руку, но еще важнее, что производители обратили внимание на громадный рынок тюнинга (не только спорта) и активно стали производить комплекты уже адаптированные под машины, излюбленные тюнингерами. Поэтому на некоторые машины поставить их так же просто, как и оригинальные.
Насчет Формулы 1 это все-таки крайность! Нет такого глобального разрыва в специализации и цене с реальной (бытовой) автотехникой.
И я собираю денежки на подобный апгрейд, исходя только из трезвого расчета, а не эмоций (есть возможность сравнивать и испытывать).
И по поводу ремонта. Да, предположительно цена ремонта спорт. ам-в, действительно сравнима с ценой на отдельные недорогие модели тюнинговых, но в тех условиях экплуатации где выход из строя ОМЕ-редкий случай, про ремонт Ф-К..., можно вообще не задумываться.
Ну и насчет целесообразности затрат. Наверное не секрет, что определенная часть людей (читай джиперов) берет не всегда самое дешевое для выполнения определенных задач (ну в нашем случае задачи известны), иначе джиперская братва сплошь и рядом разъезжала бы на "волынянках" и нивах. Эти ТС легко порешали бы задешево все главные задачи,а на сэкономленные средства,можно было бы приобрести еще и всемогущий трактор "Белорусь",...ан нет! Ну вот и я ударился в аллегории!:-) Остапа понесло!
Замечу еще, что мы говорим усредненно о моделях разрабатываемых "спортсменами". На самом деле, существует большой список производимых (к примеру) пружин и аммортизаторов внутри вышеозвученных фирм. И разрыв в цене, функционале и назначении, между отдельными
моделями (внутри одного из производителей),может быть намного больше чем между, типа:-) ОМЕ-....! Это так, к слову.

Вот еще скажу в оправдание приема "резка арок". Действительно необходимо усиливать подвеску, путем замены оригинальных (настроенных на , ну сами знаете...), на специализированные элементы подвески, которые всегда выше (длиннее). Да подвеска "рывком", становится энергоемкой (уходят в прошлое пробои и невозможность как следует загрузиться), но для этого достачно, почти всегда, 30-50мм+"усиленный виток". Вот когда это сделано, а необходимые колеса еще не "влазят", существует позиция: резать арки, вместо других вариантов (лифт кузова, или что еще хуже лифт подвески). Каждый неоправданно завышенный сантиметр (центра тяжести), делает из вашего джипа плохоуправляемый, склонный к переворотам, "колосс на глинянных ногах", да еще и с усиленными нагрузками, на эти ноги (углы, моменты и т.д.). Поэтому ходатайствую за вычеркивание приема "резка арок" из списка "последнее дело" в процессе:" тюнинг подвески". Тем более на современном этапе развития "джиповодства", когда отношение к сохранению девственности кузовов - удел гламурных и раритетных авто и авто, которым вообще все это ни к чему. А технически этот вопрос можно решить, как всегда, разными путями - молоток и зубило для прототипов и хороший мастер для остальных (почти всегда можно сделать красиво).
  • Predator и monter это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   SergioFJ

SergioFJ

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 19 Jan 2010
  • 36 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser, Land Rover Discovery I
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 February 2010 - 16:30

Всем привет! посоветуйте пожалуйста
перелапатил много инфы зашел в тупик в выборе комплекта подвески:

авто FJ
цель построить экспидиционник с установкой переднего и заднего бамперов + лебедка и загрузка машины
бюджет 1000 "+ - " у.е.
вроде остановился на ОМЕ 2' достаточно ли, больше 3 не расматриваю так не хочу влазить в дополнительные переделки.
остовляю штатный размер 265/70/17, но планирую перейти на 16R.
или рассмотреть другую контору?
что скажете?

Спасибо.

#18 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2195 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 10 February 2010 - 16:52

бюджет 1000 "+ - " у.е.
вроде остановился на ОМЕ 2' достаточно ли,


Бюджет маловат... ОМЕ где-то в районе 1-1,5 тыщ. + установка. Лебедки по 1тыщ. каждая, бампера где-то также. АРБ подороже станет. Планируй бюджет около 4-5тыщ.


А вообще поройся в ветке ФЖ-ев. Там много инфы и отчетов о постройке машин...

#19 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5308 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 10 February 2010 - 16:54

Всем привет! посоветуйте пожалуйста
перелапатил много инфы зашел в тупик в выборе комплекта подвески:

авто FJ
цель построить экспидиционник с установкой переднего и заднего бамперов + лебедка и загрузка машины
бюджет 1000 "+ - " у.е.
вроде остановился на ОМЕ 2' достаточно ли, больше 3 не расматриваю так не хочу влазить в дополнительные переделки.
остовляю штатный размер 265/70/17, но планирую перейти на 16R.
или рассмотреть другую контору?
что скажете?

Спасибо.

У меня на 3" получилось 2000 дол. по бедному, только подвеска

Сообщение отредактировал Vrubel: 10 February 2010 - 16:55


#20 ВНЕ САЙТА   piv

piv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2008
  • 354 сообщений
  • Авто: TLC HZJ 76, PINZGAUER 710
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 February 2010 - 23:54

Поставил Р-ранеры на экспедиционник. Не пожалел ни разу. Проехал на перегруженной машине(более1000кг) по бездорожью: степь, горные тропы и тд около 3000 км из 12500 общей поездки. Очень комфортно и надежно. А на счет цены, так скупой платит дважды:) А если серьезно, считаю, что всё оправдано: по цене и товар.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2019 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin