Покупка Pajero Ii, At, 3.0l Cabrio.
Автор
Banker
, 26 Apr 2006 11:50
Повідомлень у темі: 17
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 April 2006 - 11:50
Добрый день, уважаемые джиповоды!
Вот появилась возможность купить Паджа за "недорого", так как все предыдущие варианты (4Runner и Wrangler) отпали.
Цена вопроса 7.5 килобаксов.
Машина 95 года, кабрио.
АТ, V6, 3.0L.
Сегодня ее смотрел:
*Лобовое стекло - небольшая трещина вдоль торпеды;
*Правое зеркало заднего вида - думаю, было оторвано (электропривод не работает, сам лопух болтается);
*Раздатка - при движении на полном приводе появляется странный звук в районе заднего правого колеса.
*ABS - парень говорит, что не проверял, но нужно смотреть на профпригодность (думаю 80% - не работает);
*Салон - недавно обшили кожей все сидушки, подогрева сид., нет;
*Кузов - в будущем замена тэнте, родной есть, но потрепанный, задняя пластиковая часть в порядке;
*Кузов - перекрашен, немного подгулявший, передний бампер чуть кривой ( зазоры между кузовом и бампером неравномерны по всей длине);
*Двигатель - заводиться нормально? работает тоже, кажется, нормально - не глохнет, обороты набирает хорошо.
*Коробка - кажется все нормально, во всяком случае передачи включаются четко, без рывков, без хруста, без ударов;
* передняя левая фара - сквозная трещина на фонаре поворота;
*Пластиковые обвесы - родные по всему периметру;
*Круиз контроль - говорят, не проверяли ( думаю 80% не работает);
*Кенгурин - спереди нержавейка, труба 70-80мм. диаметра, по бокам эта же труба в качестве подножек;
*Амортизаторы с салона не регулируются - убитые, а на дороге кажется, что их там нет вообще, парень говорит - нужно поменять.
Самое стремное - на машине нет номеров: нет номера шасси и кузова! В техпаспорте прописано: номера шасси - нет, уничтожен в ходе ремонта, новый не выдан!
Вот, что меня больше всего волнует!
С какими трудностями при переоформлении я могу столкнуться в будущем?
Парень предлагает мне купить машину и ездить по доверенности (?) (говорит так меньше геммороя )
Говорит, что купили машину для охоты, хотели ее строить, но сразу после этого подвернулась уже построенная Toyota LC, если не ошибаюсь - 70. Видел сей агрегат у них во дворе - машина супер! Подготовленная, на правильной резине, заточена под охоту, внутри обшита нержавейкой, шноркель, а когда проехался на ней - понял, что свою тоже буду строить, обязательно! Машина зверь :baranka: :baranka: :baranka: !!!
Народ что делать, брать или не брать, Можно ли загнать ее в клуб, в первую очередь для знакомства с клубом, во вторую - для диагностики машины.
Я в джипах человек совсем новый и все надежды только на Вас!
Фотки машины вышлю чуть позже!
Всем заранее огромное спасибо!
Best regards,
Pavel
Вот появилась возможность купить Паджа за "недорого", так как все предыдущие варианты (4Runner и Wrangler) отпали.
Цена вопроса 7.5 килобаксов.
Машина 95 года, кабрио.
АТ, V6, 3.0L.
Сегодня ее смотрел:
*Лобовое стекло - небольшая трещина вдоль торпеды;
*Правое зеркало заднего вида - думаю, было оторвано (электропривод не работает, сам лопух болтается);
*Раздатка - при движении на полном приводе появляется странный звук в районе заднего правого колеса.
*ABS - парень говорит, что не проверял, но нужно смотреть на профпригодность (думаю 80% - не работает);
*Салон - недавно обшили кожей все сидушки, подогрева сид., нет;
*Кузов - в будущем замена тэнте, родной есть, но потрепанный, задняя пластиковая часть в порядке;
*Кузов - перекрашен, немного подгулявший, передний бампер чуть кривой ( зазоры между кузовом и бампером неравномерны по всей длине);
*Двигатель - заводиться нормально? работает тоже, кажется, нормально - не глохнет, обороты набирает хорошо.
*Коробка - кажется все нормально, во всяком случае передачи включаются четко, без рывков, без хруста, без ударов;
* передняя левая фара - сквозная трещина на фонаре поворота;
*Пластиковые обвесы - родные по всему периметру;
*Круиз контроль - говорят, не проверяли ( думаю 80% не работает);
*Кенгурин - спереди нержавейка, труба 70-80мм. диаметра, по бокам эта же труба в качестве подножек;
*Амортизаторы с салона не регулируются - убитые, а на дороге кажется, что их там нет вообще, парень говорит - нужно поменять.
Самое стремное - на машине нет номеров: нет номера шасси и кузова! В техпаспорте прописано: номера шасси - нет, уничтожен в ходе ремонта, новый не выдан!
Вот, что меня больше всего волнует!
С какими трудностями при переоформлении я могу столкнуться в будущем?
Парень предлагает мне купить машину и ездить по доверенности (?) (говорит так меньше геммороя )
Говорит, что купили машину для охоты, хотели ее строить, но сразу после этого подвернулась уже построенная Toyota LC, если не ошибаюсь - 70. Видел сей агрегат у них во дворе - машина супер! Подготовленная, на правильной резине, заточена под охоту, внутри обшита нержавейкой, шноркель, а когда проехался на ней - понял, что свою тоже буду строить, обязательно! Машина зверь :baranka: :baranka: :baranka: !!!
Народ что делать, брать или не брать, Можно ли загнать ее в клуб, в первую очередь для знакомства с клубом, во вторую - для диагностики машины.
Я в джипах человек совсем новый и все надежды только на Вас!
Фотки машины вышлю чуть позже!
Всем заранее огромное спасибо!
Best regards,
Pavel
#6
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 April 2006 - 14:54
Что то машина совсем ухайдоханая, слишком много плохих мелочей. Если конкретно строить машину, то Паджерик ну не совсем для этого, хотя смотря до какой степени строить :rolleyes:
Цена не такая уж и маленькая за такие то грехи!!!
нормальный апарат П-2 короткий в нормальном состоянии можно найти около 10 тыс $. примерно такого же года, и с таким же пробегом. Подумай хорошо, разница в 2.5 тіс $ и уйдет у тебя на доведения до ума машинки.
Далее бензин!!! лучше дизель 2.8. для твоих целей.
За одни только аммотризаторы новые отдаш 1/3 суммы разницы.
И что значит нет номера кузова????? :oh: Херня какая то, а ты понастаивай на официальной продаже, вот и посмотриш как они себя поведут!!!
Это их геморой, а не твой.
Цена не такая уж и маленькая за такие то грехи!!!
нормальный апарат П-2 короткий в нормальном состоянии можно найти около 10 тыс $. примерно такого же года, и с таким же пробегом. Подумай хорошо, разница в 2.5 тіс $ и уйдет у тебя на доведения до ума машинки.
Далее бензин!!! лучше дизель 2.8. для твоих целей.
За одни только аммотризаторы новые отдаш 1/3 суммы разницы.
И что значит нет номера кузова????? :oh: Херня какая то, а ты понастаивай на официальной продаже, вот и посмотриш как они себя поведут!!!
Это их геморой, а не твой.
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 26 April 2006 - 16:56
Согласен, тем более за 7 можно найти Паджа-коротыша с меньшими проблемами и реальными документами, а можно взглянуть и в другую сторону от Паджа - не спеши! Купить всегда просто - продать тяжело, особенно гавн...To: Banker
По твоим расказам получается за что ни возьмись- не работает :cry: Спрашивается в задачке: на х... попу гармонь? boom:
Кількість користувачів, які читають цю тему: 0
0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів













