![Фотография](https://www.offroadmaster.com//public/style_images/master/profile/default_large.png)
ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
#42
ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 September 2005 - 15:37
Смотря какая цена на нулевик для Нивы. Если как писал Воин на иномарочный фильтр-бочку цена в пределах 130-160 -есть прямая выгода купить нулевик уже только ради того что он моется а не выбрасывается как разовый. Через пару моек он себя отбиваетвидел на базаре в понедельник жигулевские фильтры, вроде похожи на размер жигулей. дествительно раз он моется много раз есть смысл покупать.
#43
ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 September 2005 - 13:38
Долгая жизнь "нулевики" зависит только от начального качества и правильного ухода.Смотря какая цена на нулевик для Нивы. Если как писал Воин на иномарочный фильтр-бочку цена в пределах 130-160 -есть прямая выгода купить нулевик уже только ради того что он моется а не выбрасывается как разовый. Через пару моек он себя отбивает
#44
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2005 - 10:09
в районе 250гр - вариации! Конусные фильтры немного дороже и они тоже подойдут. Ребята, а на Нивы родные фильтры стоят недорого и думайте о целесообразности, быстрее ехать с нулевиком она врядли будет!Дайте кто нить усредненную киевскую цену на нулевик -бочка как на деф
#45
ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 September 2005 - 11:35
У нас дето такие цены, только выбора не много. К&N - мне запарили цену и я передумал. Воин а в конусном ведь нада дырку пробивать, чтоб на шпильку вставить или ты брал со сквозной дыркой :)в районе 250гр - вариации! Конусные фильтры немного дороже и они тоже подойдут. Ребята, а на Нивы родные фильтры стоят недорого и думайте о целесообразности, быстрее ехать с нулевиком она врядли будет!
#46
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2006 - 10:09
Нулевик, прямоток, чип-тюнинг, газ в колеса - шаманство!(имхо - свободное и не навязанное).
Это все от лукавого, прибавка мощи есть, но особо не заметная - теоретическая. Сродни растягивания пружины педали газа.
Прямоток, был на автобазаре видел на Лексусе Лх 470 прямоток, как газу даст так возле него мало места бежать хочется. :lol: и споллер- передний бампер до земли 10 см - такой гробина. :lol:
#47
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2006 - 10:17
А ты на себе пробовал???Все понятно, а почему это чудо на базовые модели не предлагают, никто не задумывался, даже опцией.
Нулевик, прямоток, чип-тюнинг, газ в колеса - шаманство!(имхо - свободное и не навязанное).
Это все от лукавого, прибавка мощи есть, но особо не заметная - теоретическая. Сродни растягивания пружины педали газа.
Прямоток, был на автобазаре видел на Лексусе Лх 470 прямоток, как газу даст так возле него мало места бежать хочется. :lol: и споллер- передний бампер до земли 10 см - такой гробина. :lol:
Я даже на дизеле почувствовал разницу в резвости после устаноки нулевика.
А с завода он не идет потомучто он не требует замены, а требует мойки каждые 5-7 тысяч. Ктож будет себе торговлю фильтрами рубить? :smoke:
#48
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2006 - 12:48
Vrubel в чемто ты прав но многим потребителям и нахрен не надо добавка мощности, внешний дизайн и другое. Поэтому заводы и выпускают базу. Они ставят простой фильтр для очистки воздуха а скольоко он жрет мощи их это не колбаситВсе понятно, а почему это чудо на базовые модели не предлагают, никто не задумывался, даже опцией.
Нулевик, прямоток, чип-тюнинг, газ в колеса - шаманство!(имхо - свободное и не навязанное).
Это все от лукавого, прибавка мощи есть, но особо не заметная - теоретическая. Сродни растягивания пружины педали газа.
#49
ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 April 2006 - 14:40
#50
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2006 - 07:02
2 Олег
Изобретателю данного фильтра нужно дать нобелевскую премию :lol: , показать инженерам ведущих автозаводов, а то они какие то дабл ваносы изобретают, изменения фаз газораспределения...., а про штуку дающую 5 лс без изменения ресурса они и неслыхивали, а то и того хуже положили изобретение "под сукно" что б обычный потребитель быстро не ездил, покупал больше бензина и приобретал "дорогой" бумажный фильтр ;)
И если они наконец узнают и применят ето чудо на новых авто, следом немедленно познакомить их с чип-тюнингом ^_^ :lol: :oh:
#51
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2006 - 18:42
Как пример, мне после переделок интеркулера на субару родной даже при желании не становится, приходится ставить приславутый нулевик. А что делать. Мало того пришлось и от расходомера отказатся.. но это к делу не относится.
Инженеры все знают, только вот для обычного владельца который на сто меняет фильтр больше беспокоит фильтрация воздуха чем лошадные силы. А кого волнуют лошадиные силы мает фильтр сам, сушит пропитывает.. и экономит.. :bad: ну ему кажется что экономит.. 8[
#52
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2006 - 19:30
Нулевик для гонки, на джип он принципиально негодиться ИМХО
#53
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2006 - 22:15
согласен, да и зачем он джипе, нулевики это на бимера и субары. Все равно 2.0 рядовая легковушка делает 5.0 джип и даже если не разгоном то маневром.правильно подмечено нулевик для спорта, двигатель на одну гонку и разбор, нулевик нечего недает в мощности, тяге и так далее, но пыль не фильтрует и она родимая в поршневую без каких либо проблем, потом что случилось с компресией.
Нулевик для гонки, на джип он принципиально негодиться ИМХО
Мощность нормально поднимают объемом двигателя, турбиной...
Выведение "неровностей", "настройкой впуска и выпуска", установка облегченных маховиков и тп это лишь мелочь, причем достаточно затратная, по увеличению мощности мотора.
#54
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2006 - 22:26
Кто хочет тот поробует, кто не хочет тот умничает. Я себе поставил, и Я доволен менять на обычный не хочу ( не потому, что потратил на него деньги (мой обычнй стоит 3 дол, а нулевик около 70)), по этому вопросу я уже высказал свое мнение, так что теоретики обсуждайте какой запаху цветов.
#55
ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 April 2006 - 22:50
судя по посту так умничаешь ты :dj:Устроили тут ромашку помню не помню (с) Джентельмены удачи.
Кто хочет тот поробует, кто не хочет тот умничает. Я себе поставил, и Я доволен менять на обычный не хочу ( не потому, что потратил на него деньги (мой обычнй стоит 3 дол, а нулевик около 70)), по этому вопросу я уже высказал свое мнение, так что теоретики обсуждайте какой запаху цветов.
после капиталок движков где стоял нулевик, поршеня нафиг, кольца нафиг, носимся по Киеву в поисках гильз или кто проточит блок,
дело не в деньгах 70 или 3 дело в том нужно движку или нет,
если у тебя гонка то тут нулевик необходим чтоб старт у тебя был, ^_^ на ДЖИПЕ старт ненужен тут тяга нужна стоит нулевик или нет для ДЖИПа роли неиграет, а тешить себя ну так пож-та нет вопроса,
![:crazy:](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/13.gif)
тока пыль в камере сгорания как образив, нулевик не задерживает пыль, также как и воду,
![:dont:](https://www.offroadmaster.com//public/style_emoticons/default/22.gif)
появилась новая цяцька надо поставить а нужно или нет и каковы последствия некто не думает boom:
#58
ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2006 - 12:00
#60
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2006 - 23:30
Расходомер убивает, согласен пропитка, как раз чтобы он на елся.
пыль наврядли проходит, а вот грязь с маслом(пропиткой) запросто.
Почему-то от маслянных фильтров отказались.
Имхо джипы, грузовики, тепловозы, теплоходы в нулевиках не нуждаются!!!
Для них БМВ, субару, Эволюшены ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей