Раскоксовка Двигателя - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Раскоксовка Двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 08 September 2009 - 11:58

Суть раскоксовки двигателя - убрать нагар из камеры сгорания, колец и каналов. У меня бензиновый мотор который прошел уже почти 300 тыщ. Была "легкая" капиталка давно, но масло немного кушает. Так вот интернет гласит о том что после раскаоксовки двигателя уменьшаеться расход топлива, перестает кушать масло, прирост мощности, тише работает и что будет счастье мотору. Но как бы не хотелось верить в сказки, все мы взрослые люди и поннимаем что чудес не бывает. Так вот в чем суть вопроса, народ, кто что слыхал, знает, может кто-то делал себе?

#2 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2009 - 12:24

тупо заливают какое то масло в цилиндры и выжидают....типо пока раскиснет. Потом заводят и дают просраться)))) В общем есть вероятность. что некоторая часть нагара уйдет и кольца заработают лучше. Но если им просто хана. то уже не поможет. Я пробовал - не помогло,

#3 ВНЕ САЙТА   AJIN

AJIN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Mar 2008
  • 667 сообщений
  • Авто: ГАЗ-469 (Дракон)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2009 - 12:38

Скипидарчик раньше лили...

#4 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2009 - 12:58

Химия для чистки инжекторов Wynns. Заливаеш на ночь в цилиндры. Утром меняеш не заводя двигатель масло, желательно перед пуском прокрутить мотор без свечей. Ставим свечи и заводим. По словам человека который это рассказвал двигло стало работать лучше. Но если мотору :ass:, то и заморачиваться не стоит- в ремонт.

#5 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2009 - 13:01

Кстати по поводу "масло кушает": может сальники клапанов задубели вот через них масло в камеру згорания и попадает.

#6 ВНЕ САЙТА   Вахо

Вахо

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Sep 2008
  • 656 сообщений
  • Авто: FJ TOYOTA
  • Имя:Вахтанг
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2009 - 13:01

Знаю два метода..
один из них заключается в том,что непосредственно в каждый цилиндр заливается тюбик ХАДО который так и называется
"Антикокс" -раскоксовки для двигателя.вот такой
или

все тоже самое..
но присадкой WYNNS вот такой

Сообщение отредактировал Вахо: 08 September 2009 - 13:03


#7 ВНЕ САЙТА   YurVic

YurVic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2008
  • 460 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara V6 2.5 Mercedes Vito 115 4x4
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2009 - 13:09

Мотор жрет масло :beer: =>раскоксовка :ass: =>присадки :ass: =>капиталка/замена/продажа :baranka:
-вот так примерно на личном опыте, ИМХО

#8 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 08 September 2009 - 13:11

Не, ну у меня масло кушает 1 литр на 10 000км, и то если мотор хорошо покрутить.
Интересует привести его в чувства легкими методами, а то 4,2 как-то туповат и расход уж очень большой.
Вот и задумался, может стоит попробовать.

#9 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2009 - 15:39

Не, ну у меня масло кушает 1 литр на 10 000км, и то если мотор хорошо покрутить.
Интересует привести его в чувства легкими методами, а то 4,2 как-то туповат и расход уж очень большой.
Вот и задумался, может стоит попробовать.


Для такого объема расход идеальный.
Смотри топливную, зажигание...

#10 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 08 September 2009 - 16:22

Для такого объема расход идеальный.
Смотри топливную, зажигание...

Зажигание? Хм....
Да менял уже, вернулся обратно к контактному :)
Карбюраторщик уже понастраивал все.

#11 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 September 2009 - 16:45

Зажигание? Хм....
Да менял уже, вернулся обратно к контактному :)
Карбюраторщик уже понастраивал все.


Я имел ввиду - угол опережения зажигания.
И потом у тебя колеса увеличенного диаметра, можно попробовать другие главные пары.

#12 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 08 September 2009 - 18:05

А какой объем масла в двигателе?????????
Есть сугубо индивидуальный подход . Метод не дешевый но гарантированый . Без разборки двигателя......

#13 ВНЕ САЙТА   mechaner

mechaner

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 115 сообщений
  • Авто: служебный Hilux & moto
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 08 September 2009 - 18:37

Суть раскоксовки двигателя - убрать нагар из камеры сгорания, колец и каналов...

Поаккуратней со всякими чудо-средствами:частицы нагара в поршневой запросто могут оставить задиры,а то,что откиснет снизу(в системе смазки) -может закупорить каналы

#14 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 08 September 2009 - 21:01

Суть раскоксовки двигателя - убрать нагар из камеры сгорания, колец и каналов. У меня бензиновый мотор который прошел уже почти 300 тыщ. Была "легкая" капиталка давно, но масло немного кушает. Так вот интернет гласит о том что после раскаоксовки двигателя уменьшаеться расход топлива, перестает кушать масло, прирост мощности, тише работает и что будет счастье мотору. Но как бы не хотелось верить в сказки, все мы взрослые люди и поннимаем что чудес не бывает. Так вот в чем суть вопроса, народ, кто что слыхал, знает, может кто-то делал себе?

Слежу и учавствовал в этой теме много лет. Вся химия - до лампочки. Пробовали мои клиенты, да и я сам. Результат НУЛЕВОЙ . Снимай "башку" и увидишь , что там творится. Особенно в впускном коллекторе и каналах головки. ВСЕ производители химии (для ремонта, или профилактики двигателей) - брешут. Правда присутств. Но на 5%. Звони, поведую больше.

#15 ВНЕ САЙТА   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Mar 2006
  • 1167 сообщений
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 09 September 2009 - 09:07

Я имел ввиду - угол опережения зажигания.
И потом у тебя колеса увеличенного диаметра, можно попробовать другие главные пары.

А если поменю главные пары, то он уже 150 бежать не будет :(

#16 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2009 - 09:38

Как только я купил свой Исузик, тут же проникся тем, что много кушает масла.
Примерно 300-400 мл на 2 тыс км.
Ну понятное дело, после недопривода я посчитал, что это ОЧЕНЬ много!
И пошло.
вначале начитавшись о раскоксовке я решил что это мое спасение и принялся раскоксовывать своего нового коня:)
Чего я там токо не лил, и каких смесей не перепрбовал, и ацетон с керосином, и какуюто американ химию, короче много!
При этом масло как жрал так и жрет компресия не увеличилась.
А в какой то момент, таки я его раскоксовал:), отошли залегшие кольца, и мне пришлось капиталить движок.
Откапиталив движек я был уверен, что масла жрать не должен!
Хотя осторожность не потерял и таки заметил, что он как жрал так и жрет.
Снова вскрываем, смотрим сальники, вкладыши все в норме. собираем, езжу, жрет!
Я понятно в истерике, как такое может быть.
После чего полез на сайты американосов и немцев, мотор то всеж дженерал моторс.
И шо вы думаете я там прочел!!!
оказывается расход масла на моем пикапе (так он там у них квалифицируется) 1 литр на 2 тыс км!

Затем прочел отзывы владельцев и понял, что таки на этом накололись все.
Потом смирился, что мотор у меня просто любит кушать:)
Подобрал относиталньо недорогое но не такое прожорливое масло (полусинтетика) и в запасе всегда вожу литрушечку:)


А раскоксовка это все как у студента перед экзаменом:))

#17 ВНЕ САЙТА   Destroyer

Destroyer

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 73 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 AT
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 09 September 2009 - 10:42

Как только я купил свой Исузик, тут же проникся тем, что много кушает масла.
Примерно 300-400 мл на 2 тыс км.
.
.
.
И шо вы думаете я там прочел!!!
оказывается расход масла на моем пикапе (так он там у них квалифицируется) 1 литр на 2 тыс км!

Так ты своего, оказывается, еще и недокармливаешь! :)

Расход действительно неслабый. Но у бензиновых японцев, наверное, такого не должно быть?

#18 ВНЕ САЙТА   KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Jun 2006
  • 2125 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2009 - 12:46

Суть раскоксовки двигателя - убрать нагар из камеры сгорания, колец и каналов. У меня бензиновый мотор который прошел уже почти 300 тыщ. Была "легкая" капиталка давно, но масло немного кушает. Так вот интернет гласит о том что после раскаоксовки двигателя уменьшаеться расход топлива, перестает кушать масло, прирост мощности, тише работает и что будет счастье мотору. Но как бы не хотелось верить в сказки, все мы взрослые люди и поннимаем что чудес не бывает. Так вот в чем суть вопроса, народ, кто что слыхал, знает, может кто-то делал себе?


Андюха,не мешай машине ездить......
У меня например ,то есть угар-примерно 1 литр на 10 тык.,то его нет вообще.....

#19 ВНЕ САЙТА   Petr

Petr

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Nov 2007
  • 1541 сообщений
  • Авто: Volvo XC-70, LT-35
  • Имя:Пётр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 09 September 2009 - 13:17

Андюха,не мешай машине ездить......


+мильён!!!
Или решай проблему кардинально (читай BOX4x4), но у очень надёжных и опытных людей или не засерай себе мозги и не трать деньги. Увидимся в парке, я тебе подробно расскажу собственные похождения, бюджет, проблемы и полученный результат. Чесалось, я чесал, а надо было слушать умных людей.

#20 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 09 September 2009 - 14:09

Не, ну у меня масло кушает 1 литр на 10 000км, и то если мотор хорошо покрутить.
Интересует привести его в чувства легкими методами, а то 4,2 как-то туповат и расход уж очень большой.
Вот и задумался, может стоит попробовать.

Вот как раз сейчас и надо пройти раскоксовку Винсом. Когда будет жрать по литру в день, уже поздно. А если после этого появится необходимость замены чего-либо, то это будет только значит, что вовремя заметил.
Промывкой решается не только проблема расхода масла, а достигается неоходимая чистота внутри многих узлов.
Лучше сделать профилактику и знать, что тебя ожидает, чем попасть на ремонт неожидано.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN