кто подскажет, на каком принципе включаются хабы автоматы на Трупере 86 года, как они управляются - механиком, ваакумом или еще как-то по другому? И ваапче, какие бывают варианты управления хабами?
Хабы
Автор
Chrome
, 26 Apr 2006 04:20
Сообщений в теме: 3
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2006 - 07:24
все просто, при включени переднего моста у тебя начинают вращаться полуоси, которые в свое время делают зацепление внутре трещетки автоматического хаба, когда сдаешь обратно на отключенном мосте полуоси выходят из зацепления, если сдаешь обратно на включенном передке сначала они выходят из зацепления потом снова зацепляются.
Вот потому на автоматах трудно выезжать в раскачку :war:
Вот потому на автоматах трудно выезжать в раскачку :war:
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2006 - 09:54
да нет, меня интересует сам механизм включения хабов из салона. Там стоит какая-то тяга, или ваакум (Воин говорил что на некоторых тачках именно так)? То что я на раздатке переключил шестеренки, это понятно, а вот как хабы защелкнулись? Или может глупость спрашиваю? Попробую спросить иначе...
Есть раздатка, есть передний мост. Включаю полный привод, в хабах выдвигаются железяки на полуосях и входят в зацепление с полуосями. Правильно? Вот и вопрос - что их выдвигает?
Есть раздатка, есть передний мост. Включаю полный привод, в хабах выдвигаются железяки на полуосях и входят в зацепление с полуосями. Правильно? Вот и вопрос - что их выдвигает?
#4 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей