Фільтр Нульовик
Автор
podarok
, 09 Aug 2009 11:53
Сообщений в теме: 45
#45
Отправлено 11 December 2010 - 00:53
Есть у нас две огромные темы на счет нулевиков, вот там давным давно я писал о своих исследованиях и экскриментах. И вот Ферн абсолютно верно написал свои коменты:
1 - нулевик эффективен в случае ряда преобразований в авто, иначе эффект=0
У меня с завода сделаны ряд тюнинговых дополнений от тюнинг-ателье Тоёты ТРД - это прямоточный выхлоп с заниженным сопротивление выпуска и еще несколько мелочей и плюс к этому нулевик бочка в специальном корпусе ТРД. Они и пишут что вроде добавляет 16-20 лс. Главные условия: легкий впуск - легкий выпуск
2 - для оффа главное достоинство в фильтре-0 - долговечность и быстрая его очистка. На некоторых авто замахаешься покупать новые через две-три покатухи. А так помыл, смазал и забыл. Едва ли не единственное достоинство фильтр-0 в оффроуде, все остальные разговоры - это грезы и пузыри на воде.
Выскажу пару своих мыслей и наблюдений:faw, чтобы нулевик заработал, надо бы что-то ещё с выхлопом сделать.
Мне кажется, для нас его плюс как раз в том, что всегда можно постирать.
1 - нулевик эффективен в случае ряда преобразований в авто, иначе эффект=0
У меня с завода сделаны ряд тюнинговых дополнений от тюнинг-ателье Тоёты ТРД - это прямоточный выхлоп с заниженным сопротивление выпуска и еще несколько мелочей и плюс к этому нулевик бочка в специальном корпусе ТРД. Они и пишут что вроде добавляет 16-20 лс. Главные условия: легкий впуск - легкий выпуск
2 - для оффа главное достоинство в фильтре-0 - долговечность и быстрая его очистка. На некоторых авто замахаешься покупать новые через две-три покатухи. А так помыл, смазал и забыл. Едва ли не единственное достоинство фильтр-0 в оффроуде, все остальные разговоры - это грезы и пузыри на воде.
#46
Отправлено 11 December 2010 - 10:28
Полностью согласен это и имел ввиду, Чтоже касается чиски обычных фильтров, на Экспе стоит фильтр не из дешевых к тому же практически всегда только оригнал (он больше нигде не применяется поэтому ненайдешь альтернативу американским производителям, пару раз встречал аналог маде ин неизвестно что, но его и в руки страшно было брать)поэтому их тоже стирал, да простят меня конструктора фордаНулевик есть смысл ставить при тюненговом распредвале,расточенных коллекторах,и само собой с соответствующем выхлопе.
Или-же при установке турбин.
Всё остальное пустая трата времени.(моё мнение).
Сообщение отредактировал faw: 11 December 2010 - 10:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей










