![Фотографія](https://www.offroadmaster.com/uploads/av-303.jpg?_r=0)
Поломки начанают уже доставать..
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 April 2006 - 09:51
Мысли нехорошие начали посещать. Первое что приходит в голову это деформация рамы при вывешивании крестом (как на лукоиле) из за длинной базы которая и вызывает смешение агрегатов, ну и ламает все. Другого на ум пока не приходит. Если так, то блин а как ее усилить? идеи какие то есть ?
#3
Гость_БОБ&К_*
Відправлено 19 April 2006 - 10:46
иногда срывает вот эту поперечину или вследствие ну очень разбитых дырок из неё вылетают/выламывает рычаги...
насчёт усиления рамы - очень трудно, америкосы любят делать раму открытого профиля (т.е. не короб как на том же уазике/патруле и т.п.), который сам по себе уже гуляет + при длине сильверадо раму на скрешиваниях крутит нехило...
усиляется ввариванием усилительных уголков-косынорк и дополнительных поперечных/диагональных распорок в раму...
что интересно - после усиления на пересечёнке ходы подвески будут как бы меньше, за счёт того, что не будет изгиба/кручения рамы...
ps: а полуоси летят очевидно из за твоих больших катков... в штатах, когда тюнят пикапы такого класса обычно меняют мосты на усиленные...
зы2: насчёт кардана - то что его оторвало с мостом ясно, но иногда при значительном лифте подвески кардан сам вылетает по шлицам и колом в землю или кузов... последствия думаю ясны... лечится это дело проставками между фланцами редуктора и моста или более длинным карданом...
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 April 2006 - 14:30
Усиливать раму это уже последнее что остается делать, когда кончились аргументы. Лучше резобраться, может где трещина в лонжероне. А по сути правильная рама обязательно должна играть, иначе все время чтото будет рвать постоянно. :smoke:Все помнят наверно разорваную полуось на Лукоиле. Приехала новая поставил поездил неделю и... эта тоже ушла туда же, мало того утащила с собой корпус переднего моста, чулок, и подозреваю что правую полуось. Мало того из за того что мост отвалился, если честно то я до сих под не понимаю на чем он держится карданом пробило корпус масляного фильтра :bad: Писец какой то.
Мысли нехорошие начали посещать. Первое что приходит в голову это деформация рамы при вывешивании крестом (как на лукоиле) из за длинной базы которая и вызывает смешение агрегатов, ну и ламает все. Другого на ум пока не приходит. Если так, то блин а как ее усилить? идеи какие то есть ?
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 19 April 2006 - 21:15
#10
Гость_maxer_*
Відправлено 19 April 2006 - 22:47
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 April 2006 - 10:35
2 БОБ&К перед у меня торсионный. Это с обной стороный плюс а с другой минус. Вообщем ща разбирать буду. Есть подозрение на битую и не вытянутую раму, и лопнувший подрамник. :bad:
По усилиным полуосям. Передних нет в природе. Америкосы просто меняют на неразрезной мост. Но полуоси держат вопрос не в них, их ламает от смещения моста относительно оси, заламывает.
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 April 2006 - 10:36
Да уж. коробка недешевое удовольствие.Да брат ситуация. У меня тоже ситуация, коробке пи......, малой кровью 800 и то с натяжкой, новая 1700, веришь не знаю что и делать. Какая-то странная у этих америкосов ценовая политика, не даром их япошки делают по всем фронтам и по качеству и по надежности. Веришь вот отремонтирую, а потом не знаю, что и делать, может продать на.... При таких ценах......
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 20 April 2006 - 18:54
Это я к тому, что ничто так не поднимает настроение, как несчастье сотоварища! :lol: Так что хвост пистолетом!!! :hi:
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 21 April 2006 - 20:02
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів