Chevrolet K-30 Custom Deluxe V8 6.2 D - Страница 2 - Chevrolet - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Chevrolet K-30 Custom Deluxe V8 6.2 D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 04 September 2009 - 20:36

Wipple это не турбина а центробежный нагнетатель роторного типа .Выпускается специально для дизелей детройта .Привод идет от коленвала т ставится непосредственно на впуске .
Есть еще один девайс для турбирования дизеля Powerdine D-10 . Это турбокомпрессор механический , привод тоже от коленвала им можно надуть до 9 атм .
У меня подобный стоит на Ленд круизере на моторе 1HD-T .


Это компрессор Рутса получается. Понял. Знаю что это такое. А где можно приобрести на Украине? Если нигде, дайте мне хоть какую нибудь ссылочку чтоб можно было разобраться. Я тогда его на E-bay поищу. Я уже так запчасти покупал.

#22 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 04 September 2009 - 20:38

Думаю для двигателя наддув более 1.5 атмосферы будет уже вредным в плане износа мотора. А 9 - это уже смерть. :-)

#23 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 04 September 2009 - 20:41

20 psi Это примерно 1,2 атм .

#24 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 04 September 2009 - 20:44

Для того чтобы регулировать давление ставится клапан который излишки воздуха выбрасывает в атмосферу.Фотки прикрепил это похож на тот который стоит у меня .У меня Vortech .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  d917_1.jpg   22.98К   71 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  d951_1.jpg   20.18К   71 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  d977_1.jpg   23.1К   59 Количество загрузок:


#25 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 04 September 2009 - 20:45

20 psi Это примерно 1,2 атм .


Точно. Ступил. :-)))) psi перещитать нужно было, позор однако :-(

Попробую поискать сейчас. Этот нагнетатель гораздо легче установить, чем простую турбину.

#26 ВНЕ САЙТА   STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Oct 2008
  • 1727 сообщений
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Отправлено 05 September 2009 - 00:18

Wipple это не турбина а центробежный нагнетатель роторного типа .Выпускается специально для дизелей детройта .Привод идет от коленвала т ставится непосредственно на впуске .
Есть еще один девайс для турбирования дизеля Powerdine D-10 . Это турбокомпрессор механический , привод тоже от коленвала им можно надуть до 9 атм .
У меня подобный стоит на Ленд круизере на моторе 1HD-T .


Без обид,
подкорректирую фразу, ради чистоты технической мысли: ...Есть еще один девайс для повышения мощности дизеля ... Это компрессор (в данном случае механически приводимый лопаточный нагнетательный агрегат)....

9 атмосфер ???
Для использования наддува на движке, не сконструированном изначально для этого, в большинстве случаев не рекомендуется превышать давление в 0,3 бара (грубо 1бар=1атм), что дает прибавку в мощности до 35 процентов (при соответствующих настройках). В этом случае установка "воздуходувки" не требует залезать в движок для глубокого усиления деталей поршневой группы и кривошип....и т.д.
К примеру, часто устанавливаемые турбокомплекты SAFARI и АХТ turbo адаптированные специально для тойотовского 1HZ рекомендуются производителем к внедрению с избыточным давлением не более 5PSI(грубо 0.35бар). Бывает дожимали до 0.7-0.8, но температура выхлопных газов сразу начинает ползти вверх ( вместе с температурой охл.жид.,). Дальше перегрев,либо прогар поршней ...

А вообще, наверное, на большом (литраж) движке, такой вид компрессора будет вполне уместным. На низах потянет сам и себя и компрессор, а с набором оборотов пойдет эффект наддува.
Про плюсы и минусы отдельный разговор.

#27 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 05 September 2009 - 11:13

Без обид,
подкорректирую фразу, ради чистоты технической мысли: ...Есть еще один девайс для повышения мощности дизеля ... Это компрессор (в данном случае механически приводимый лопаточный нагнетательный агрегат)....

9 атмосфер ???
Для использования наддува на движке, не сконструированном изначально для этого, в большинстве случаев не рекомендуется превышать давление в 0,3 бара (грубо 1бар=1атм), что дает прибавку в мощности до 35 процентов (при соответствующих настройках). В этом случае установка "воздуходувки" не требует залезать в движок для глубокого усиления деталей поршневой группы и кривошип....и т.д.
К примеру, часто устанавливаемые турбокомплекты SAFARI и АХТ turbo адаптированные специально для тойотовского 1HZ рекомендуются производителем к внедрению с избыточным давлением не более 5PSI(грубо 0.35бар). Бывает дожимали до 0.7-0.8, но температура выхлопных газов сразу начинает ползти вверх ( вместе с температурой охл.жид.,). Дальше перегрев,либо прогар поршней ...

А вообще, наверное, на большом (литраж) движке, такой вид компрессора будет вполне уместным. На низах потянет сам и себя и компрессор, а с набором оборотов пойдет эффект наддува.
Про плюсы и минусы отдельный разговор.


А как Вы смотрите на такие варианты? - "Я у москвичей видел на такой машинке турбинку от тракторного дизеля Д-260 (тот который с 6 горшками). То говорят машина едет сносно. И сейчас они второй такой пикап пытаюстя задуть турбиной от ЯМЗ-236. Жду результата. Если у них получится хорошо, то я тоже такую поставлю. Есть еще вариатн двух турбин (мотор V8 с двумя выпускными коллекторами) от Д-245 на каждый коллектор."
При установке этих турбин мотор не изменялся. 6.2 Д в стандарте. На варианте с турбиной от Д-260 проехали уже 25000 км. Все целое. Мощности добавилось ощутимо, но замеры никто не производил. Мотор работает в пределах рабочих температур. И стоит интеркулет.

#28 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 05 September 2009 - 20:12

А как Вы смотрите на такие варианты? - "Я у москвичей видел на такой машинке турбинку от тракторного дизеля Д-260 (тот который с 6 горшками). То говорят машина едет сносно. И сейчас они второй такой пикап пытаюстя задуть турбиной от ЯМЗ-236. Жду результата. Если у них получится хорошо, то я тоже такую поставлю. Есть еще вариатн двух турбин (мотор V8 с двумя выпускными коллекторами) от Д-245 на каждый коллектор."
При установке этих турбин мотор не изменялся. 6.2 Д в стандарте. На варианте с турбиной от Д-260 проехали уже 25000 км. Все целое. Мощности добавилось ощутимо, но замеры никто не производил. Мотор работает в пределах рабочих температур. И стоит интеркулет.


Если посмотреть GMовскую спецификацию по зап частям то там парт нумбер на 6,2 дизель один итот же что на 6,5 турбодизель .
Секрет в том что он расчитан на работу с турбонагнетателями любой конструкции.........

#29 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 05 September 2009 - 20:35

Если посмотреть GMовскую спецификацию по зап частям то там парт нумбер на 6,2 дизель один итот же что на 6,5 турбодизель .
Секрет в том что он расчитан на работу с турбонагнетателями любой конструкции.........


Ясно. Я это подозревал, точнее сказать, задницей чувствовал. Значит можно ставить любую турбину??? В том числе и компрессор ременной? А что все же будет более оптимально? В Шевролетовском моторе 8 горшков, объем 6.2 а в ЯМЗ-236 около 11 литров но он 6 цилиндровый. Как разобраться что ставить? Задача добиться повышения мощности без катастрофического ущерба для ресурса мотора.

#30 ВНЕ САЙТА   STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Oct 2008
  • 1727 сообщений
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Отправлено 06 September 2009 - 01:18

А как Вы смотрите на такие варианты? - "Я у москвичей видел на такой машинке турбинку от тракторного дизеля Д-260 (тот который с 6 горшками). То говорят машина едет сносно. И сейчас они второй такой пикап пытаюстя задуть турбиной от ЯМЗ-236. Жду результата. Если у них получится хорошо, то я тоже такую поставлю. Есть еще вариатн двух турбин (мотор V8 с двумя выпускными коллекторами) от Д-245 на каждый коллектор."
При установке этих турбин мотор не изменялся. 6.2 Д в стандарте. На варианте с турбиной от Д-260 проехали уже 25000 км. Все целое. Мощности добавилось ощутимо, но замеры никто не производил. Мотор работает в пределах рабочих температур. И стоит интеркулет.


Так если схема установки и настройки отработана и люди делятся информацией, то почему бы не попробовать. У нас контрабандисты еще лет восемь назад внедряли турбины от "бычка" на семидесятки с 2LТ. Хотя эти турбины были без охлаждения, но выхаживали до 30 тыс.км. Это очень хороший показатель учитывая специфику профессии (двойной перегруз разрешенного веса, сумасшедшие скорости по бездорожью (пули подгоняют). Но для этого переделывали впуск и особенно выпуск (коллекторы, выхлопную и т.д.) Вопрос сколько все это будет стоить?
Поэтому стоит прикинуть что проще и дешевле освоить: покупку турбин и изготовление всех причандалов для их установки, или купить готовый фирменный девайс (если он комплектный и в хорошем состоянии). Судя по компрессору это упрощенный, не сильно дорогой продукт, но тем не менее мне кажется, что если сравнивать с нашими, то этот узел должен быть понадежнее, тем более он гонит холодный воздух (интеркуллер минус), не создает противодавления на выпуске, требует меньших переделок заводской системы и т.п.

Еще вопрос, зачем две турбины (если я правильно понял с одинаковыми характеристиками)?
Если бы они в комплексе давали равномерное избыточное давление во всем диапазоне оборотов, тогда да! А так,параллельное срабатывание?! Одной не хватает? .

(...Мощности добавилось ощутимо, но замеры никто не производил...)Работайте с конкретными параметрами (давление наддува, температура отработанных газов,обороты и т.д.)

Еще один нюанс: америкосы ставят такие мех. нагнетатели преимущественно на зажигалки. С дизелями есть определенные проблемки. Но похоже у s-grove есть доступ к заводским спецификациям, так что рассматривайте конкретный случай.

P.S. Не удержался. Фраза: -на моем движке стоит суперчарджер!- нравится мне больше чем ..... от трактора "Беларусь"!:). (шутка!)

#31 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 06 September 2009 - 10:28

Так если схема установки и настройки отработана и люди делятся информацией, то почему бы не попробовать. У нас контрабандисты еще лет восемь назад внедряли турбины от "бычка" на семидесятки с 2LТ. Хотя эти турбины были без охлаждения, но выхаживали до 30 тыс.км. Это очень хороший показатель учитывая специфику профессии (двойной перегруз разрешенного веса, сумасшедшие скорости по бездорожью (пули подгоняют). Но для этого переделывали впуск и особенно выпуск (коллекторы, выхлопную и т.д.) Вопрос сколько все это будет стоить?
Поэтому стоит прикинуть что проще и дешевле освоить: покупку турбин и изготовление всех причандалов для их установки, или купить готовый фирменный девайс (если он комплектный и в хорошем состоянии). Судя по компрессору это упрощенный, не сильно дорогой продукт, но тем не менее мне кажется, что если сравнивать с нашими, то этот узел должен быть понадежнее, тем более он гонит холодный воздух (интеркуллер минус), не создает противодавления на выпуске, требует меньших переделок заводской системы и т.п.

Еще вопрос, зачем две турбины (если я правильно понял с одинаковыми характеристиками)?
Если бы они в комплексе давали равномерное избыточное давление во всем диапазоне оборотов, тогда да! А так,параллельное срабатывание?! Одной не хватает? .

(...Мощности добавилось ощутимо, но замеры никто не производил...)Работайте с конкретными параметрами (давление наддува, температура отработанных газов,обороты и т.д.)

Еще один нюанс: америкосы ставят такие мех. нагнетатели преимущественно на зажигалки. С дизелями есть определенные проблемки. Но похоже у s-grove есть доступ к заводским спецификациям, так что рассматривайте конкретный случай.

P.S. Не удержался. Фраза: -на моем движке стоит суперчарджер!- нравится мне больше чем ..... от трактора "Беларусь"!:). (шутка!)


Спасибо. Будем разбираться что и как ставить.

#32 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 16 February 2010 - 00:44

Идем к завершению постройки кузова.:-)

http://picasaweb.goo...feat=directlink



#33 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 February 2010 - 01:06

Супер, выкладывай фото постройки.
Как по мне будет нехватать заднего стекла, оно есть но очень высоко. Все таки обзорность нужна на бездоре. По боковым тяжело будет...

#34 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 16 February 2010 - 01:11

Сорри! чет не разобрался как фото вставлять.........
Изображение

Все фотографии можно посмотреть здеся: фотографии

#35 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 16 February 2010 - 01:16

Супер, выкладывай фото постройки.
Как по мне будет нехватать заднего стекла, оно есть но очень высоко. Все таки обзорность нужна на бездоре. По боковым тяжело будет...


Стекло сзади - это не стекло вовсе :-) Это люк от Опель Кадет. Типа для проветривания.
А для обзорности я там панорамные мониторы ставить буду с соответствующим набором видеокамер. Света в кабине (задней части) будет хватать. Там вверху спереди скошенное окно есть на всю ширину кузова. Я специально так сделал, чтоб боковую линию кузова окном не портить. Ну и типа броневик получиться :-)))))

#36 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 30 March 2011 - 23:09

Ну вот, скоро уже поедем :-)))
Альбом

Еще совсем чуть-чуть осталось.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ntjj.jpg   53.54К   173 Количество загрузок:


#37 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 01 April 2011 - 09:46

А что там с суперчарджером? Подобрали?

#38 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 April 2011 - 11:53

По внешнему виду пушки не хватает :321:

#39 ВНЕ САЙТА   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2009
  • 97 сообщений
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Отправлено 01 April 2011 - 22:45

А что там с суперчарджером? Подобрали?


Купил готовый набор на этот двигатель в Америке. Ставить будем в последнюю очередь.

По внешнему виду пушки не хватает :321:

Изначально планировали выдержать в стиле утилитарной бронитехники. Вроде как вышло. Мне многие говорят ставить макет пулемета с поворотной башней, ну а как гаишники привыкнут, то и нормальный вкарячить :-)))))))))).
Ну а если серьезно, та как покрасим, бампера и кингурятник поставим, будет просто бомба.
  • Kama это нравится

#40 ВНЕ САЙТА   mac

mac

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 May 2009
  • 267 сообщений
  • Авто: Jeep
  • Имя:Orest
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черновцы

Отправлено 12 April 2011 - 13:32

супер! Молодцы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN