Сажевый Фильтр - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Сажевый Фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 August 2009 - 14:12

Подключили тестер, форсунки перекачивают топливо на 30%, вывод мастера - замена сажевого фильтра, кто сталкивался?
Я предложил вырезать его нах, он согласился сказал не начто не повлияет, кто делал подобное, в частности на патроле?

#2 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 August 2009 - 17:46

Подключили тестер, форсунки перекачивают топливо на 30%, вывод мастера - замена сажевого фильтра, кто сталкивался?
Я предложил вырезать его нах, он согласился сказал не начто не повлияет, кто делал подобное, в частности на патроле?

Если речь идет о ZD30: вырезали 2 раза. А какая у тебя с ним проблема? Опиши подробнее, может чем помогу.

#3 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 August 2009 - 18:59

Да проблемы особой нет, только то что тестор показал перелив форсунок

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 August 2009 - 19:10

Да проблемы особой нет, только то что тестор показал перелив форсунок

Подробнее: какой тестор, форунки сняты, или стоят на моторе, пробег. Перелив в чем выражается? Какое давление открытия? И вообще- что тебе не нравится в работе двигателя?

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 August 2009 - 19:13

Патрол какого года? В мотор кто-то "лазил"?

#6 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 August 2009 - 20:13

2006 гв, покупал новым, 110 тыс., никто не лазил, да и по расходу я не чувствую 16л по городу, может тяги маловато, но то катки 33-35", так решил ошибки почитать на тестере, прблем нет, только показания тестера, сам видел

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 August 2009 - 20:49

2006 гв, покупал новым, 110 тыс., никто не лазил, да и по расходу я не чувствую 16л по городу, может тяги маловато, но то катки 33-35", так решил ошибки почитать на тестере, прблем нет, только показания тестера, сам видел

Поставлю вопрос иначе: что привело на диагностику, кто ее производил и ихнее резюме (кроме саж. фильтра). Патрол еще на гарантии? Стало интересно разобраться, чтобы не "развели", как Петра. (Извени Петруха)

#8 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 16 August 2009 - 21:23

нет развода нет, хорошо знаю мастера, но он с патролами мало сталкивался, диагноз: предположительно замена сажевого фильтра
иницииравал сам при прохождении ТО

#9 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 August 2009 - 21:24

Деня , ИМХО.
Не мешай машине работать.

#10 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 17 August 2009 - 06:05

Костик, если он забит, то его нуна менять или удалятть. Да и вообще накой он нужен, двигателю дышать мешает.
А с этой пословицей я на 100% согласен

#11 ВНЕ САЙТА   Инквизитор

Инквизитор

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 859 сообщений
  • Авто: Опель-Монтерей; Изузу-Трупер коротыш; СГВ
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 August 2009 - 18:41

Посмотри в камасутре - если регламент замены в пределах 150-200 тыков - меняй.
У меня в Камасутре написаны везде сноски на такие весчи - мол меняйте в два раза чаще.

Если последствий не чувствуешь - не трогай пока. ИМХО.

#12 ВНЕ САЙТА   Koss

Koss

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Sep 2008
  • 402 сообщений
  • Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 August 2009 - 07:45

не знаю про сажевый, катализатор платину содержит и его мастера по глушакам кудато сдают за большие деньги)

#13 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 August 2009 - 20:26

Короче, удаляй, последствия только положительные (для тебя). КПД мотора + 3-4 процента. Правда с ЭКО 3 перейдешь в ЭКО 2. Но твой маленький тюнинг наша планета не заметит на фоне сотни тысяч Камазов. Подскажу, у тебя есть еще возможность добавить КПД на пару процентов, убрав EGR.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN