Лифт Pajero 4
Автор
kazimir
, 22 Sep 2009 20:07
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2009 - 20:07
В интернете нарыл варианты бодика Pajero 4 http://www.heartland...0_4inch.html.По форумам порылся отзывов внятных не нашел.
Почему заинтересовался бодиком. После установки подвески ОМЕ +4 см особой возможности по установке колес большего радиуса не появилось-нормально влезли 265\65\17 и все.Те как показала практика на геометрии проходимости никак это в сущности не отразилось.Внимание вопрос:Ваше мнение аксакалы монстростроения стоит связываться с подобными глубокими переделками или результат сомнителен.И еще ходили слухи что у нас в клубе кто то подобное делал если да то дайте пожалуйста поболше информиции...
Почему заинтересовался бодиком. После установки подвески ОМЕ +4 см особой возможности по установке колес большего радиуса не появилось-нормально влезли 265\65\17 и все.Те как показала практика на геометрии проходимости никак это в сущности не отразилось.Внимание вопрос:Ваше мнение аксакалы монстростроения стоит связываться с подобными глубокими переделками или результат сомнителен.И еще ходили слухи что у нас в клубе кто то подобное делал если да то дайте пожалуйста поболше информиции...
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2009 - 20:09
Сорри с сылочкой чтото не то вот: http://www.heartland...Jv90_4inch.html
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2009 - 20:20
Лучше опиши, что ты хочешь получить с "продукта" Pajero 4, так легче думается.В интернете нарыл варианты бодика Pajero 4 http://www.heartland...0_4inch.html.По форумам порылся отзывов внятных не нашел.
Почему заинтересовался бодиком. После установки подвески ОМЕ +4 см особой возможности по установке колес большего радиуса не появилось-нормально влезли 265\65\17 и все.Те как показала практика на геометрии проходимости никак это в сущности не отразилось.Внимание вопрос:Ваше мнение аксакалы монстростроения стоит связываться с подобными глубокими переделками или результат сомнителен.И еще ходили слухи что у нас в клубе кто то подобное делал если да то дайте пожалуйста поболше информиции...
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2009 - 20:40
Я хочу получить автомобиль с большей геомотрической проходимостью за счет установки 35 ой резины раз,и за счет проделанной операции увеличившийся общий клиренс позволит меньше тереться пузом отрывая всякие торчащие снизу детали в колее,в лесу .ВотЛучше опиши, что ты хочешь получить с "продукта" Pajero 4, так легче думается.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2009 - 21:33
За счет этого "кита" ты получишь только клиренс. Геометрия не выйдет. Если очень есть желание увеличить хода (рампа мах. 950мм.)- замена пер. рычагов, подрамника, приводов передних и задних, 4-ре задних рычага, передние стойки (амрики+пружины с промежуточным рычагом передние + задние) выйдет тебе около 26000 евро, плюс работа 18000гр. В этом году построили 2 похожих аппарата для Венгрии. Все вопросы в личку.Я хочу получить автомобиль с большей геомотрической проходимостью за счет установки 35 ой резины раз,и за счет проделанной операции увеличившийся общий клиренс позволит меньше тереться пузом отрывая всякие торчащие снизу детали в колее,в лесу .Вот
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2009 - 22:51
Мда...ценой вопроса убит наповал.Сроительство подобной техники как по мне подразумевает спорт этот не моеЗа счет этого "кита" ты получишь только клиренс. Геометрия не выйдет. Если очень есть желание увеличить хода (рампа мах. 950мм.)- замена пер. рычагов, подрамника, приводов передних и задних, 4-ре задних рычага, передние стойки (амрики+пружины с промежуточным рычагом передние + задние) выйдет тебе около 26000 евро, плюс работа 18000гр. В этом году построили 2 похожих аппарата для Венгрии. Все вопросы в личку.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2009 - 07:54
Точно, вот у них статья .сходи на pajero4x4.ru - там обсуждался bolt-on kit и пару человек себе ставили (на тройку точно один ставил)
цена вопроса была около 4 тыс
геометрия заметно улучшилась
суть вопроса- клиренс не трогаем, отрываем подвеску от кузова.. как-то так
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2009 - 09:23
kazimir, Падж прекрасная машина и в своем секторе одна из лучших(м.мнение). Конечно ее можно лифтовать и самый простой способ это лифт Добинсон на 1.5 дюйма и при этом минимум переделок. Можно и делать типа боди, отрывать элементы трансмиссии и подвески. Но есть ли смысл? Такие изменения будут в ущерб надежности. Проще взять другой джип силовой конфиг и точить его.Мда...ценой вопроса убит наповал.Сроительство подобной техники как по мне подразумевает спорт этот не мое
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2009 - 09:29
В интернете нарыл варианты бодика Pajero 4 http://www.heartland...0_4inch.html.По форумам порылся отзывов внятных не нашел.
Почему заинтересовался бодиком. После установки подвески ОМЕ +4 см особой возможности по установке колес большего радиуса не появилось-нормально влезли 265\65\17 и все.Те как показала практика на геометрии проходимости никак это в сущности не отразилось.Внимание вопрос:Ваше мнение аксакалы монстростроения стоит связываться с подобными глубокими переделками или результат сомнителен.И еще ходили слухи что у нас в клубе кто то подобное делал если да то дайте пожалуйста поболше информиции...
я не повыделываться, может задать правильный вопрос. А зачем мучаться и мучать машинку? советую ответить самому себе на энтот вопрос.
как я понимаю вариантов несколько основных, остальное - их комбинации. перечислю:
1. есть дикое желание из П4 и именно из него сделать котлету с комфортом, чтоб не как у всех. при этом - плевать на бюджет, плевать на ресурс авто, плевать на комфорт частично, полностью плевать на асфальтовые качества машины. т.е. просто пунктик: хочу и все! = дорого и очень дорого
2. функционал. т.е. машина нужна жутко проходимая, т.к. часто нужно ездить по сильному бездору и по какой-то причине нужно именно на этой машине. = дорого + все недостатки п.1. По сути, бюджет вопроса позволит взять готовую вылизанную лифтованную 70-ку с лебедками и т.п. (не забываем, если лифтануть П4 под 35 колеса - без бамперов и лебедки, калитки с запаской, блокировок и т.п. - это будет чистый вы..бон, а перечисленные шняги тоже недешевы) при этом будет 2 машины, П4 для города-асфальта.
3. за относительно недорого денег сделать с виду монстра (опусканием подрамников на чуть-чуть, пока не дойдем до рычагов, приводов и бюджета 26К евро) - лучше проедет только по перекатам, т.к. под осями клиренс не изменится существенно. т.е. в основном понты. все зависит от цены вопроса. может и стоит потратить пятерку на + 2-3см клиренса и колеса на пару дюймов больше стока. ходы подвески неизменятся и в силу ее независимости и изначальной малоходности машина будет выглядеть круче чем ехать по бездору. боюсь, в пятерку не влезет.
имхо, П4 не для мега-лифта сарайчик. можно, но дорого. нерационально его сильно модифицировать. имеет смысл только если есть пунктик №1 и не жалко денег как та такой же б\у или больше. все расклады сведутся к бюджетам, за которые можно купить б/у подготовленный для рубилова автомобиль, либо в малых бюджетах на П4 толком ничего не изменится с т.з. проходимости.
можно и вейрона лифтануть, вопрос зачем и почем.
удачи в принятии правильных решений!
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2009 - 11:57
Господа все предельно понятно .Решение принято окончательно:1.так как бюджет в 26 к евро на постройку авто меня не приемлемо при этом результат очень сомнителен.2.После года безуспешного поиска рамного,мостового автомобиля для постройки принято решение -минимальными переделками П4 ограничиваемся(т.е. постройка остановлена на данном этапе навсегда т.к. разумный предел достигнут), поиск достойного пепелаца ,для постройки проходимца для души, за адекватные деньги продолжается,бредовые идеи в утиль.Спасибо всем кто откликнулся.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2009 - 17:13
С опозданием но таки напишу то что сделал с Паджериком - лифт по подвеске 3,5 см...болт-он 6 см, ну и колеса 33"Господа все предельно понятно .Решение принято окончательно:1.так как бюджет в 26 к евро на постройку авто меня не приемлемо при этом результат очень сомнителен.2.После года безуспешного поиска рамного,мостового автомобиля для постройки принято решение -минимальными переделками П4 ограничиваемся(т.е. постройка остановлена на данном этапе навсегда т.к. разумный предел достигнут), поиск достойного пепелаца ,для постройки проходимца для души, за адекватные деньги продолжается,бредовые идеи в утиль.Спасибо всем кто откликнулся.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2009 - 21:01
Не утверждай, никогда, того чего не видел, не трогал, не ездил!!! Цитата твоя: " при этом результат очень сомнителен", совсем не обдуманая. Согласен со всеми, Pajero 3,4 не для этих целей. За 26 евро можно сотворить супер "котлету" и иметь всех. НО есть такие клиенты, которым "ЭТО " бесполезно что-то доказывать. Он хочет и все. При ихнем зароботке в день 3-4 т. евро с ними трудно спорить, хочет рампу под метр и все. Поясню: почти все европейские "покатухи" заканчиваются замером артикуляции (так званый тихий off-road), где можно получить мах. балы. Бюджет постройки до 30 000 евро их совсем не смущает. Устаю отвечать, почему у его коллеги на CJ-7 ход 140 см на диагоналке. Предлагаю сменить машину - ни в какую.Господа все предельно понятно .Решение принято окончательно:1.так как бюджет в 26 к евро на постройку авто меня не приемлемо при этом результат очень сомнителен.2.После года безуспешного поиска рамного,мостового автомобиля для постройки принято решение -минимальными переделками П4 ограничиваемся(т.е. постройка остановлена на данном этапе навсегда т.к. разумный предел достигнут), поиск достойного пепелаца ,для постройки проходимца для души, за адекватные деньги продолжается,бредовые идеи в утиль.Спасибо всем кто откликнулся.
Ты интересовался ходами подвески, я тебе ответил еще в начале поста. Удачи в Паджеро-монстро-строении.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2009 - 21:40
Я для себя просто решил,что ДЛЯ МЕНЯ предпочтителней и по деньгам,и по причине того что техника для покатух нужна такая над которой можно ставить эксперементы и всвязи с этим частое нахождение ее в состоянии "почти разобрано" не должно напрягать меня.Не утверждай, никогда, того чего не видел, не трогал, не ездил!!! Цитата твоя: " при этом результат очень сомнителен", совсем не обдуманая. Согласен со всеми, Pajero 3,4 не для этих целей. За 26 евро можно сотворить супер "котлету" и иметь всех. НО есть такие клиенты, которым "ЭТО " бесполезно что-то доказывать. Он хочет и все. При ихнем зароботке в день 3-4 т. евро с ними трудно спорить, хочет рампу под метр и все. Поясню: почти все европейские "покатухи" заканчиваются замером артикуляции (так званый тихий off-road), где можно получить мах. балы. Бюджет постройки до 30 000 евро их совсем не смущает. Устаю отвечать, почему у его коллеги на CJ-7 ход 140 см на диагоналке. Предлагаю сменить машину - ни в какую.
Ты интересовался ходами подвески, я тебе ответил еще в начале поста. Удачи в Паджеро-монстро-строении.
Пы.Сы.
А Вам Владимир отдельное спасибо что помогли определиться с дальнейшими планами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей