ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ НА ДЕФЕНДЕРЕ
Автор
RedCheff
, 19 Apr 2006 16:40
Сообщений в теме: 6
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2006 - 16:40
Добрый день!
Скорее всего данная тема в основном адресована Voinу, но возможно кто-то еще сможет поделиться мыслями...
Есть у нас один весьма обеспеченный клиент в парке которого имеется свежий Defender, использует он его исключительно для охоты, рыбалки и других развлечений...
Возникло у человека желание оборудовать автомобиль более мощным бензиновым двигателем. Эта модель для некоторых рынков комплектуется бензиновым 4.0 V6, но если прикинуть совокупную стоимость подобной замены новыми запчастями, то общая стоимость приближается к стоимости автомобиля...
А есть ли другие варианты?
Скорее всего данная тема в основном адресована Voinу, но возможно кто-то еще сможет поделиться мыслями...
Есть у нас один весьма обеспеченный клиент в парке которого имеется свежий Defender, использует он его исключительно для охоты, рыбалки и других развлечений...
Возникло у человека желание оборудовать автомобиль более мощным бензиновым двигателем. Эта модель для некоторых рынков комплектуется бензиновым 4.0 V6, но если прикинуть совокупную стоимость подобной замены новыми запчастями, то общая стоимость приближается к стоимости автомобиля...
А есть ли другие варианты?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2006 - 17:16
Надо пойти по пути знаменитой ограниченной версии Defa TOMB RAIDER. Судя по тому что машина свежая, там стоит Td-5 с насос форсунками - надо делать чип-тюнинг, плюс поставить больший по размеру интеркулер, оптимизировать впуск, перестроить турбину, оптимизировать выпуск (прямоток), поставить нулевик, зажать немного подвеску. В итоге, как на TOMB RAIDER добавится чуть более 100 сил, но не увеличится масса. Думаю, это оптимальный путь, хотя есть более координальные, один из них - сейчас есть настоящий TOMB RAIDER, в полной боевой экипировке и твой клиент будет стартовать с места как Анжелина Джоли. Но главно понимать что из любого жыпа Ferrari не сделаешь, тем более из Defa :smoke:
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2006 - 10:47
кулер- 800, турба-1200, могзи-1000, настройка - 500, выхлоп - 800. впуск - 200
можут не справлятся форсунки тогда еще ++++ на топливную. Цены примерные. Я этим не занимаюсь, по опыту построения своих турбомонстров. С дизелем проблем в настройке много, и поэтому качественно настроить в Киеве трудно. Проще поменять машину, по причине того что машина больше времени будет проводить в боксе на подьемнике чем кататся. ИМХО.
можут не справлятся форсунки тогда еще ++++ на топливную. Цены примерные. Я этим не занимаюсь, по опыту построения своих турбомонстров. С дизелем проблем в настройке много, и поэтому качественно настроить в Киеве трудно. Проще поменять машину, по причине того что машина больше времени будет проводить в боксе на подьемнике чем кататся. ИМХО.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2006 - 11:52
Я этот TOMB RAIDER обслуживал и знаю его немного. Все на него можно купить отдельно, думаю Vazza это будет немного подешевле, а кулер можно и самому покулибничать. С другой стороны не понимаю зачем Дефу это надо? Правда для таких любителей и есть эксклюзивная заряженная версия Томб Райдер
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2006 - 16:51
Надо пойти по пути знаменитой ограниченной версии Defa TOMB RAIDER. Судя по тому что машина свежая, там стоит Td-5 с насос форсунками - надо делать чип-тюнинг, плюс поставить больший по размеру интеркулер, оптимизировать впуск, перестроить турбину, оптимизировать выпуск (прямоток), поставить нулевик, зажать немного подвеску. В итоге, как на TOMB RAIDER добавится чуть более 100 сил, но не увеличится масса. Думаю, это оптимальный путь, хотя есть более координальные, один из них - сейчас есть настоящий TOMB RAIDER, в полной боевой экипировке и твой клиент будет стартовать с места как Джоли. Но главно понимать что из любого жыпа Ferrari не сделаешь, тем более из Defa :smoke:
да на машине действительно двигатель TD5 с насос-формунками, которые кстати прошлой осенью меняли...
а по поводу "сейчас есть настоящий TOMB RAIDER" - продают что ли в Киеве? я такую машину когда то на Бритише на обслуживании видел...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей