Пустой вес - 2900 кг. Категория "С". Подключаемый полный привод. Военный трехступенчатый автомат. Задний мост оборудован автоматической блокировкой дифа и двухскатными колесными дисками.
Машина изначально как и положено была военным пикапом зеленого цвета и судя по всему нормально себе жила в далекой америке, и не подозрвевала, что ее придаст собсвтенная доблесная американская армия :-). Случилось самое страшное, что могло вообще с ней случится. ОНА ПОПАЛА НА УКРАИНУ. Да еще и в Одессу.
С нее снали кузов и установили платформу эвакуатора от американского же Форда Ф-450!!!! Естественно платформа расчитана на транспортировку автомобилей метеодом чаыстичной погрузки, что в условиях Украины оказалось совсем не умным поступком. Получившийся эвакуатор оказался в неудел, и практически все время стоял на приколе, размышляя как же ему быстрее покончить свою жалкую и позорную жизнь самоубийством.
Вот какое его жалкое положение в автомобильном социуме и сохранило в целости двигатель и трансмиссию.
После преобритения консервным ножом вскрыли все его гноящиеся раны и..................
Вскрытие показало, что живого в авто кроме мотора и трансмисси ничего нет!!!!!!!!!!
Украинские проффесиональные эвакуаторостроители с присущим им проффесионализмом при установке эвакуацаонной платформы забыли учесть, что у этих пикапов на скруивание рамы приходится 30 % артикуляции подвески!!! и установили жесткую платформу прямо на раму машины с помощью такой-то матери и рессорных стремянок от газели. Это естественно привело к кречению рамы между кабиной и платформой. Ну и ее там полностью порвало. Они не заметили, что кузов пикапа был установлен через резиновые подушки высотой 7 см. Кроме того, стремянки повытерали борозды на раме в местах своего крепления. В общем рама тербовала капитального ремонта с частичным изготовнением некоторых частей. Ржавчины на ней было около 4 мм. пластами.
Ну так как машину я брал для примения к ней всей тяжести своей фантазии, естественно я никапельки не растроился, а наоборот, даже обрадовался. Теперь передо мной открывались безграничные проторы для моего больного воображения. :-)))))
По ходовой в машине все было родное, еще с завода. Но так как машина 1987 года, то лучше ходовую вообще не брать во внимание. Ее там просто нет. Она умерла наверное еще до ввоза машины в Украину. Ну то что правая сторона моста переднего была смещена на 7 см. вперед на рессоре - это вообще пустяки. Передние тормоза там вообще никогда не работали. Колодки тормозные без следов износа, и диски тормозные тоже. Передок вообще не тормозил. Кто-то решил что бачек метелический под капотом возле рулевой колонки - это бачек гидроуслителя, и налил туда жидкости вля автомат коробок АТФ. После долгого расследования высянилось, что это просто бачек тормозной системы. И тормоза там с гидроусилителем без вакуума. Ну да это мелочи, исправим.
В общем я решил писать картину с нуля, строить, так сказать, легко, без напряга :-)