Вот Это Внедорожники!
Author
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Replies in topic: 4973
#104 OFFLINE
Posted 27 March 2013 - 21:29
ГАЗ-66 своей проходимостью многим обязан гибкой раме, которая имеет свойство скручиваться. Никогда не наблюдали, как кузов шатает отдельно от кабины? А теперь представьте, как себя чувствует самодельный цельнометаллический кузов при таких скручиваниях? Мое личное мнение - это шоукар не более. Для кузовов такого типа рама должна быть замкнутого сечения, коробчатой, с жесткостью намного большей, чем у П-образного профиля. Я уже молчу о безопасности, особенно при опрокидывании, когда огромная масса грузовых мостов, рессор, двигателя навалится на стойки, которые никто не испытывал в лабораторных условиях.
#105 OFFLINE
#112 OFFLINE
Posted 02 June 2013 - 14:06
на 8:56 видно, что привод хорош только когда резина чистая. Чуть глиной замажется и будет пробуксовывать, а если еще крутой подъем... Так для топей - самое оно! Но износ резины вдвойне, от привода - раз и по покрытию - два. Да и сами шестерни привода насколько долговечны?
#117 OFFLINE
Posted 05 August 2013 - 05:14
Почти всё верно. Только категория этих болидов не называется "Баги", а имеет классификацию 4400, 4500 и 4600 и они обычно строятся на пространственной раме. Такая рама стоит в США $4,400.00 и называется "The Ultra Super Sport Сhassis". Идёт под номером: CH1001.Это типа класса баги на пространственной раме и с заказными моторами, у нас пока таких нет.
Вот видео:
Классы 4400, 4500 и 4600 участвуют в много-мильных перегонах - гонках по песку, камням и грязи. Более похожее на европейские Ралли Рейды. Так-же - эти классы участвуют в грязи-кольцевых и триальных гонках. В отличии от "Баги", эти классы начинают заезд по два болида, или всей массой.
А класс "Баги" - это тоже пространственная рама, но они не гоняют на много мильных перегонах. "Баги" штурмуют лесные триальные высоты индивидуально. Иногда триал для класса "Баги" невозможен для классов 4400, 4500 и 4600.
Вот видео:
В начале может показаться, что это однотипные болиды, но в них есть конструктивные отличия. Так-же, в классе "Баги" нет лебёдки. В триале лебёдка запрещена. Все высоты должны браться только колёсами. Так-же мосты, коробки и двигатели у 4400, 4500 и 4600 классов более скоростные. В основном у "Баги" стоит 2-4 ступенчатые полуавтоматы и АКПП. Когда как у классов 4400, 4500 и 4600 стоят 6-7 ступенчатые как АКПП, так и механика, и полуавтоматы.
Вот ещё один интерсный ролик :)
Есть ещё несколько категорий под названием "Баги". Но это уже другая история...
P.S. На фотографиях - болид классa 4500.
- Antony, Зундер, Hakim and 6 other like it
#119 OFFLINE
Posted 20 September 2013 - 15:03
"На нашей планете уже, наверно, не осталось таких мест, куда не ступала нога человека, но вот уголки, не видавшие колес, пожалуй, еще найдутся. И не потому, что туда не проложили дороги: просто они очень далеко. «Мотор» изучил автомобили для дальних автономных поездок, которые способны заехать туда, где никакие блага цивилизации не доступны. И вывезти путешественников обратно.
Компания Action Mobile из небольшого австрийского городка Зальфельден строит автомобили для автономных вояжей уже более 30 лет. Пожалуй, самой впечатляющей их разработкой является полноприводный восьмиколесный вездеход DesertChallenger стоимостью 1,75 миллиона долларов. На его создание инженеры потратили более полутора лет – по слухам, первый автомобиль заказал некий арабский шейх, имя которого неизвестно."
Источник и продолжение ТУТ
Компания Action Mobile из небольшого австрийского городка Зальфельден строит автомобили для автономных вояжей уже более 30 лет. Пожалуй, самой впечатляющей их разработкой является полноприводный восьмиколесный вездеход DesertChallenger стоимостью 1,75 миллиона долларов. На его создание инженеры потратили более полутора лет – по слухам, первый автомобиль заказал некий арабский шейх, имя которого неизвестно."
Источник и продолжение ТУТ
#120 OFFLINE
Number of users reading this topic: 5
2 users, 3 guests, 0 hidden users
-
Timofeevich, Afrika