Не Полный Заряд Генератором7
Автор
Timon
, 17 Aug 2009 13:17
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2009 - 13:17
Произошла проблема, умер генератор, машина Террано 1, дизель.
(генератор хитрый, с вакуумным насосом)
Умер он в пути ночью, поэтому сколько мог ехал на акуме, пока полностью не сел.
Товарищ передал замену, восстановленный генератор, установили, в акумулятор долили водички, а он сухой совсем был, зарядили немного.
установили и все - езжай!
Заводится нормально, но при работе на холостых начинает слабо подсвечиваться лампочка акумулятора (на панеле приборов),
а как газу добавить - гаснет...
Кто знает что лечить? Поставить новый акумулятор? или генератор не полностью дает зарядку?
(генератор хитрый, с вакуумным насосом)
Умер он в пути ночью, поэтому сколько мог ехал на акуме, пока полностью не сел.
Товарищ передал замену, восстановленный генератор, установили, в акумулятор долили водички, а он сухой совсем был, зарядили немного.
установили и все - езжай!
Заводится нормально, но при работе на холостых начинает слабо подсвечиваться лампочка акумулятора (на панеле приборов),
а как газу добавить - гаснет...
Кто знает что лечить? Поставить новый акумулятор? или генератор не полностью дает зарядку?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2009 - 13:36
есть какие-то приблуды по 200 баксов, которые востанавливают аккумуляторы,.. совершенно не понимаю как можно восстановить аккумулятор, если пластины посыпались они назад не склеятся, а за 200 баксов можно купить 2 хороших отечественных аккумулятора.
ПС в Ирпене не рынке какие-то стрёмные люди скупают старые аккумуляторы :)
ПС в Ирпене не рынке какие-то стрёмные люди скупают старые аккумуляторы :)
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2009 - 17:26
Ну и счётки тоже. Генератор у меня аналогичный , после феста не работает. Надо снимать, вычищать,некогда,постоянно нужно быть "на коне" На аккумуляторе без подзарядки могу ездить дня 4-е, с учётом остановок и пусков стартера. Возможно есть утечка, может даже КЗ в самом генераторе. Можно было бы снять и играться, если бы не вакуум.Мне кажется, проблема в реле регуляторе или в статоре или в роторе или в диодном мосту. Выход один - ставить гену на стенд и проверять параметры. При исправном генераторе на холостом ходу никакие лампочки подсвечивать недолжны
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2009 - 17:29
Генератор передал товарищ, делал для себя, говорит все ОК! на моей машине на старом гене проблем не было, а может ли быть проблема в акуме? Может потому что он убитый, тянет на себя?Ну и счётки тоже. Генератор у меня аналогичный , после феста не работает. Надо снимать, вычищать,некогда,постоянно нужно быть "на коне" На аккумуляторе без подзарядки могу ездить дня 4-е, с учётом остановок и пусков стартера. Возможно есть утечка, может даже КЗ в самом генераторе. Можно было бы снять и играться, если бы не вакуум.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2009 - 17:38
Вполне, если он уже в возрасте или подубитый идет саморазряд , даже без потребителей. У меня такое было как приобрёл машинку , грешил на гену. Купил новый аккум проблеммы ушли.Генератор передал товарищ, делал для себя, говорит все ОК! на моей машине на старом гене проблем не было, а может ли быть проблема в акуме? Может потому что он убитый, тянет на себя?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 August 2009 - 22:49
А 15-ти гривневый тестер китайский трудно на клемы накинуть? Сразу станет ясно какая напруга на ХХ. Нормальной можно считать 13.8 - 14.3
Там довольно хитрая система с лампочкой на приборке: когда напряжение "заряда" с гены достигает напряжения на АКБ(или более) то разности потенциалов на лампочке нет, соответственно, она не может гореть... И добавочное сопротивление в той же цепи на приборке иногда картину портит. Скорее всего, РР и, возможно, плохой контакт между диодным мостом и клемой "В".
Вот где так, если в двух словах.
Там довольно хитрая система с лампочкой на приборке: когда напряжение "заряда" с гены достигает напряжения на АКБ(или более) то разности потенциалов на лампочке нет, соответственно, она не может гореть... И добавочное сопротивление в той же цепи на приборке иногда картину портит. Скорее всего, РР и, возможно, плохой контакт между диодным мостом и клемой "В".
Вот где так, если в двух словах.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2009 - 08:57
А 15-ти гривневый тестер китайский трудно на клемы накинуть? Сразу станет ясно какая напруга на ХХ. Нормальной можно считать 13.8 - 14.3
Там довольно хитрая система с лампочкой на приборке: когда напряжение "заряда" с гены достигает напряжения на АКБ(или более) то разности потенциалов на лампочке нет, соответственно, она не может гореть... И добавочное сопротивление в той же цепи на приборке иногда картину портит. Скорее всего, РР и, возможно, плохой контакт между диодным мостом и клемой "В".
Вот где так, если в двух словах.
ХХ - я так понял холостые, а что такое РР
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей