Помогите Определиться
#1
Отправлено 10 August 2009 - 15:18
Потихоньку начинаю подумывать о джипе (перспектива до весны).
Входные параметры:
Переезд Киев-Карпаты (лето) приблизительно 600 км. в одну сторону 4-х людей
Езда в горной местности: Драгобрат, Козмещик, Усть-черная и т.п.
Ну и вылазки на природу вокруг Киева
Бюджет ДО 10К уев
Из вариантов остановился на исузу трупер или чироки, оба дизельные
Подскажите:
-Подойдут ли эти варианты, что из них предпочтительнее?
-Что лучше для данных условий бензин или дизель?
-В какую сторону еще мона посмотреть?
Спасибо
#2
Отправлено 10 August 2009 - 15:27
#3
Отправлено 10 August 2009 - 15:31
Если есть возможность повозиться с переделками, можно ГАЗ-66, переделаешь немного и будет тебе счастье в Карпатах на такой машине! Если нужны места для 4-х человек, тогда посмотри тут: http://www.offroadma...showtopic=16509
Ну к такому я явно еще не готов
#4
Отправлено 10 August 2009 - 16:17
Всем доброго времени суток,
Потихоньку начинаю подумывать о джипе (перспектива до весны).
Входные параметры:
Переезд Киев-Карпаты (лето) приблизительно 600 км. в одну сторону 4-х людей
Езда в горной местности: Драгобрат, Козмещик, Усть-черная и т.п.
Ну и вылазки на природу вокруг Киева
Бюджет ДО 10К уев
Из вариантов остановился на исузу трупер или чироки, оба дизельные
Подскажите:
-Подойдут ли эти варианты, что из них предпочтительнее?
-Что лучше для данных условий бензин или дизель?
-В какую сторону еще мона посмотреть?
Спасибо
80-ка....таета...
альтернатива только патруль....
#6
Отправлено 10 August 2009 - 16:32
http://auto.ria.ua/a...ta_1000478.htmlтаета и патруль при нынешних ценах в бюджет не влазят уж совсем :summer:
http://auto.ria.ua/a...ta_1405444.html
http://auto.ria.ua/a...san_963616.html
http://auto.ria.ua/a...an_1527848.html
http://auto.ria.ua/a...an_1521486.html
кто ищет,тот всегда найдет....
#7
Отправлено 10 August 2009 - 16:37
Входные параметры:
Переезд Киев-Карпаты (лето) приблизительно 600 км. в одну сторону 4-х людей
Езда в горной местности: Драгобрат, Козмещик, Усть-черная и т.п.
Ну и вылазки на природу вокруг Киева
На мій хлопський розум, вибирати машину треба за одним важливим параметром: щоб подобалася :)
По більшості доріг (поза асфальтом) у Карпатах можна їздити і на стандартній Ниві (якщо з розумом), а для повного бездоріжжя будь-яку машину треба серйозно готувати.
Підійдуть, якщо знайти невбитий екземпляр за 5-7 тисяч, бо решту грошей треба полюбе вкласти у доводку.Подскажите:
-Подойдут ли эти варианты, что из них предпочтительнее?
Це питання суто релігійного переконання. :)-Что лучше для данных условий бензин или дизель?
Я би подивився на Шниву.-В какую сторону еще мона посмотреть?
#8
Отправлено 10 August 2009 - 17:09
Если хо больше места под вещи - тогда гранд. В итоге тот же уазик тока корейский...
#12
Отправлено 11 August 2009 - 08:02
А вот за ценами на патруль нада последить, я просто поглядывал с месяц назад - хотель по 15-16 за 91-й год.
А что еще скажете про фронтеру?
И всетаки открытый вопрос бензин или дизель, что в горах лучше? Или это только религия?
Религия всегда говорила, что внедорожник должен быть рамный и дизельный :) Да вот немного смутил разговор с УАЗистом в Карпатах. Он утверждает, что для гор дизель не катит т.к. нужны перегазовки. Тока вот думаю, а чем дизель хуже, ему перегазовки не нужны будут по определению :)
#13
Отправлено 11 August 2009 - 08:31
Как владелец бензинового патруля, скажу так - если бы мне прелдожили сейчас поменять свой мотор на такой же, только турбодизель, я бы с удовольствием согласился.В сторону ЛК вообще не смотрю из-за объема и нашего транспортного сбора. Всетаки платить такой ТС нашему государству за машину котрая будет наезжать 5-6 тыс в год сильно большая роскошь.
А вот за ценами на патруль нада последить, я просто поглядывал с месяц назад - хотель по 15-16 за 91-й год.
А что еще скажете про фронтеру?
И всетаки открытый вопрос бензин или дизель, что в горах лучше? Или это только религия?
Религия всегда говорила, что внедорожник должен быть рамный и дизельный :) Да вот немного смутил разговор с УАЗистом в Карпатах. Он утверждает, что для гор дизель не катит т.к. нужны перегазовки. Тока вот думаю, а чем дизель хуже, ему перегазовки не нужны будут по определению :)
Бензин боиться воды, любит бензин, много бензина. У меня при 4,2 расход по трассе 15-20л/100км. На бездоре 50!!!
Доехать по трассе 600 км - дизель меньше скушает. В горах на малых оборотах лучше вытянет и на ненадо перегазовывать.
Мое мнение - дизельный патруль. (На таете не ездил, поэтому мою любовь к патрулю ничем не перебить :) )
#17
Отправлено 11 August 2009 - 21:06
В сторону ЛК вообще не смотрю из-за объема и нашего транспортного сбора. Всетаки платить такой ТС нашему государству за машину котрая будет наезжать 5-6 тыс в год сильно большая роскошь.
А вот за ценами на патруль нада последить, я просто поглядывал с месяц назад - хотель по 15-16 за 91-й год.
А что еще скажете про фронтеру?
И всетаки открытый вопрос бензин или дизель, что в горах лучше? Или это только религия?
Религия всегда говорила, что внедорожник должен быть рамный и дизельный :) Да вот немного смутил разговор с УАЗистом в Карпатах. Он утверждает, что для гор дизель не катит т.к. нужны перегазовки. Тока вот думаю, а чем дизель хуже, ему перегазовки не нужны будут по определению :)
хм....ТС благодаря усилиями каких-то-)))) Джиперов остался на прежнем уровне,а именно за 4.2--300у.е. в год(хотя с курсом доллара наверно уже меньше...)
и гниет патруль раза в 3 быстрее таеты...
#20
Отправлено 18 August 2009 - 20:28
Знаете . как бы грузовичек не прихотливый , дизелек желательно , узкая база пройдет между деревьев .
Длинноват конечно но компенсируется тем что и нагрузить и перевезти .Дабл каб , так и пять человек среднего телосложения вполне нормально себя чувствуют. Пустой козлит немножко , но если чуть загружен вполне ............
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей











