Fj Cruiser
Автор
Aboyko
, 25 Aug 2009 22:14
Сообщений в теме: 9
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 August 2009 - 22:56
Добрый вечер!
Знакомый хочет купить FJ, будет использовать 50/50 асфальт/бездор(без особого фанатизма), но ему сказали что у FJ слабая передняя подвеска
Кто может подсказать
точно такая же "слабая", как у 4Runner, Tacoma/Hilux, Prado :)
были нюансы, конечно, но не с подвеской:
Деформации и разрывы кузова!!!
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2009 - 20:50
Если 50/50 асфальт/бездор(без особого фанатизма), тогда даже очень сильная. Если советчик- трофист, на Патруле ездит - он так и скажет. Пускай даст аргументированый ответ, а мы его "послушаем".Добрый вечер!
Знакомый хочет купить FJ, будет использовать 50/50 асфальт/бездор(без особого фанатизма), но ему сказали что у FJ слабая передняя подвеска
Кто может подсказать
#7 Гость_Vent_*
Отправлено 22 September 2009 - 22:14
40-тысяч пробег, ничего не менял,все ок. на машинах по моему после 2007 года выпуска тойота усилила проблемное место в передке. Читал об этом по моему где то сдесь http://fjcruiser-club.com/info/
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2009 - 05:53
Ничего не менял - молодец! После ста тыс. расскажешь ;). А вот с "прослабленым" местом, так это только с 2009 года исправлено в базе. А для всех ранее выпущеных, добавила в каталог запчастей 4-е детали для усиления. Так что, ищите и усиливайте. А по ссылке ничего такого к сожалению не нашел.40-тысяч пробег, ничего не менял,все ок. на машинах по моему после 2007 года выпуска тойота усилила проблемное место в передке. Читал об этом по моему где то сдесь http://fjcruiser-club.com/info/
#9 Гость_Vent_*
Отправлено 23 September 2009 - 09:12
Ничего не менял - молодец! После ста тыс. расскажешь ;). А вот с "прослабленым" местом, так это только с 2009 года исправлено в базе. А для всех ранее выпущеных, добавила в каталог запчастей 4-е детали для усиления. Так что, ищите и усиливайте. А по ссылке ничего такого к сожалению не нашел.
Расскажу обов"язково :)). А по ссылке : оно или не оно? Кузов
Задние двери обеспечивают автомобилю необычный вид. FJ унаследовал короткую колесную базу, низкую раму и расположение фар и решетки от своего предка. Переднее стекло практически вертикальное, с тремя дворниками для очистки максимального пространства. Конструктивно кузов расположен на раме — эта разработка основана на платформе Toyota Hi-Lux.
Toyota внесла изменения в фартук предохранительной решетки внутри двигательного отсека из-за проблем с вздутием и растрескиванием у моделей 2007 и начала 2008 года. Вздутия и растрескивания у решетки приписывались конструктивному изъяну машин с некоторыми номерами VIN. Есть предположение, что стальные бамперы от сторонних производителей добавляли вес и давление на решетку, вызывая ее растрескивание, но сотни FJ оборудованных такими бамперами не пострадали. Toyota решила проблему у большинства моделей 2008 года усилением внутренней решетки, добавлением третьего слоя метала и дополнительным внутренним болтом.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2009 - 19:28
Да не, не оно. По решетке такая хрень была, но это не проблема вообще, по сравнению с тем что выложено по ссылке Soe.Расскажу обов"язково :)). А по ссылке : оно или не оно? Кузов
Задние двери обеспечивают автомобилю необычный вид. FJ унаследовал короткую колесную базу, низкую раму и расположение фар и решетки от своего предка. Переднее стекло практически вертикальное, с тремя дворниками для очистки максимального пространства. Конструктивно кузов расположен на раме — эта разработка основана на платформе Toyota Hi-Lux.
Toyota внесла изменения в фартук предохранительной решетки внутри двигательного отсека из-за проблем с вздутием и растрескиванием у моделей 2007 и начала 2008 года. Вздутия и растрескивания у решетки приписывались конструктивному изъяну машин с некоторыми номерами VIN. Есть предположение, что стальные бамперы от сторонних производителей добавляли вес и давление на решетку, вызывая ее растрескивание, но сотни FJ оборудованных такими бамперами не пострадали. Toyota решила проблему у большинства моделей 2008 года усилением внутренней решетки, добавлением третьего слоя метала и дополнительным внутренним болтом.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей