Сажевый Фильтр
Автор
Vrubel
, 16 Aug 2009 14:12
Сообщений в теме: 12
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2009 - 17:46
Если речь идет о ZD30: вырезали 2 раза. А какая у тебя с ним проблема? Опиши подробнее, может чем помогу.Подключили тестер, форсунки перекачивают топливо на 30%, вывод мастера - замена сажевого фильтра, кто сталкивался?
Я предложил вырезать его нах, он согласился сказал не начто не повлияет, кто делал подобное, в частности на патроле?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 August 2009 - 20:49
Поставлю вопрос иначе: что привело на диагностику, кто ее производил и ихнее резюме (кроме саж. фильтра). Патрол еще на гарантии? Стало интересно разобраться, чтобы не "развели", как Петра. (Извени Петруха)2006 гв, покупал новым, 110 тыс., никто не лазил, да и по расходу я не чувствую 16л по городу, может тяги маловато, но то катки 33-35", так решил ошибки почитать на тестере, прблем нет, только показания тестера, сам видел
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 August 2009 - 20:26
Короче, удаляй, последствия только положительные (для тебя). КПД мотора + 3-4 процента. Правда с ЭКО 3 перейдешь в ЭКО 2. Но твой маленький тюнинг наша планета не заметит на фоне сотни тысяч Камазов. Подскажу, у тебя есть еще возможность добавить КПД на пару процентов, убрав EGR.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей