Nissan Navara
Автор
FOFA
, 12 Aug 2009 22:25
Сообщений в теме: 19
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2009 - 10:01
Не бери очень жесткие. На мелких неровностях оч. некомфортно.Думаю после отзывов возьму айронмен, его привезут за 10 дней, а ОМЕ ждать 3-4 месяца..Вот только интеренсо по жесткости что брать?
Но правда когда валишь по полю и машина всем своим весом работает, то очень даже ничего. Но в городе и на лежачих полицейских плохо.
По крайней мере у меня так. У меня добинсоны, жесткие.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 August 2009 - 10:16
Не бери очень жесткие. На мелких неровностях оч. некомфортно.
Но правда когда валишь по полю и машина всем своим весом работает, то очень даже ничего. Но в городе и на лежачих полицейских плохо.
По крайней мере у меня так. У меня добинсоны, жесткие.
ТАк у них есть разный коэффициент жесткости, может у тебя самые жесткие
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2009 - 08:55
как по мне, то у навары сток - слишком мягкий. он комфортен при пустой машине на обычных дорогах и совершенно непригоден для мало мальского гредера - не говоря уже о ралли по пересеченке.
По соотнощшению неподрессоренных масс - я бы выбирал самое жестое что есть. Теряем комфорт в городе при пустой машине - зато увереней себя чувствуем вне дорог.
Навара тяжелая машина да еще и с амуницией... мады тоже - легкости подвеске не добавляют.
Местами проскакивают мысли - а не поставить ли второй комплект аммо?
видел навару у нее в дополнение к тюнинг подвеске еще рейс ранер стоял. Безумно дорого - зато почти ралли рейд получился.
По соотнощшению неподрессоренных масс - я бы выбирал самое жестое что есть. Теряем комфорт в городе при пустой машине - зато увереней себя чувствуем вне дорог.
Навара тяжелая машина да еще и с амуницией... мады тоже - легкости подвеске не добавляют.
Местами проскакивают мысли - а не поставить ли второй комплект аммо?
видел навару у нее в дополнение к тюнинг подвеске еще рейс ранер стоял. Безумно дорого - зато почти ралли рейд получился.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2009 - 12:34
пару дней катаюсь по городу.
чувства смешанные.
с одной стороны энергоемкость достаточная, крены ушли, с ростом скорости плавность растет.
а вот на некоторых скоростях - подробно собирает всю мелочь с дороги. при этом не замечая больших плавных волн.
кстати. что удивляет. ход аморта на отжатие намного меньше чем высота на установленной ресоре
чувства смешанные.
с одной стороны энергоемкость достаточная, крены ушли, с ростом скорости плавность растет.
а вот на некоторых скоростях - подробно собирает всю мелочь с дороги. при этом не замечая больших плавных волн.
кстати. что удивляет. ход аморта на отжатие намного меньше чем высота на установленной ресоре
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2009 - 12:56
пару дней катаюсь по городу.
чувства смешанные.
с одной стороны энергоемкость достаточная, крены ушли, с ростом скорости плавность растет.
а вот на некоторых скоростях - подробно собирает всю мелочь с дороги. при этом не замечая больших плавных волн.
кстати. что удивляет. ход аморта на отжатие намного меньше чем высота на установленной ресоре
Пустой кузов машины как себя ведет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей