Проблемы С Двигателем (не Могу Завести)
Author
tmaks
, 28 Sep 2009 09:55
Replies in topic: 14
#1 OFFLINE
Posted 28 September 2009 - 09:55
Доброго времени суток!
Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.
Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.
#3 OFFLINE
Posted 28 September 2009 - 13:07
Вообще в такой истории трудно чтото посоветовать на расстоянии. В утешение можно сказать что зажигалка не заводится по двум причинам - топливо и электрика :rolleyes: Не так много направлений, где надо искать, всего два...Доброго времени суток!
Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.
#4 OFFLINE
Posted 28 September 2009 - 15:45
Вистав запалювання на 4-тий циліндр! Якщо не заведеться - шукай проблему:
-правильність роботи ГРМ;
-заміна палива(під час довготривалого ремонту бензин може змінити октанове число).
Спасибо за ответ. Зажигание так и выставлял по 4-му цилиндру.Бензин залил новый (Когда машина была на ремонте слил куму.) Надо посмотреть на ГРМ.
#5 OFFLINE
Posted 28 September 2009 - 15:54
Подскажите пожалуйста сам гидронатяжитель цепи ГРМ может както повлиять на заводку двигателя. При прокрутке двигателя стартером два раза постукивает потом тишена. И можно ли заменить гидронатяжитель на механику. Донорный (старый) двигатель лежит под стеной возле моей машины.
#7 OFFLINE
Posted 29 September 2009 - 08:24
Подскажите пожалуйста сам гидронатяжитель цепи ГРМ может както повлиять на заводку двигателя. При прокрутке двигателя стартером два раза постукивает потом тишена. И можно ли заменить гидронатяжитель на механику. Донорный (старый) двигатель лежит под стеной возле моей машины.
Гідронатяжник не може бути причиною в даній ситуації, так як встановлений на зворотній частині ланцюга і лише підтягує його за допомогою тиску оливи.
Перевір правильність установки всіх міток ГРМ.
#9 OFFLINE
Posted 29 September 2009 - 11:22
Доброго времени суток!
Пожалуйста помогите советом. Не могу завести двигатель.Снял с робочей Шнивы двигатель 1,7 с гидронатяжителем цепи, поставил на него от старого: колектора и трамблер + бензонасос и шкив коленвала.Выставил все по меткам (снимал клпанную крышку) все метки впорядке.Бензин есть.Все агрегати тоже сняти со старого 1,6 в робочем состоянии. Когда завожу как бы подхвативаэт но не заводится. Может стрелять в глушитель и втоже время в карбюратор. Зажигание пытался регулировать ничего не помагает.
Я после капремонта своего движка столкнулся точно с такой штукой - все собрано правильно (по меткам), карбюратор почищен и перебран, новый топлывный насос и прочая амуниция, новая электрика. Начинаю заводить - машина чихает и вроде даже начинает работать, но чего-то не хватает.
Намучившись попросил знакомого моториста посмотреть. Правильность сборки он подтвердил. А далее поступал таким образом: выставлял зажигание по 4-му цилиндру, трамблер не прикручивал. Я включал зажигание а он в это время медленно проворачивал трамблер выставляя опережение зажигания. В "нужном" месте машина начинала подхватывать и вскоре двигатель заработал.
Но по своему небольшому опыту скажу, что паралельно надо: 1) убедится что есть искра и 2)следить чтобы свечи "не залило".
#12 OFFLINE
Posted 10 October 2009 - 15:40
tmaks
Была похожая ситуация, ремонтировал головку на 2121. После сборки чихала стреляла а заводиться не хотела.
Много перерыл литературы и вот попался старый каталог на 2103, где было четко описана как нужно выставлять трамплер если его снимал.
1. Выставить В.М. точку первого цилиндра.
2. Установить трамплер предварительно направив контакт бегунка на первый цилиндр (крышка трамплера, ВВ провод).
3. Отрегулировать зажигание. (Я регулировал старым лампочным способом).
Чем смог тем и помог.)
Была похожая ситуация, ремонтировал головку на 2121. После сборки чихала стреляла а заводиться не хотела.
Много перерыл литературы и вот попался старый каталог на 2103, где было четко описана как нужно выставлять трамплер если его снимал.
1. Выставить В.М. точку первого цилиндра.
2. Установить трамплер предварительно направив контакт бегунка на первый цилиндр (крышка трамплера, ВВ провод).
3. Отрегулировать зажигание. (Я регулировал старым лампочным способом).
Чем смог тем и помог.)
#13 OFFLINE
Posted 13 October 2009 - 10:27
Уважаемые форумчани ! Всем спасибо за ответы. Наконец-то завели мотор. ( Все работы проводил со своим кумом). А теперь напишу в чем была проблема. Полазил в Интернете как оказалось шестерня привода масляного насоса меньше шестерни распределительного вала на восемь зубьев, а они для работы двигателя с трамблером должны быть одинаковыми. Поехал на Перова купил новую шестерню и в придачу два натяжных башмака 2103, 21213. Когда , начали собирать 21213 не подошол, не прикручивался полностью натяжитель цепи. Мотор с другой шестерней сразу завелся.
На фото уже стоит правильна шестерня, а ниже какая была до замены.
На фото уже стоит правильна шестерня, а ниже какая была до замены.
Attached files
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users