Проблемы С Двигателем (не Могу Завести) - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы С Двигателем (не Могу Завести)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   tmaks

tmaks

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 September 2009 - 09:55

Доброго времени суток!

Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.

#2 ВНЕ САЙТА   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 28 September 2009 - 12:16

Вистав запалювання на 4-тий циліндр! Якщо не заведеться - шукай проблему:
-правильність роботи ГРМ;
-заміна палива(під час довготривалого ремонту бензин може змінити октанове число).

#3 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 September 2009 - 13:07

Доброго времени суток!

Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.

Вообще в такой истории трудно чтото посоветовать на расстоянии. В утешение можно сказать что зажигалка не заводится по двум причинам - топливо и электрика :rolleyes: Не так много направлений, где надо искать, всего два...

#4 ВНЕ САЙТА   tmaks

tmaks

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 September 2009 - 15:45

Вистав запалювання на 4-тий циліндр! Якщо не заведеться - шукай проблему:
-правильність роботи ГРМ;
-заміна палива(під час довготривалого ремонту бензин може змінити октанове число).


Спасибо за ответ. Зажигание так и выставлял по 4-му цилиндру.Бензин залил новый (Когда машина была на ремонте слил куму.) Надо посмотреть на ГРМ.

#5 ВНЕ САЙТА   tmaks

tmaks

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 September 2009 - 15:54

Подскажите пожалуйста сам гидронатяжитель цепи ГРМ может както повлиять на заводку двигателя. При прокрутке двигателя стартером два раза постукивает потом тишена. И можно ли заменить гидронатяжитель на механику. Донорный (старый) двигатель лежит под стеной возле моей машины.

#6 ВНЕ САЙТА   TYRIST

TYRIST

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2008
  • 105 сообщений
  • Авто: уаз и Pilsten Bully
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 28 September 2009 - 21:50

смотри с опытными мастерами чем гадать на форуме

#7 ВНЕ САЙТА   Vladyslav

Vladyslav

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 135 сообщений
  • Авто: L200, ВАЗ-2121 НИВА 1979
  • Имя:ВЛАД
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 29 September 2009 - 08:24

Подскажите пожалуйста сам гидронатяжитель цепи ГРМ может както повлиять на заводку двигателя. При прокрутке двигателя стартером два раза постукивает потом тишена. И можно ли заменить гидронатяжитель на механику. Донорный (старый) двигатель лежит под стеной возле моей машины.


Гідронатяжник не може бути причиною в даній ситуації, так як встановлений на зворотній частині ланцюга і лише підтягує його за допомогою тиску оливи.
Перевір правильність установки всіх міток ГРМ.

#8 ВНЕ САЙТА   pasic

pasic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Mar 2008
  • 44 сообщений
  • Авто: ford sierra
  • Имя:Саша
  • Город:Киев

Отправлено 29 September 2009 - 10:44

Тmaks что то у меня тоже есть такое подозрение что напутали в ГРМ. Чудес не бывает если есть искра, есть бенз, и правильно собран ГРМ должна завестись..

#9 ВНЕ САЙТА   anatoliy

anatoliy

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 121 сообщений
  • Авто: ваз 2121 нива
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Нежин

Отправлено 29 September 2009 - 11:22

Доброго времени суток!
Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.


Я после капремонта своего движка столкнулся точно с такой штукой - все собрано правильно (по меткам), карбюратор почищен и перебран, новый топлывный насос и прочая амуниция, новая электрика. Начинаю заводить - машина чихает и вроде даже начинает работать, но чего-то не хватает.

Намучившись попросил знакомого моториста посмотреть. Правильность сборки он подтвердил. А далее поступал таким образом: выставлял зажигание по 4-му цилиндру, трамблер не прикручивал. Я включал зажигание а он в это время медленно проворачивал трамблер выставляя опережение зажигания. В "нужном" месте машина начинала подхватывать и вскоре двигатель заработал.

Но по своему небольшому опыту скажу, что паралельно надо: 1) убедится что есть искра и 2)следить чтобы свечи "не залило".

#10 ВНЕ САЙТА   VicOff

VicOff

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 May 2008
  • 76 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee, Нива 21214
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 29 September 2009 - 11:33

Тmaks что то у меня тоже есть такое подозрение что напутали в ГРМ. Чудес не бывает если есть искра, есть бенз, и правильно собран ГРМ должна завестись..

......+ правильно подключены свечи от трамблёра (а вдруг? - бывает же и такое) :)

#11 ВНЕ САЙТА   tmaks

tmaks

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 September 2009 - 08:32

Всем спасибо за ответы. На виходных пойду ковырятса под капотом. как только заведу напишу причину розстройства.

#12 ВНЕ САЙТА   axsi

axsi

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Jun 2009
  • 2 сообщений
  • Авто: Ваз 2121 Нива 1,6
  • Имя:Максим

Отправлено 10 October 2009 - 15:40

tmaks
Была похожая ситуация, ремонтировал головку на 2121. После сборки чихала стреляла а заводиться не хотела.
Много перерыл литературы и вот попался старый каталог на 2103, где было четко описана как нужно выставлять трамплер если его снимал.
1. Выставить В.М. точку первого цилиндра.
2. Установить трамплер предварительно направив контакт бегунка на первый цилиндр (крышка трамплера, ВВ провод).
3. Отрегулировать зажигание. (Я регулировал старым лампочным способом).
Чем смог тем и помог.)

#13 ВНЕ САЙТА   tmaks

tmaks

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2009 - 10:27

Уважаемые форумчани ! Всем спасибо за ответы. Наконец-то завели мотор. ( Все работы проводил со своим кумом). А теперь напишу в чем была проблема. Полазил в Интернете как оказалось шестерня привода масляного насоса меньше шестерни распределительного вала на восемь зубьев, а они для работы двигателя с трамблером должны быть одинаковыми. Поехал на Перова купил новую шестерню и в придачу два натяжных башмака 2103, 21213. Когда , начали собирать 21213 не подошол, не прикручивался полностью натяжитель цепи. Мотор с другой шестерней сразу завелся.

На фото уже стоит правильна шестерня, а ниже какая была до замены.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07585.JPG   440.52К   48 Количество загрузок:


#14 ВНЕ САЙТА   tmaks

tmaks

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2009 - 10:32

Фото с башмаком 2103

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07588.JPG   406.74К   22 Количество загрузок:


#15 ВНЕ САЙТА   tmaks

tmaks

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 13 Apr 2009
  • 11 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2009 - 10:34

Фото родного башмака 21214

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC07590.JPG   418.83К   22 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN