Очередной глупый вопрос по 80 Тоете
Автор
Гость_Демагог_*
, 28 Apr 2006 15:03
Сообщений в теме: 18
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 15:10
http://www.nntu.ru/R...osobie/s5_3.htm
Тут ответы на многие вопросы.
Ежели прочитать можно обогатить знания, рекомендую ^_^
Тут ответы на многие вопросы.
Ежели прочитать можно обогатить знания, рекомендую ^_^
#4 Гость_Демагог_*
Отправлено 28 April 2006 - 16:12
http://www.nntu.ru/R...osobie/s5_3.htm
Тут ответы на многие вопросы.
Ежели прочитать можно обогатить знания, рекомендую ^_^
Спасибо, почитаю
#5 Гость_Демагог_*
Отправлено 28 April 2006 - 16:13
Греть на холодную - сигарету скурил и поехал, для некурящих это 5 минут, а на термометре главно чтобы перегрева небыло, темп только при движении станет в норм. режим - это нормально для дизелей :hi:
Спасибо земляк. А то мне "знающие" сказали, что дизель обязательно греть надо до рабочей зоны.
#9 Гость_Zealot_*
Отправлено 28 April 2006 - 18:46
Хлопці, підігрів машин це взагалі тільни у нас придумали, за часів "совків"... ні разу не чув за границею таку муру, як прогрівати машину до певної температури, чи певний час... так на нашив "пострадянських" - це було необхідно, як правило по експлуатації, а де ви читали на сучасні машини таке правило :oh:
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 19:03
Существует два метода и вечный спор, один твой в пользу зеленых, другой в пользу владельца. Гдето на форуме есть ветка про это, поищи ;) Я бы советовал греть :baranka:Хлопці, підігрів машин це взагалі тільни у нас придумали, за часів "совків"... ні разу не чув за границею таку муру, як прогрівати машину до певної температури, чи певний час... так на нашив "пострадянських" - це було необхідно, як правило по експлуатації, а де ви читали на сучасні машини таке правило :oh:
#11 Гость_Zealot_*
Отправлено 28 April 2006 - 19:09
Существует два метода и вечный спор, один твой в пользу зеленых, другой в пользу владельца. Гдето на форуме есть ветка про это, поищи ;) Я бы советовал греть :baranka:
Вимоги виробника машин до правильної їх експлуатації о це і є головне... а прогрівати чи ні право ваше.. я вже сказав на цю тему свою думну, ні не треба..
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 22:46
Я думаю многие со мной согласятся, что прогретая машина едет намного лучше чем холодная. Да и поршня к этому времени хорошо смажутся и не будут по сухому цылиндру работать. Однозначно греть! И чем холоднее тем дольше. Но даже в -30 5-7 минут достаточно чтоб начать движение.
А то что дизель на холостых оборотах не греется, это точно и известно почти всем.
А то что дизель на холостых оборотах не греется, это точно и известно почти всем.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 April 2006 - 23:09
греть, не греть... все относительно. Мое мнение - греть надо, прогревать - не надо. Зимой, при правильно подобраном масле все детали нормально смазываются и даже в сильный мороз через минуту температура в цилиндрах уже положительная и вполне достаточная для того чтобы нормально ехать, а какой температуры антифриз - это значение не имеет. Естественно это имеется ввиду при правильно настроеной топливной аппаратуре, особенно если иномарка и инжектор. В советских карбюраторных движках, пока движок более менее нормально не прогреешь зараза ехать не хочет, дергает все время, даже при выдвинутом подсосе. А дизель, так вааще святая вещь - главное завести и хотя бы пару минут в сильный мороз дать поработать на холостых, и можно ехать, не будет не дергать, не глохнуть, и на ходу прогреется сам ^_^
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2006 - 15:37
To: Zealot
To: Chrome
положительная еще до запуска двигателя, на некоторых дизелях рекомендовано до трех раз прогреть камеру сгорания свечами накаливания для облегченного пуска.
P.S. незабывайте вовремя залить масло нужной вязкости в двигатель коробку роздатку и мосты 8[
и напрасно неслышал читать батенька надо в мануалах к авто это прописано, для наглядности возьми промерзший сальник и нагрузи как обычно что с ним будет порвет на.Хлопці, підігрів машин це взагалі тільни у нас придумали, за часів "совків"... ні разу не чув за границею таку муру, як прогрівати машину
To: Chrome
Зимой, при правильно подобраном масле все детали нормально смазываются и даже в сильный мороз через минуту температура в цилиндрах уже положительная
положительная еще до запуска двигателя, на некоторых дизелях рекомендовано до трех раз прогреть камеру сгорания свечами накаливания для облегченного пуска.
P.S. незабывайте вовремя залить масло нужной вязкости в двигатель коробку роздатку и мосты 8[
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2006 - 15:52
Взял я оригинальную инструкцию к Шарану на англ языке и прочитал, что прогревать двигатель нельзя ни в коем случае. Мало того, возле этого параграфа стоит зеленый значек, который по легенде инструкции говорит о том, что это относится исключительно к регуляциям по поводу окружающей среды.
Так же написано, что двигаться можно после того как потухнет лампочка показывающая состояние масла.
Так же написано, что двигаться можно после того как потухнет лампочка показывающая состояние масла.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 May 2006 - 18:02
Мое рассуждения просты: если не греть - то в угоду, образно говоря, зеленым, если прогревать, то на пользу владельцу, особо дизели!!! Но грение должно быть без фанатизма, не более - 5 минут. Износ детелей движка есть и в том и другом случае, только в случае прогрева он меньший. VAZZA привел наглядный пример эфективного прогрева в движении, верно, это говорит о том, что на холодную трение деталей выше, значит от трения прогрев быстрее, значит и износ выше. Тут есть еще одна гадость: при движении с холодным движком трудно трудно контролировать оптимальные условия работы мотора, то светофор, то перекресток, то горка или бл... сонный пешеход под жыпа кидается, потом опять разогнаться надо - а вокруг все спешат и сигналят матом... И ты вынужден ехать быстрее на холодном моторе, которые еле тянет и жрет и соляру и себя и время жизни. Второй аргумент: на холодную всегда расход топлива выше из-за повышенного трения деталей. Третий арг: на холодную холостые обороты надо поддерживать искусственно: подсосом, автоматикой, если впрыск и т.д., опять же из-за повышенного трения, а при нормальной температуре движок сам их держит. Давайте ко всему этому добавим дорожные условия, где местами нужно добавлять газу и в следствии - увеличивать степень нагрузки, значит износа деталей. Инструкции, на мой взгляд не критерий, они прописаны под давлением общественности и экологов, там о вашей капитлке меньше всего беспокойств. Гарантийный срок мотор выдержит, а дальнейшие ремонты на пользу сервису, а не хозяину. У движения без прогрева есть один Бальшой плюс - это очень быстрый прогрев, вот и думайте о его причинах... :smoke:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей