Фільтр Нульовик - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Фільтр Нульовик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 11 December 2010 - 00:17

Нулевик добавляет 10лс,плюс 5лс каждая наклейка :330:

#42 Арсен

Арсен

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 17 Nov 2006
  • 1702 сообщений
  • Авто: Нива
  • Имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ ОБОЛОНЬ

Отправлено 11 December 2010 - 00:24

Нулевик добавляет 10лс,плюс 5лс каждая наклейка :330:

И Рамштайн ешё 20л.с.

#43 Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 11 December 2010 - 00:25

Нулевик добавляет 10лс,плюс 5лс каждая наклейка :330:

Эт ты про свой УАЗ? Иль вообще?
:375:

#44 Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 11 December 2010 - 00:40

Нет не про УАЗ у меня стоит нормальный фильтр дизельный :503:

#45 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 December 2010 - 00:53

Есть у нас две огромные темы на счет нулевиков, вот там давным давно я писал о своих исследованиях и экскриментах. И вот Ферн абсолютно верно написал свои коменты:

faw, чтобы нулевик заработал, надо бы что-то ещё с выхлопом сделать.
Мне кажется, для нас его плюс как раз в том, что всегда можно постирать.

Выскажу пару своих мыслей и наблюдений:
1 - нулевик эффективен в случае ряда преобразований в авто, иначе эффект=0
У меня с завода сделаны ряд тюнинговых дополнений от тюнинг-ателье Тоёты ТРД - это прямоточный выхлоп с заниженным сопротивление выпуска и еще несколько мелочей и плюс к этому нулевик бочка в специальном корпусе ТРД. Они и пишут что вроде добавляет 16-20 лс. Главные условия: легкий впуск - легкий выпуск
2 - для оффа главное достоинство в фильтре-0 - долговечность и быстрая его очистка. На некоторых авто замахаешься покупать новые через две-три покатухи. А так помыл, смазал и забыл. Едва ли не единственное достоинство фильтр-0 в оффроуде, все остальные разговоры - это грезы и пузыри на воде.

#46 faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 December 2010 - 10:28

Нулевик есть смысл ставить при тюненговом распредвале,расточенных коллекторах,и само собой с соответствующем выхлопе.
Или-же при установке турбин.
Всё остальное пустая трата времени.(моё мнение).

Полностью согласен это и имел ввиду, Чтоже касается чиски обычных фильтров, на Экспе стоит фильтр не из дешевых к тому же практически всегда только оригнал (он больше нигде не применяется поэтому ненайдешь альтернативу американским производителям, пару раз встречал аналог маде ин неизвестно что, но его и в руки страшно было брать)поэтому их тоже стирал, да простят меня конструктора форда :321: ну а что делать если он после пыльной полевой дороги грязный что и бумаги не видно. нормально :303: брал галу мягкую щетку и через 15 минут фильтр на сушку. Проверено хуже ему от этого не становиться и два срока своих он отбегивает спокойно при (больше 4 стирок не пробывал).

Сообщение отредактировал faw: 11 December 2010 - 10:28





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN