Раскоксовка Двигателя
Автор
Банкир
, 08 Sep 2009 11:58
Сообщений в теме: 19
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2009 - 11:58
Суть раскоксовки двигателя - убрать нагар из камеры сгорания, колец и каналов. У меня бензиновый мотор который прошел уже почти 300 тыщ. Была "легкая" капиталка давно, но масло немного кушает. Так вот интернет гласит о том что после раскаоксовки двигателя уменьшаеться расход топлива, перестает кушать масло, прирост мощности, тише работает и что будет счастье мотору. Но как бы не хотелось верить в сказки, все мы взрослые люди и поннимаем что чудес не бывает. Так вот в чем суть вопроса, народ, кто что слыхал, знает, может кто-то делал себе?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2009 - 12:24
тупо заливают какое то масло в цилиндры и выжидают....типо пока раскиснет. Потом заводят и дают просраться)))) В общем есть вероятность. что некоторая часть нагара уйдет и кольца заработают лучше. Но если им просто хана. то уже не поможет. Я пробовал - не помогло,
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2009 - 12:58
Химия для чистки инжекторов Wynns. Заливаеш на ночь в цилиндры. Утром меняеш не заводя двигатель масло, желательно перед пуском прокрутить мотор без свечей. Ставим свечи и заводим. По словам человека который это рассказвал двигло стало работать лучше. Но если мотору :ass:, то и заморачиваться не стоит- в ремонт.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2009 - 13:01
Знаю два метода..
один из них заключается в том,что непосредственно в каждый цилиндр заливается тюбик ХАДО который так и называется
"Антикокс" -раскоксовки для двигателя.вот такой
или
все тоже самое..
но присадкой WYNNS вот такой
один из них заключается в том,что непосредственно в каждый цилиндр заливается тюбик ХАДО который так и называется
"Антикокс" -раскоксовки для двигателя.вот такой
или
все тоже самое..
но присадкой WYNNS вот такой
Сообщение отредактировал Вахо: 08 September 2009 - 13:03
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2009 - 15:39
Не, ну у меня масло кушает 1 литр на 10 000км, и то если мотор хорошо покрутить.
Интересует привести его в чувства легкими методами, а то 4,2 как-то туповат и расход уж очень большой.
Вот и задумался, может стоит попробовать.
Для такого объема расход идеальный.
Смотри топливную, зажигание...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2009 - 21:01
Слежу и учавствовал в этой теме много лет. Вся химия - до лампочки. Пробовали мои клиенты, да и я сам. Результат НУЛЕВОЙ . Снимай "башку" и увидишь , что там творится. Особенно в впускном коллекторе и каналах головки. ВСЕ производители химии (для ремонта, или профилактики двигателей) - брешут. Правда присутств. Но на 5%. Звони, поведую больше.Суть раскоксовки двигателя - убрать нагар из камеры сгорания, колец и каналов. У меня бензиновый мотор который прошел уже почти 300 тыщ. Была "легкая" капиталка давно, но масло немного кушает. Так вот интернет гласит о том что после раскаоксовки двигателя уменьшаеться расход топлива, перестает кушать масло, прирост мощности, тише работает и что будет счастье мотору. Но как бы не хотелось верить в сказки, все мы взрослые люди и поннимаем что чудес не бывает. Так вот в чем суть вопроса, народ, кто что слыхал, знает, может кто-то делал себе?
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2009 - 09:38
Как только я купил свой Исузик, тут же проникся тем, что много кушает масла.
Примерно 300-400 мл на 2 тыс км.
Ну понятное дело, после недопривода я посчитал, что это ОЧЕНЬ много!
И пошло.
вначале начитавшись о раскоксовке я решил что это мое спасение и принялся раскоксовывать своего нового коня:)
Чего я там токо не лил, и каких смесей не перепрбовал, и ацетон с керосином, и какуюто американ химию, короче много!
При этом масло как жрал так и жрет компресия не увеличилась.
А в какой то момент, таки я его раскоксовал:), отошли залегшие кольца, и мне пришлось капиталить движок.
Откапиталив движек я был уверен, что масла жрать не должен!
Хотя осторожность не потерял и таки заметил, что он как жрал так и жрет.
Снова вскрываем, смотрим сальники, вкладыши все в норме. собираем, езжу, жрет!
Я понятно в истерике, как такое может быть.
После чего полез на сайты американосов и немцев, мотор то всеж дженерал моторс.
И шо вы думаете я там прочел!!!
оказывается расход масла на моем пикапе (так он там у них квалифицируется) 1 литр на 2 тыс км!
Затем прочел отзывы владельцев и понял, что таки на этом накололись все.
Потом смирился, что мотор у меня просто любит кушать:)
Подобрал относиталньо недорогое но не такое прожорливое масло (полусинтетика) и в запасе всегда вожу литрушечку:)
А раскоксовка это все как у студента перед экзаменом:))
Примерно 300-400 мл на 2 тыс км.
Ну понятное дело, после недопривода я посчитал, что это ОЧЕНЬ много!
И пошло.
вначале начитавшись о раскоксовке я решил что это мое спасение и принялся раскоксовывать своего нового коня:)
Чего я там токо не лил, и каких смесей не перепрбовал, и ацетон с керосином, и какуюто американ химию, короче много!
При этом масло как жрал так и жрет компресия не увеличилась.
А в какой то момент, таки я его раскоксовал:), отошли залегшие кольца, и мне пришлось капиталить движок.
Откапиталив движек я был уверен, что масла жрать не должен!
Хотя осторожность не потерял и таки заметил, что он как жрал так и жрет.
Снова вскрываем, смотрим сальники, вкладыши все в норме. собираем, езжу, жрет!
Я понятно в истерике, как такое может быть.
После чего полез на сайты американосов и немцев, мотор то всеж дженерал моторс.
И шо вы думаете я там прочел!!!
оказывается расход масла на моем пикапе (так он там у них квалифицируется) 1 литр на 2 тыс км!
Затем прочел отзывы владельцев и понял, что таки на этом накололись все.
Потом смирился, что мотор у меня просто любит кушать:)
Подобрал относиталньо недорогое но не такое прожорливое масло (полусинтетика) и в запасе всегда вожу литрушечку:)
А раскоксовка это все как у студента перед экзаменом:))
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2009 - 10:42
Так ты своего, оказывается, еще и недокармливаешь! :)Как только я купил свой Исузик, тут же проникся тем, что много кушает масла.
Примерно 300-400 мл на 2 тыс км.
.
.
.
И шо вы думаете я там прочел!!!
оказывается расход масла на моем пикапе (так он там у них квалифицируется) 1 литр на 2 тыс км!
Расход действительно неслабый. Но у бензиновых японцев, наверное, такого не должно быть?
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2009 - 12:46
Суть раскоксовки двигателя - убрать нагар из камеры сгорания, колец и каналов. У меня бензиновый мотор который прошел уже почти 300 тыщ. Была "легкая" капиталка давно, но масло немного кушает. Так вот интернет гласит о том что после раскаоксовки двигателя уменьшаеться расход топлива, перестает кушать масло, прирост мощности, тише работает и что будет счастье мотору. Но как бы не хотелось верить в сказки, все мы взрослые люди и поннимаем что чудес не бывает. Так вот в чем суть вопроса, народ, кто что слыхал, знает, может кто-то делал себе?
Андюха,не мешай машине ездить......
У меня например ,то есть угар-примерно 1 литр на 10 тык.,то его нет вообще.....
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2009 - 13:17
Андюха,не мешай машине ездить......
+мильён!!!
Или решай проблему кардинально (читай BOX4x4), но у очень надёжных и опытных людей или не засерай себе мозги и не трать деньги. Увидимся в парке, я тебе подробно расскажу собственные похождения, бюджет, проблемы и полученный результат. Чесалось, я чесал, а надо было слушать умных людей.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 September 2009 - 14:09
Вот как раз сейчас и надо пройти раскоксовку Винсом. Когда будет жрать по литру в день, уже поздно. А если после этого появится необходимость замены чего-либо, то это будет только значит, что вовремя заметил.Не, ну у меня масло кушает 1 литр на 10 000км, и то если мотор хорошо покрутить.
Интересует привести его в чувства легкими методами, а то 4,2 как-то туповат и расход уж очень большой.
Вот и задумался, может стоит попробовать.
Промывкой решается не только проблема расхода масла, а достигается неоходимая чистота внутри многих узлов.
Лучше сделать профилактику и знать, что тебя ожидает, чем попасть на ремонт неожидано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей