Chevrolet K-30 Custom Deluxe V8 6.2 D - Chevrolet - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Chevrolet K-30 Custom Deluxe V8 6.2 D


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 39

#1 OFFLINE   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2009
  • 97 posts
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 01 September 2009 - 23:22

Вот стал я обладателем Chevrolet K-30 Custom Deluxe V8 6.2 D. Украинские умельцы решили из него когда то сделать эвакуатор :-). Ну у них это плохо получилось, но помогло хорошо сохраниться этому образду американского автопрома.
Пустой вес - 2900 кг. Категория "С". Подключаемый полный привод. Военный трехступенчатый автомат. Задний мост оборудован автоматической блокировкой дифа и двухскатными колесными дисками.

Машина изначально как и положено была военным пикапом зеленого цвета и судя по всему нормально себе жила в далекой америке, и не подозрвевала, что ее придаст собсвтенная доблесная американская армия :-). Случилось самое страшное, что могло вообще с ней случится. ОНА ПОПАЛА НА УКРАИНУ. Да еще и в Одессу.
С нее снали кузов и установили платформу эвакуатора от американского же Форда Ф-450!!!! Естественно платформа расчитана на транспортировку автомобилей метеодом чаыстичной погрузки, что в условиях Украины оказалось совсем не умным поступком. Получившийся эвакуатор оказался в неудел, и практически все время стоял на приколе, размышляя как же ему быстрее покончить свою жалкую и позорную жизнь самоубийством.
Вот какое его жалкое положение в автомобильном социуме и сохранило в целости двигатель и трансмиссию.

После преобритения консервным ножом вскрыли все его гноящиеся раны и..................
Вскрытие показало, что живого в авто кроме мотора и трансмисси ничего нет!!!!!!!!!!
Украинские проффесиональные эвакуаторостроители с присущим им проффесионализмом при установке эвакуацаонной платформы забыли учесть, что у этих пикапов на скруивание рамы приходится 30 % артикуляции подвески!!! и установили жесткую платформу прямо на раму машины с помощью такой-то матери и рессорных стремянок от газели. Это естественно привело к кречению рамы между кабиной и платформой. Ну и ее там полностью порвало. Они не заметили, что кузов пикапа был установлен через резиновые подушки высотой 7 см. Кроме того, стремянки повытерали борозды на раме в местах своего крепления. В общем рама тербовала капитального ремонта с частичным изготовнением некоторых частей. Ржавчины на ней было около 4 мм. пластами.

Ну так как машину я брал для примения к ней всей тяжести своей фантазии, естественно я никапельки не растроился, а наоборот, даже обрадовался. Теперь передо мной открывались безграничные проторы для моего больного воображения. :-)))))

По ходовой в машине все было родное, еще с завода. Но так как машина 1987 года, то лучше ходовую вообще не брать во внимание. Ее там просто нет. Она умерла наверное еще до ввоза машины в Украину. Ну то что правая сторона моста переднего была смещена на 7 см. вперед на рессоре - это вообще пустяки. Передние тормоза там вообще никогда не работали. Колодки тормозные без следов износа, и диски тормозные тоже. Передок вообще не тормозил. Кто-то решил что бачек метелический под капотом возле рулевой колонки - это бачек гидроуслителя, и налил туда жидкости вля автомат коробок АТФ. После долгого расследования высянилось, что это просто бачек тормозной системы. И тормоза там с гидроусилителем без вакуума. Ну да это мелочи, исправим.

В общем я решил писать картину с нуля, строить, так сказать, легко, без напряга :-)

Attached files



#2 OFFLINE   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2009
  • 97 posts
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 01 September 2009 - 23:43

Сразу принялись востанавливать и укреплять раму, ходовую, лифтовать подвеску, убирать лишние пакеты рессор с заднего моста и облегчать оставшиеся. Ну и само собой взяли в руки болгарки......
И понеслось.....

Кабину решили удлинить и сделать сзади задние сидение на 4 человека с местом для ног около 1 метра. Так сказать внедорожный лимузин. Сзади будем тулить маленький кузовок для перевозки разной всячины.

Колеса буду ставить 15,5 дюймов на 18 диске. В диаметре колесо чуть больше метра и ширина по протектору около 50 см. То что доктор прописал. Диски изготавливаем полностью новые на заводе. Они будут состоять из двух половинок. Половинки будут между собой крепиться болтами. Бортики диска высокие, поэтому бедлоки не нужны. И вся кострукия сильно облегчает шиномонтаж. Резина камерная.

Attached files



#3 OFFLINE   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2009
  • 97 posts
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 01 September 2009 - 23:44

Вот резина.

