Индикатор Температуры Охлаждающей Жидкости - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Индикатор Температуры Охлаждающей Жидкости


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 18

#1 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 September 2009 - 18:26

Хочу чтобы циферками писалась температура ОЖ.
Стрелочка есть в приборке, оно она очень иннертная.

#2 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 26 September 2009 - 19:16

Хочу чтобы циферками писалась температура ОЖ.
Стрелочка есть в приборке, оно она очень иннертная.


Скорее всего инертен датчик. А сам индикатор - вольтметр.
OBDII подключить не пробовал? В шине есть эта информация.

#3 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 26 September 2009 - 19:40

По теме подключения к мозгам машины.

#4 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 September 2009 - 14:02

Нету OBDII. Нету... А стрелочка инертная, не совсем напрямую вольтметр там. Отака дурна машина.
Зато знаю параметры своего датчика. Есть табличка зависимости сопротивления от температуры.

#5 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 27 September 2009 - 19:21

Я себе поставил датчик температуры О.Ж. Датчик стоит у меня в верхней точке радиатора, а прибор в салоне.

#6 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 September 2009 - 19:36

А что за прибор такой? Я собственно его и ищу.
Есть ещё идея обыкновенный термометр взять за 30 грн, который показывает тумпературу внутри и в салоне, и его термодатчик прикрутить прямо к патрубку.

#7 yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 27 September 2009 - 20:18

Я поставил датчик и прибор от уаза. Радиатор у меня уже год под капотом живет. А в общем можно взять жигулевский прибор и дадчик. Дадчик можно врезать в верхний патрубок . И будет тебе счастье.

#8 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 28 September 2009 - 08:12

Нету OBDII. Нету... А стрелочка инертная, не совсем напрямую вольтметр там. Отака дурна машина.
Зато знаю параметры своего датчика. Есть табличка зависимости сопротивления от температуры.

Блин, у меня тоже такой вопрос возник..... Показания родного прибора указателя не соответствуют действительности. Думал датчик фолтит, заменил на новый. Хрен, указатель стал ещё большее значение показывать.
Димон, делись табличкой!

#9 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 September 2009 - 15:50

Engine Coolant Temperature Gauge The Engine Coolant Temperature Gauge Sensor (X114) has approximately 136 ohms resistance when the coolant temperature s low. As coolant temperature increases, the resistance of the sensor decreases. This varying resistance causes the current through the sensor to change and the gauge to register the temperature. When the coolant is hot, the resistance of the sensor is approximately 17 ohms.

По поводу температуры работы двигателя нашел только такое. А у тебя где датчик жигулевский, в верхнем или нижнем патрубке?
Note rating of thermostat is 88°C. Place
thermostat in a container half full of water. Heat
water, observe temperature at which thermostat
begins to open. Thermostat is satisfactory if its
open between 85°C and 89°C.

Есть ещё табличка сопротивлений датчика, который для компа. Но оно вам не надо, дизелисты:)

#10 Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 29 September 2009 - 10:37

датчик вентилятора в нижнем патрубке..... термостат на 88град, датчик температуры ОЖ с зелёным кольцом

#11 Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Dec 2005
  • 1,029 posts
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 October 2009 - 13:31

Термометр и вольтметр в одном блоке
На выходных таки доделал. Датчик прилепил на трубу после термостата. На фото термометр слева (холодный мотор), вольтметр справа. Электронный термометр мне сделали с двумя датчиками (хотя было можно и больше), второй датчик я просто под капотом кинул, переключение кнопкой. Диапазон от -50 до +125 C.
Attached file  termometr1.jpg   99.38K   93 Number of downloads:
Attached file  termometr2.jpg   83.34K   91 Number of downloads:

"Хочешь такой? Спроси меня как!" (Или где...) :)

Пока осознаю что оно мне показывает, температура у меня до 65C получается. Подскажите, может я что-то плохо понимаю? Это у меня термостат не открывается даже?

#12 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 26 October 2009 - 14:27

как то и я задавался такой целью, чтоб двигатель не перегревать, а вернее головуку блока.
Исузик всем хорош, но вот то что голова боится перегрева эт да..
Дык вот, установленные датчики в систему охлаждения не спасали, почему, практически невозможно было отследить подьем температуры, вернее она имела три значения, минимальное прогретое и максимальное, и от прогретого до максимального могла возрасти очень быстро.
Посему, датчик я поставил, но не охлаждаюку на на масло.

#13 Krite

Krite

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jan 2007
  • 127 posts
  • Авто: Defender 110
  • Имя:Дима

Posted 27 October 2009 - 01:46

Тоже стоит датчик на температуру масла... врезан в пробку масляного картера - но вот по точности ничего сказать не могу. На глаз - соответствует, тому что родной показывает, а так... Юудет время - заморочусь этим вопросом)

#14 Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Nov 2010
  • 311 posts
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 June 2014 - 11:35

Тоже озаботился такой доп приблудой с более точными и информативными показателями, поделитесь кто что ставил.

#15 beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 359 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 08 June 2014 - 14:13

А если бортовой комп купить, в нем показатель температуры расширен и значение довольно точно показывает.

#16 Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 08 June 2014 - 16:38

Нету OBDII. Нету... А стрелочка инертная, не совсем напрямую вольтметр там. Отака дурна машина.
Зато знаю параметры своего датчика. Есть табличка зависимости сопротивления от температуры.

Сейчас проще собрать на микропроцессоре GPS+вольтметр+термометр+часы+барометр+ ещё хз чего с выводом на экран и отправкой на сервер.

А если бортовой комп купить, в нем показатель температуры расширен и значение довольно точно показывает.

Если компьютер подключается к OBD-II, то толку от него на правильных дизелях == 0. Там из электроники только часы, а из электрики 1 клапан и куча лампочек.

Message edited by Зундер: 08 June 2014 - 16:38


#17 OCTAN

OCTAN

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2013
  • 1,527 posts
  • Авто: пузотёрный недопривод
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл.

Posted 08 June 2014 - 19:21

на заводской стрелке 3 провода и напряжение изменятся как в одну так и в другую сторону .... то есть электромагнит в обе стороны одновременно тянет стрелку , и он по этому не прыгает как как у жигуля или москвича .... так что это панель приборов иномарки очень даже точная и не инертная
  • ЛEШИЙ likes this

#18 Поджарый

Поджарый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jun 2011
  • 658 posts
  • Авто: белыйБегемот
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 08 June 2014 - 20:14

Это температура ОЖ изменяется плавно, а стрелка прибора не инертна.

#19 Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 727 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 09 June 2014 - 17:14

Сейчас проще собрать на микропроцессоре GPS+вольтметр+термометр+часы+барометр+ ещё хз чего с выводом на экран и отправкой на сервер.

Проще собрать кому? Потребителю сейчас проще купить готовый бортовой комп с датчиком температуры.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN