Лифтинг передка с Макферсоном? - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Лифтинг передка с Макферсоном?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2007 - 16:35

Много почитал о способах лифтинга....
ну с задней подвеской, в принципе понятно (замена пружин, амортов, проставки всякие под пружины и т.д.)
А как поднять передок, если спереди стоят стойки макФерсона, упираюшиеся в кузов, не нарушив при этом углы развала, схождения и пр.
Прошу знатоков, проконсультировать....
Заранее благодарен.

#2 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 26 September 2007 - 17:29

если спереди стоят стойки макФерсона, упираюшиеся в кузов, не нарушив при этом углы развала, схождения и пр.
Прошу знатоков, проконсультировать....
Заранее благодарен.

Просмотр сообщения

Вытачивается проставка между верхним опорным подшипником стойки и стаканом кузова, правда подьем будет незначителен примерно 1"-1,5"

#3 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 September 2007 - 18:21

Правильней готовый кит ставить, вот обсуждали - http://www.offroadma...amp;#entry93860

#4 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 26 September 2007 - 20:07

VOIN
Ну это я так, для затравки!

#5 danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2007 - 20:52

То Voin:
я задавал вопрос в той ветке, но ответа к сожалению не получил...
поэтому, если позволите, задам его еще раз:
Какова цена, и где можно воочию лицезреть, сей чудодейственный кит ???...

#6 danyur

danyur

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Feb 2007
  • 157 сообщений
  • Авто: Pathfinder R50
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2007 - 11:08

Вытачивается проставка между верхним опорным подшипником стойки и стаканом кузова, правда подьем будет незначителен примерно 1"-1,5"

Просмотр сообщения

Но ведь, при таком решении, увеличится развал передних колес, так-как точки крепления сайлент-блоков нижнего рычага, останутся на том-же месте....
или я не прав....

#7 sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 27 September 2007 - 11:57

увеличится развал передних колес, так-как точки крепления сайлент-блоков нижнего рычага, останутся на том-же месте....

Просмотр сообщения

Поэтому я и написал, что подьём будет незначителен. А развал останется в пределах допусков (когда пружины изнашиваются ведь то же развал меняется).
И VOIN правильно добавил, что нужно менять всю подвеску, если хочешь добиться ощутимых результатов.

#8 Kulikoff

Kulikoff

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 1051 сообщений
  • Авто: BJ42
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 October 2007 - 21:15

Вот такой комплект решил вопрос лифтинга на 3" - http://www.ecarbouti...PARTMENT_ID=327

#9 Гость_Alur_*

Гость_Alur_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 19 August 2009 - 13:10

Способ лифтовки Витар и Эскудиков: Процесс установки лифт комплекта

#10 StasV

StasV

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Mar 2008
  • 108 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Станислав
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2009 - 14:09

Всё равно после лифта проставками сход-развал прийдётся регулировать, причём чем больше лифт - тем больше вероятность что хода штатных эксцентриков не хватит для регулировки схода-развала.
Проставками - это самый бюджетный лифт (200-300$)
Плюс за счёт такого лифта немного сузится колея и надо будет увеличивать её проставками или дисками с бОльшим вылетом.

#11 TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2009 - 15:36

Надо понимать ЗАЧЕМ лифтовать!!!
Для получения большей проходимости необходима в первую очередь хорошая резина с правильным протектором, после этого высокий клиренс, после этого углы съезда заезда и угол рампы.

Резину надо выбирать под конкретные условия эксплуатации:
А клиренс увеличить можно только поставив колеса большего диаметра. (ну или поставив портальные мосты :) )
Для того чтобы поставить колеса большего диаметра надо иметь место в колесных арках, а его как всегда меньше чем хочется.
По этому лифтуем подвеской, или ставим бодилифт (бодик не рекомендую.)
Когда на твою переднюю подвеску поставить пониженную траверсу ты особо ничего не выиграешь, ну разве что колеса побольше поставишь при это клиренс не увеличится, а иногда наоборот уменьшится. Но улучшится углы.
Так что поставь колеса такого размера что при необходимом лифте для них хватит эксцентриков на развале.
Или резать арки и ставь самые большие что влезут :) )))))))

#12 Makc

Makc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2006
  • 328 сообщений
  • Авто: Мицубиси паджеро, L200
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 19 August 2009 - 18:39

У нас есть такая машина. Максимальные колеса станут 265/75R16. На OME подвеске машина поднялась на 3-4см.
Бодик на этой машине не сделаеш, там рама приварена к кузову. Можно поискать лифт-комплект, дюймов на 6 с подрамниками.

#13 Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3593 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 August 2009 - 23:06

Надо понимать ЗАЧЕМ лифтовать!!!
Для получения большей проходимости необходима в первую очередь хорошая резина с правильным протектором, после этого высокий клиренс, после этого углы съезда заезда и угол рампы.

Резину надо выбирать под конкретные условия эксплуатации:
А клиренс увеличить можно только поставив колеса большего диаметра. (ну или поставив портальные мосты :) )
Для того чтобы поставить колеса большего диаметра надо иметь место в колесных арках, а его как всегда меньше чем хочется.
По этому лифтуем подвеской, или ставим бодилифт (бодик не рекомендую.)
Когда на твою переднюю подвеску поставить пониженную траверсу ты особо ничего не выиграешь, ну разве что колеса побольше поставишь при это клиренс не увеличится, а иногда наоборот уменьшится. Но улучшится углы.
Так что поставь колеса такого размера что при необходимом лифте для них хватит эксцентриков на развале.
Или резать арки и ставь самые большие что влезут :) )))))))


Так, арки порезал,- можно впихнуть больше, можно на много больше (больше порезать :wacko: ), но упираемся в возможности двигателя... Что дальше??? ( "Купить другую машину",- не канает, думаем товарищи!

#14 meller

meller

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Apr 2009
  • 51 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara лифтованный
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 20 August 2009 - 19:27

Всё равно после лифта проставками сход-развал прийдётся регулировать, причём чем больше лифт - тем больше вероятность что хода штатных эксцентриков не хватит для регулировки схода-развала.
Проставками - это самый бюджетный лифт (200-300$)
Плюс за счёт такого лифта немного сузится колея и надо будет увеличивать её проставками или дисками с бОльшим вылетом.


Абсолютно верно написано- со всем этим столкнулись с Шустовым при лифтовке НСГВ (у нее не мосты). Вроде незначительная разница в передних проставках в 0,5 см заметно отражается на переднем сход-развале.

Сообщение отредактировал meller: 20 August 2009 - 19:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN