В основном используют старый-добрый гудрич, км1. Видать, альтернативной резины, для песка, пока нет. Или у них обязаловка, по регламенту шин...
Вот Это Внедорожники!
Author
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Replies in topic: 4970
#270 OFFLINE
Posted 25 May 2015 - 15:09
Дефендер конечно уникальный и удивительный автомобиль, какой еще внедор можно собрать из железок за 8 часов 8 минут?
- BOX4x4, AVIL, Artsmith and 1 more< /a> likes it
#274 OFFLINE
#275 OFFLINE
Posted 07 June 2015 - 22:18
Дефендер конечно уникальный и удивительный автомобиль, какой еще внедор можно собрать из железок за 8 часов 8 минут?
Уже раньше видел этот фильм, Деф конечно балдежная машина и ему нет равных. интересно так можно любую стандартную версиюсобрать из частей или это спец версия для ручной сборки?
#276 OFFLINE
Posted 08 June 2015 - 07:58
интересно так можно любую стандартную версиюсобрать из частей или это спец версия для ручной сборки?
Любой Дефендер в стандарте можно также разобрать или собрать, это не спец версия для ручной сборки Хенд-мейд. Просто Деф это такая машина, которая разбирается до винтиков, помню как Воина Деф после переворота спереди был разобран полностью на мелкие детальки, а переднее крыло состояло из шести-семи деталей.
#280 OFFLINE
Posted 08 June 2015 - 11:57
Любой рамный внедорожник в принципе разобрать можно. Вопрос до какой степени. И не каждый переворот каркас кузова ДЭФа переживёт, так, что можно разобрать,выкинуть погнутое, поставить новое/рихтануть его, и поставить обратно. Моторный щит со стойками передними вообще дерьмовая вещь в авариях.
Интересно с Рэнглером и Патролом до 61го такие фокусы проходят?
И как в этом Кубик? В принципе он чисто армейский внедорожник. Там ремонтопригодность ценней управляемости и проходимости.
Message edited by imperator: 08 June 2015 - 11:59
Number of users reading this topic: 3
0 users, 3 guests, 0 hidden users