Attached files



#4 OFFLINE   Kazbek

Kazbek

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Dec 2007
  • 747 posts
  • Авто: Jeep ZJ V8
  • Имя:Казбек
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев, Позняки

Posted 02 September 2009 - 09:15

Очень интересная постройка.
А задние колёса двойные оставите?

#5 OFFLINE   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2009
  • 97 posts
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 02 September 2009 - 11:41

Очень интересная постройка.
А задние колёса двойные оставите?


Нет. Будут все одинаковые. Колея передних и зидних будет одинаковая. Диски делаются разные на перед и зад, с учетом более узкого заднего моста.

#6 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 September 2009 - 22:32

Слежу с интересом неподдельным за полетом мысли необузданной.

#7 OFFLINE   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2009
  • 97 posts
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 03 September 2009 - 12:14

Слежу с интересом неподдельным за полетом мысли необузданной.


Думаю за пару месяцев это безобразие закончим. Дабы не растягивать удовольствие :-)

#8 OFFLINE   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 25 Apr 2006
  • 2,037 posts
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 03 September 2009 - 12:47

Думаю за пару месяцев это безобразие закончим. Дабы не растягивать удовольствие :-)

Виталик!
Реально маньяки!! Скоро катлеты начнете строить на своих мощностях. Дерзайте, скоро за переделками к вам ездить будем!!!

#9 OFFLINE   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2009
  • 97 posts
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 03 September 2009 - 16:25

Виталик!
Реально маньяки!! Скоро катлеты начнете строить на своих мощностях. Дерзайте, скоро за переделками к вам ездить будем!!!


И котлеты будем. Само собой. Хобби однако. Попробовали - понравилось. Остановиться теперь тяжело. Это еще мелочи. Я вот после этой машинки нечто белее серьезное и безумное строить буду. Маленький джипик с моторчиком на 2000 Нм крутящего да на 600 дизельных лошадок. Вот это будет супер!!!

#10 OFFLINE   NoUaZ

NoUaZ

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 29 Mar 2009
  • 310 posts
  • Авто: Admiral
  • Имя:Вадим
  • Город:Львов

Posted 03 September 2009 - 19:48

Да, темпы работы у Вас впечатляющие, еще и в такое паскудное время!
Исходим завистью (белой)!
Мы например остановились на поиске авто.
А по теме - на фотке задней части рамы мы не увидели последней перемычки,
той что вырезали платформоставители, она гуську мешала. А она небходима,
по-нашему, иначе задний конец рессоры занимается кручением лонжерона.
А мост не проще подобрать односкатный похожего размера и колеи?
У нас Ивеко, например валяется.
Или разболтовка дисков очень специфическая?

#11 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,770 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 03 September 2009 - 21:32

И котлеты будем. Само собой. Хобби однако. Попробовали - понравилось. Остановиться теперь тяжело. Это еще мелочи. Я вот после этой машинки нечто белее серьезное и безумное строить буду. Маленький джипик с моторчиком на 2000 Нм крутящего да на 600 дизельных лошадок. Вот это будет супер!!!

А если не трудно, опиши подробнее концепцию, твоего джипика. Пускай даже в планах. Очень интерестно.

#12 OFFLINE   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2009
  • 97 posts
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 04 September 2009 - 09:12

А если не трудно, опиши подробнее концепцию, твоего джипика. Пускай даже в планах. Очень интерестно.


Прототип на базе ГАЗ 66 со среднемоторной компоновкой. Двух местный, мотор ЯМЗ-238 с турбинкой повышенного давления на резине http://www.michelint...codeRubrique=47
Моторчик будет стоять между передним и задним мостом. Чуть смещен к заднему и задом наперед. То есть радиатор смотрит на задний бампер. Идеальная развесовка получается. Правда передачи включаться будут наоборот, но к этом привыкаешь быстро. Лучше конечно автомат коробку. Поэтому буду подбирать автомат, если не найду, то поставлю МАЗовскую. (от маленького маза 6-ти тонного). Она тоже полностью синхронизированная. Вместо кабины ставиться трубчатая рама, которая обшивается шелухой от легкового авто (имею в виду двери, рамка лобового стекла). Остальное зашивается дюралевыми рифлеными листами. Подвеска пневматическая. На каждом мосту по 4 пневмоподушки с механическими датчиками крена и высоты (все берется от импортных грузовиков). Крылья от грязи на колеса ставятся как на мотоцикле, крепеж прямо к чулку моста. Мост гуляет вместе с крыльями. Вид машины как у болида формулы один только Бройлера :-)

#13 OFFLINE   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2009
  • 97 posts
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 04 September 2009 - 09:16

Да, забыл. Мотор низкооборотистый. Зеленая зона заканчивается на 2200. Но будет стоять две раздатки. Одна из них будет повышать обороты Х2. Поэтому и мотор такой мощный ставлю. Вес машины не превысит 3200 кг.

Message edited by Sit: 04 September 2009 - 09:17


#14 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 September 2009 - 12:25

А для чего такая машина?

#15 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 September 2009 - 13:55

Наверно что-бы по воде ездить.

#16 OFFLINE   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2009
  • 97 posts
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 04 September 2009 - 16:51

Наверно что-бы по воде ездить.


И по воде тоже. Только не глубже чем 1.8 метра, если медленно, а то захлебнуться можно будет. :-)))) Ну а если очень быстро, то может и прогрестись колесами метров 50. Я уже похожие развлекухи видел в Тайланде.

А машина такая нужна для того же, для чего и монстрики принадлежащие форумчанам. ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ.

Message edited by Sit: 04 September 2009 - 16:52


#17 OFFLINE   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2009
  • 97 posts
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 04 September 2009 - 17:02

Да, темпы работы у Вас впечатляющие, еще и в такое паскудное время!
Исходим завистью (белой)!
Мы например остановились на поиске авто.
А по теме - на фотке задней части рамы мы не увидели последней перемычки,
той что вырезали платформоставители, она гуську мешала. А она небходима,
по-нашему, иначе задний конец рессоры занимается кручением лонжерона.
А мост не проще подобрать односкатный похожего размера и колеи?
У нас Ивеко, например валяется.
Или разболтовка дисков очень специфическая?


Заднюю перемычку мы установим, вы абсолютно правы. К ней будет и фаркоп крепиться. С заменой заднего моста нет смысла морочиться. Диски односкатные сделали очень широкие, они перекрывают разницу мостов. кроме того, если пробовать мост ставить от чего то другого, замучаемся с подбором передаточных чисел на редукторе чтоб совпадал с передним, иначе раздатку порвет. Поэтому оставляем старый мост. Кроме того он с автоматической блокировкой, что есть очень гуд.

#18 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 04 September 2009 - 17:53

На дизель 6,2 америкосы ставят нагнетатель Wipple с наддувом примерно в 15-20 psi .
Мощьность двигла доводят до 350 л.с И крутящий момент до 900 Нм .
Не рассматривали возможность установки подобного агрегата?????

#19 OFFLINE   Sit

Sit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2009
  • 97 posts
  • Авто: Нива V6 2.9, УАЗ Патриот, ГАЗ-66 Люкс, SY Actyon S
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград

Posted 04 September 2009 - 19:45

На дизель 6,2 америкосы ставят нагнетатель Wipple с наддувом примерно в 15-20 psi .
Мощьность двигла доводят до 350 л.с И крутящий момент до 900 Нм .
Не рассматривали возможность установки подобного агрегата?????


Ну 2 атмосферки это уже крутовато будет. Да и цели долететь до луны нет. А вот 1 думали надуть. Уже тулим турбинку. Я у москвичей видел на такой машинке турбинку от тракторного дизеля Д-260 (тот который с 6 горшками). То говорят машина едет сносно. И сейчас они второй такой пикап пытаюстя задуть турбиной от ЯМЗ-236. Жду результата. Если у них получится хорошо, то я тоже такую поставлю. Есть еще вариатн двух турбин (мотор V8 с двумя выпускными коллекторами) от Д-245 на каждый коллектор. Но не могу с хозяевами этой переделки связаться. Они уехали в грецию отдыхать. Как вернутся, отпишуся.

И спасибо за инфу. Я не знал что есть такие турбины как Wipple с наддувом примерно в 15-20 psi. Если есть какая инфа по ним, пожалуйста поделитесь. Буду очень признателен.

#20 OFFLINE   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Sep 2008
  • 1,599 posts
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Posted 04 September 2009 - 20:19

И спасибо за инфу. Я не знал что есть такие турбины как Wipple с наддувом примерно в 15-20 psi. Если есть какая инфа по ним, пожалуйста поделитесь. Буду очень признателен.


Wipple это не турбина а центробежный нагнетатель роторного типа .Выпускается специально для дизелей детройта .Привод идет от коленвала т ставится непосредственно на впуске .
Есть еще один девайс для турбирования дизеля Powerdine D-10 . Это турбокомпрессор механический , привод тоже от коленвала им можно надуть до 9 атм .
У меня подобный стоит на Ленд круизере на моторе 1HD-T .




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN