Лифт Pajero 4 - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифт Pajero 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   kazimir

kazimir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2008
  • 68 сообщений
  • Авто: mitshubishi pajero 4 3.2 td
  • Имя:борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Татарка

Отправлено 22 September 2009 - 20:07

В интернете нарыл варианты бодика Pajero 4 http://www.heartland...0_4inch.html.По форумам порылся отзывов внятных не нашел.
Почему заинтересовался бодиком. После установки подвески ОМЕ +4 см особой возможности по установке колес большего радиуса не появилось-нормально влезли 265\65\17 и все.Те как показала практика на геометрии проходимости никак это в сущности не отразилось.Внимание вопрос:Ваше мнение аксакалы монстростроения стоит связываться с подобными глубокими переделками или результат сомнителен.И еще ходили слухи что у нас в клубе кто то подобное делал если да то дайте пожалуйста поболше информиции...

#2 ВНЕ САЙТА   kazimir

kazimir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2008
  • 68 сообщений
  • Авто: mitshubishi pajero 4 3.2 td
  • Имя:борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Татарка

Отправлено 22 September 2009 - 20:09

Сорри с сылочкой чтото не то вот: http://www.heartland...Jv90_4inch.html

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 September 2009 - 20:20

В интернете нарыл варианты бодика Pajero 4 http://www.heartland...0_4inch.html.По форумам порылся отзывов внятных не нашел.
Почему заинтересовался бодиком. После установки подвески ОМЕ +4 см особой возможности по установке колес большего радиуса не появилось-нормально влезли 265\65\17 и все.Те как показала практика на геометрии проходимости никак это в сущности не отразилось.Внимание вопрос:Ваше мнение аксакалы монстростроения стоит связываться с подобными глубокими переделками или результат сомнителен.И еще ходили слухи что у нас в клубе кто то подобное делал если да то дайте пожалуйста поболше информиции...

Лучше опиши, что ты хочешь получить с "продукта" Pajero 4, так легче думается.

#4 ВНЕ САЙТА   VoLanD4x4

VoLanD4x4

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Mar 2007
  • 220 сообщений
  • Авто: LandWind 2.8 TD
  • Имя:Олег
  • Город:Ялта

Отправлено 22 September 2009 - 20:27

Кит на фото что-то никак на бодик не похож, скорее проставки для подвески, да и возможен ли бодик на автомобиле с "интегрированой рамой"?

#5 ВНЕ САЙТА   kazimir

kazimir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2008
  • 68 сообщений
  • Авто: mitshubishi pajero 4 3.2 td
  • Имя:борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Татарка

Отправлено 22 September 2009 - 20:34

Судя по описаниям я понял одно,что ентот кит призван оторвать подрамники от кузова на которых смонтирована вся подвеска и посему практически проблем это сделать особых нет,вот только как это сделать грамотно.

#6 ВНЕ САЙТА   kazimir

kazimir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2008
  • 68 сообщений
  • Авто: mitshubishi pajero 4 3.2 td
  • Имя:борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Татарка

Отправлено 22 September 2009 - 20:40

Лучше опиши, что ты хочешь получить с "продукта" Pajero 4, так легче думается.

Я хочу получить автомобиль с большей геомотрической проходимостью за счет установки 35 ой резины раз,и за счет проделанной операции увеличившийся общий клиренс позволит меньше тереться пузом отрывая всякие торчащие снизу детали в колее,в лесу .Вот

#7 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 22 September 2009 - 20:50

Спроси Инсура..он говорил что на 6 дюймов поднял

#8 ВНЕ САЙТА   nautilus

nautilus

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4079 сообщений
  • Авто: ТР2
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 22 September 2009 - 21:17

У меня мечта четвертый паджерик под ТР2 заточить.. Белый...коротыш...на 35х Симексах... Эх..)
сорри за офтоп.
А арки на нем разве проблематично повырезать?

#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 22 September 2009 - 21:33

Я хочу получить автомобиль с большей геомотрической проходимостью за счет установки 35 ой резины раз,и за счет проделанной операции увеличившийся общий клиренс позволит меньше тереться пузом отрывая всякие торчащие снизу детали в колее,в лесу .Вот

За счет этого "кита" ты получишь только клиренс. Геометрия не выйдет. Если очень есть желание увеличить хода (рампа мах. 950мм.)- замена пер. рычагов, подрамника, приводов передних и задних, 4-ре задних рычага, передние стойки (амрики+пружины с промежуточным рычагом передние + задние) выйдет тебе около 26000 евро, плюс работа 18000гр. В этом году построили 2 похожих аппарата для Венгрии. Все вопросы в личку.

#10 ВНЕ САЙТА   kazimir

kazimir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2008
  • 68 сообщений
  • Авто: mitshubishi pajero 4 3.2 td
  • Имя:борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Татарка

Отправлено 22 September 2009 - 22:51

За счет этого "кита" ты получишь только клиренс. Геометрия не выйдет. Если очень есть желание увеличить хода (рампа мах. 950мм.)- замена пер. рычагов, подрамника, приводов передних и задних, 4-ре задних рычага, передние стойки (амрики+пружины с промежуточным рычагом передние + задние) выйдет тебе около 26000 евро, плюс работа 18000гр. В этом году построили 2 похожих аппарата для Венгрии. Все вопросы в личку.

Мда...ценой вопроса убит наповал.Сроительство подобной техники как по мне подразумевает спорт этот не мое

#11 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 23 September 2009 - 07:48

сходи на pajero4x4.ru - там обсуждался bolt-on kit и пару человек себе ставили (на тройку точно один ставил)
цена вопроса была около 4 тыс
геометрия заметно улучшилась
суть вопроса- клиренс не трогаем, отрываем подвеску от кузова.. как-то так

#12 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2009 - 07:54

сходи на pajero4x4.ru - там обсуждался bolt-on kit и пару человек себе ставили (на тройку точно один ставил)
цена вопроса была около 4 тыс
геометрия заметно улучшилась
суть вопроса- клиренс не трогаем, отрываем подвеску от кузова.. как-то так

Точно, вот у них статья .

#13 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 23 September 2009 - 09:23

Мда...ценой вопроса убит наповал.Сроительство подобной техники как по мне подразумевает спорт этот не мое

kazimir, Падж прекрасная машина и в своем секторе одна из лучших(м.мнение). Конечно ее можно лифтовать и самый простой способ это лифт Добинсон на 1.5 дюйма и при этом минимум переделок. Можно и делать типа боди, отрывать элементы трансмиссии и подвески. Но есть ли смысл? Такие изменения будут в ущерб надежности. Проще взять другой джип силовой конфиг и точить его.

#14 ВНЕ САЙТА   Kuzya

Kuzya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 May 2008
  • 265 сообщений
  • Авто: LR Disco 3 V8, TLC 100
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2009 - 09:29

В интернете нарыл варианты бодика Pajero 4 http://www.heartland...0_4inch.html.По форумам порылся отзывов внятных не нашел.
Почему заинтересовался бодиком. После установки подвески ОМЕ +4 см особой возможности по установке колес большего радиуса не появилось-нормально влезли 265\65\17 и все.Те как показала практика на геометрии проходимости никак это в сущности не отразилось.Внимание вопрос:Ваше мнение аксакалы монстростроения стоит связываться с подобными глубокими переделками или результат сомнителен.И еще ходили слухи что у нас в клубе кто то подобное делал если да то дайте пожалуйста поболше информиции...


я не повыделываться, может задать правильный вопрос. А зачем мучаться и мучать машинку? советую ответить самому себе на энтот вопрос.
как я понимаю вариантов несколько основных, остальное - их комбинации. перечислю:
1. есть дикое желание из П4 и именно из него сделать котлету с комфортом, чтоб не как у всех. при этом - плевать на бюджет, плевать на ресурс авто, плевать на комфорт частично, полностью плевать на асфальтовые качества машины. т.е. просто пунктик: хочу и все! = дорого и очень дорого
2. функционал. т.е. машина нужна жутко проходимая, т.к. часто нужно ездить по сильному бездору и по какой-то причине нужно именно на этой машине. = дорого + все недостатки п.1. По сути, бюджет вопроса позволит взять готовую вылизанную лифтованную 70-ку с лебедками и т.п. (не забываем, если лифтануть П4 под 35 колеса - без бамперов и лебедки, калитки с запаской, блокировок и т.п. - это будет чистый вы..бон, а перечисленные шняги тоже недешевы) при этом будет 2 машины, П4 для города-асфальта.
3. за относительно недорого денег сделать с виду монстра (опусканием подрамников на чуть-чуть, пока не дойдем до рычагов, приводов и бюджета 26К евро) - лучше проедет только по перекатам, т.к. под осями клиренс не изменится существенно. т.е. в основном понты. все зависит от цены вопроса. может и стоит потратить пятерку на + 2-3см клиренса и колеса на пару дюймов больше стока. ходы подвески неизменятся и в силу ее независимости и изначальной малоходности машина будет выглядеть круче чем ехать по бездору. боюсь, в пятерку не влезет.

имхо, П4 не для мега-лифта сарайчик. можно, но дорого. нерационально его сильно модифицировать. имеет смысл только если есть пунктик №1 и не жалко денег как та такой же б\у или больше. все расклады сведутся к бюджетам, за которые можно купить б/у подготовленный для рубилова автомобиль, либо в малых бюджетах на П4 толком ничего не изменится с т.з. проходимости.

можно и вейрона лифтануть, вопрос зачем и почем.
удачи в принятии правильных решений!

#15 ВНЕ САЙТА   kazimir

kazimir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2008
  • 68 сообщений
  • Авто: mitshubishi pajero 4 3.2 td
  • Имя:борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Татарка

Отправлено 23 September 2009 - 11:57

Господа все предельно понятно .Решение принято окончательно:1.так как бюджет в 26 к евро на постройку авто меня не приемлемо при этом результат очень сомнителен.2.После года безуспешного поиска рамного,мостового автомобиля для постройки принято решение -минимальными переделками П4 ограничиваемся(т.е. постройка остановлена на данном этапе навсегда т.к. разумный предел достигнут), поиск достойного пепелаца ,для постройки проходимца для души, за адекватные деньги продолжается,бредовые идеи в утиль.Спасибо всем кто откликнулся.

#16 ВНЕ САЙТА   Rodger

Rodger

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jun 2005
  • 152 сообщений
  • Авто: МПВ, opel vectra C, Citroen Jumper.
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Троещина

Отправлено 23 September 2009 - 14:54

У меня мечта четвертый паджерик под ТР2 заточить.. Белый...коротыш...на 35х Симексах... Эх..)
сорри за офтоп.
А арки на нем разве проблематично повырезать?


ТАк там пластиковые расширители на концах арок. может просто поотрывать?

#17 ВНЕ САЙТА   Insur

Insur

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 May 2007
  • 361 сообщений
  • Авто: почти пешеход
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 September 2009 - 17:13

Господа все предельно понятно .Решение принято окончательно:1.так как бюджет в 26 к евро на постройку авто меня не приемлемо при этом результат очень сомнителен.2.После года безуспешного поиска рамного,мостового автомобиля для постройки принято решение -минимальными переделками П4 ограничиваемся(т.е. постройка остановлена на данном этапе навсегда т.к. разумный предел достигнут), поиск достойного пепелаца ,для постройки проходимца для души, за адекватные деньги продолжается,бредовые идеи в утиль.Спасибо всем кто откликнулся.

С опозданием но таки напишу то что сделал с Паджериком - лифт по подвеске 3,5 см...болт-он 6 см, ну и колеса 33"

#18 ВНЕ САЙТА   Macleod

Macleod

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Feb 2005
  • 376 сообщений
  • Авто: RRS 2012 5.0 SC AB
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Политех

Отправлено 23 September 2009 - 17:37

видел тебя в городе- красиво :)

выложи фотку-рассмотреть..
и как болт-он делал? сам колхозил или фирменный комплект заказывал? если фирма- что и по чем? :)

#19 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 23 September 2009 - 21:01

Господа все предельно понятно .Решение принято окончательно:1.так как бюджет в 26 к евро на постройку авто меня не приемлемо при этом результат очень сомнителен.2.После года безуспешного поиска рамного,мостового автомобиля для постройки принято решение -минимальными переделками П4 ограничиваемся(т.е. постройка остановлена на данном этапе навсегда т.к. разумный предел достигнут), поиск достойного пепелаца ,для постройки проходимца для души, за адекватные деньги продолжается,бредовые идеи в утиль.Спасибо всем кто откликнулся.

Не утверждай, никогда, того чего не видел, не трогал, не ездил!!! Цитата твоя: " при этом результат очень сомнителен", совсем не обдуманая. Согласен со всеми, Pajero 3,4 не для этих целей. За 26 евро можно сотворить супер "котлету" и иметь всех. НО есть такие клиенты, которым "ЭТО " бесполезно что-то доказывать. Он хочет и все. При ихнем зароботке в день 3-4 т. евро с ними трудно спорить, хочет рампу под метр и все. Поясню: почти все европейские "покатухи" заканчиваются замером артикуляции (так званый тихий off-road), где можно получить мах. балы. Бюджет постройки до 30 000 евро их совсем не смущает. Устаю отвечать, почему у его коллеги на CJ-7 ход 140 см на диагоналке. Предлагаю сменить машину - ни в какую.
Ты интересовался ходами подвески, я тебе ответил еще в начале поста. Удачи в Паджеро-монстро-строении.

#20 ВНЕ САЙТА   kazimir

kazimir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2008
  • 68 сообщений
  • Авто: mitshubishi pajero 4 3.2 td
  • Имя:борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Татарка

Отправлено 23 September 2009 - 21:40

Не утверждай, никогда, того чего не видел, не трогал, не ездил!!! Цитата твоя: " при этом результат очень сомнителен", совсем не обдуманая. Согласен со всеми, Pajero 3,4 не для этих целей. За 26 евро можно сотворить супер "котлету" и иметь всех. НО есть такие клиенты, которым "ЭТО " бесполезно что-то доказывать. Он хочет и все. При ихнем зароботке в день 3-4 т. евро с ними трудно спорить, хочет рампу под метр и все. Поясню: почти все европейские "покатухи" заканчиваются замером артикуляции (так званый тихий off-road), где можно получить мах. балы. Бюджет постройки до 30 000 евро их совсем не смущает. Устаю отвечать, почему у его коллеги на CJ-7 ход 140 см на диагоналке. Предлагаю сменить машину - ни в какую.
Ты интересовался ходами подвески, я тебе ответил еще в начале поста. Удачи в Паджеро-монстро-строении.

Я для себя просто решил,что ДЛЯ МЕНЯ предпочтителней и по деньгам,и по причине того что техника для покатух нужна такая над которой можно ставить эксперементы и всвязи с этим частое нахождение ее в состоянии "почти разобрано" не должно напрягать меня.
Пы.Сы.
А Вам Владимир отдельное спасибо что помогли определиться с дальнейшими планами.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN