Очередной глупый вопрос по 80 Тоете - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Очередной глупый вопрос по 80 Тоете


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 April 2006 - 15:03

Если да, то до какой температуры? А то греется что то слишком долго по сравнению с зажигалками.

#2 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 April 2006 - 15:10

http://www.nntu.ru/R...osobie/s5_3.htm
Тут ответы на многие вопросы.
Ежели прочитать можно обогатить знания, рекомендую ^_^

#3 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 April 2006 - 15:10

Греть на холодную - сигарету скурил и поехал, для некурящих это 5 минут, а на термометре главно чтобы перегрева небыло, темп только при движении станет в норм. режим - это нормально для дизелей :hi:

#4 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 April 2006 - 16:12

http://www.nntu.ru/R...osobie/s5_3.htm
Тут ответы на многие  вопросы.
Ежели прочитать можно обогатить знания, рекомендую ^_^

Просмотр сообщения



Спасибо, почитаю

#5 Гость_Демагог_*

Гость_Демагог_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 April 2006 - 16:13

Греть на холодную - сигарету скурил и поехал, для некурящих это 5 минут, а на термометре главно чтобы перегрева небыло, темп только при движении станет в норм. режим - это нормально для дизелей :hi:

Просмотр сообщения


Спасибо земляк. А то мне "знающие" сказали, что дизель обязательно греть надо до рабочей зоны.

#6 ВНЕ САЙТА   Don

Don

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Oct 2005
  • 529 сообщений
  • Авто: Toyota Land Cruiser 80
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 April 2006 - 16:39

To: Демагог
Я как-то пытался, 41 минуту убил... :crazy:

#7 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 April 2006 - 16:45

:oh: Дон, а ты капот закрыл?
кондишен вырубил :lol:

Любую машину лучше 1-2 минуты прогреть.
Дизель примерно так же, на то он и дизель, можно и на холодном.

#8 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 28 April 2006 - 17:49

при заводке дизеля идет прогрев свечей накаливания, если двигатель завелся то он уже прогрет при температуре окружающего воздуха +10,
если ниже см. пост VOINа

#9 Гость_Zealot_*

Гость_Zealot_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 April 2006 - 18:46

Хлопці, підігрів машин це взагалі тільни у нас придумали, за часів "совків"... ні разу не чув за границею таку муру, як прогрівати машину до певної температури, чи певний час... так на нашив "пострадянських" - це було необхідно, як правило по експлуатації, а де ви читали на сучасні машини таке правило :oh:

#10 ВНЕ САЙТА   Igor

Igor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Dec 2005
  • 232 сообщений
  • Авто: TLC105, MB-ML
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Оболонь

Отправлено 28 April 2006 - 19:03

Хлопці, підігрів машин це взагалі тільни у нас придумали, за часів "совків"... ні разу не чув за границею таку муру, як прогрівати машину до певної температури, чи певний час... так на нашив "пострадянських" - це було необхідно, як правило по експлуатації, а де ви читали на сучасні машини таке правило  :oh:

Просмотр сообщения

Существует два метода и вечный спор, один твой в пользу зеленых, другой в пользу владельца. Гдето на форуме есть ветка про это, поищи ;) Я бы советовал греть :baranka:

#11 Гость_Zealot_*

Гость_Zealot_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 28 April 2006 - 19:09

Существует два метода и вечный спор, один твой в пользу зеленых, другой в пользу владельца. Гдето на форуме есть ветка про это, поищи ;) Я бы советовал греть :baranka:

Просмотр сообщения


Вимоги виробника машин до правильної їх експлуатації о це і є головне... а прогрівати чи ні право ваше.. я вже сказав на цю тему свою думну, ні не треба..

#12 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 April 2006 - 22:46

Я думаю многие со мной согласятся, что прогретая машина едет намного лучше чем холодная. Да и поршня к этому времени хорошо смажутся и не будут по сухому цылиндру работать. Однозначно греть! И чем холоднее тем дольше. Но даже в -30 5-7 минут достаточно чтоб начать движение.
А то что дизель на холостых оборотах не греется, это точно и известно почти всем.

#13 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 April 2006 - 23:09

греть, не греть... все относительно. Мое мнение - греть надо, прогревать - не надо. Зимой, при правильно подобраном масле все детали нормально смазываются и даже в сильный мороз через минуту температура в цилиндрах уже положительная и вполне достаточная для того чтобы нормально ехать, а какой температуры антифриз - это значение не имеет. Естественно это имеется ввиду при правильно настроеной топливной аппаратуре, особенно если иномарка и инжектор. В советских карбюраторных движках, пока движок более менее нормально не прогреешь зараза ехать не хочет, дергает все время, даже при выдвинутом подсосе. А дизель, так вааще святая вещь - главное завести и хотя бы пару минут в сильный мороз дать поработать на холостых, и можно ехать, не будет не дергать, не глохнуть, и на ходу прогреется сам ^_^

#14 ВНЕ САЙТА   Vazza

Vazza

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Sep 2005
  • 342 сообщений
  • Авто: Шевроле Сильверадо
  • Пол:Мужчина

Отправлено 03 May 2006 - 14:15

я как то зимой обратил на внимание на давление масла при прогреве. Маловато будеть, а вот ежеле ехать легонько то давление поднимается.. терь завел, и потихому минут 5 качусь. Потом в мануале прочитал, че так и надо.

#15 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 03 May 2006 - 15:37

To: Zealot

Хлопці, підігрів машин це взагалі тільни у нас придумали, за часів "совків"... ні разу не чув за границею таку муру, як прогрівати машину

и напрасно неслышал читать батенька надо в мануалах к авто это прописано, для наглядности возьми промерзший сальник и нагрузи как обычно что с ним будет порвет на.
To: Chrome

Зимой, при правильно подобраном масле все детали нормально смазываются и даже в сильный мороз через минуту температура в цилиндрах уже положительная


положительная еще до запуска двигателя, на некоторых дизелях рекомендовано до трех раз прогреть камеру сгорания свечами накаливания для облегченного пуска.


P.S. незабывайте вовремя залить масло нужной вязкости в двигатель коробку роздатку и мосты 8[

#16 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2006 - 15:52

Взял я оригинальную инструкцию к Шарану на англ языке и прочитал, что прогревать двигатель нельзя ни в коем случае. Мало того, возле этого параграфа стоит зеленый значек, который по легенде инструкции говорит о том, что это относится исключительно к регуляциям по поводу окружающей среды.
Так же написано, что двигаться можно после того как потухнет лампочка показывающая состояние масла.

#17 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 May 2006 - 15:52

Но это про бензин, сори.

#18 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 03 May 2006 - 16:40

To: Shopot
правильно

#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 May 2006 - 18:02

Мое рассуждения просты: если не греть - то в угоду, образно говоря, зеленым, если прогревать, то на пользу владельцу, особо дизели!!! Но грение должно быть без фанатизма, не более - 5 минут. Износ детелей движка есть и в том и другом случае, только в случае прогрева он меньший. VAZZA привел наглядный пример эфективного прогрева в движении, верно, это говорит о том, что на холодную трение деталей выше, значит от трения прогрев быстрее, значит и износ выше. Тут есть еще одна гадость: при движении с холодным движком трудно трудно контролировать оптимальные условия работы мотора, то светофор, то перекресток, то горка или бл... сонный пешеход под жыпа кидается, потом опять разогнаться надо - а вокруг все спешат и сигналят матом... И ты вынужден ехать быстрее на холодном моторе, которые еле тянет и жрет и соляру и себя и время жизни. Второй аргумент: на холодную всегда расход топлива выше из-за повышенного трения деталей. Третий арг: на холодную холостые обороты надо поддерживать искусственно: подсосом, автоматикой, если впрыск и т.д., опять же из-за повышенного трения, а при нормальной температуре движок сам их держит. Давайте ко всему этому добавим дорожные условия, где местами нужно добавлять газу и в следствии - увеличивать степень нагрузки, значит износа деталей. Инструкции, на мой взгляд не критерий, они прописаны под давлением общественности и экологов, там о вашей капитлке меньше всего беспокойств. Гарантийный срок мотор выдержит, а дальнейшие ремонты на пользу сервису, а не хозяину. У движения без прогрева есть один Бальшой плюс - это очень быстрый прогрев, вот и думайте о его причинах... :smoke:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN