

Posted 04 March 2016 - 23:51
Платинум конечно внутри - Адский ВЕЩЩЬ !
Хороший пикап, праздничный. Но мне больше по душе "pussy magnet truck". Сразу и truck, и pussy. Двойное удовольствие. К примеру такой:
Или такой:
Posted 05 March 2016 - 05:56
Или конкуренты от Chevrolet-GMC & RAM ещё хуже по ходимости?
По теме вопроса. Сегодня заезжал в знакомый гараж. Стоит Cadillac Escalade 6,2 литра 2013 года, сделан в 2012. Пробег 115 тысяч миль. Большой пробег для 3-х лет. Но всё же - это автомобиль premium класса. Достаточно дорогой внедорожник. Сделал фото двигателя в разборе. Обратите внимание на кусок поршня.
По словам механика владелец делал сервис по графику. За машиной следил постоянно. Авто реально его хлеб. Он возит VIP клиентов в аэропорт и обратно. О каких либо прицепах и гонках разговор не идёт. Владелец не мальчик уже. Похожий вариант был у механика с Chevrolet Tahoe 6.2 литра 2014 года, сделанного в 2013 с пробегом в 120 тысяч миль. Владелец тоже возит клиентов, но на большие расстояния.
Считаю, что и GM в штатах намеренно делает такие же вещи, что и Ford. Отъездил 115-120 тысяч, будь добр положи копеечку в карман производителя через механика. Запчасти то от производителя идут. Любые разговоры, что это "болезнь" авто могут приниматься только через призму "заражения" производителем изначально. Я ещё в универе изучал, что авто-производитель зарабатывает деньги как раз на запчастях, а не на новых авто. Новые авто идут практически по себестоимости.
Posted 05 March 2016 - 10:36
По теме вопроса. Сегодня заезжал в знакомый гараж. Стоит Cadillac Escalade 6,2 литра 2013 года, сделан в 2012. Пробег 115 тысяч миль. Большой пробег для 3-х лет. Но всё же - это автомобиль premium класса. Достаточно дорогой внедорожник. Сделал фото двигателя в разборе. Обратите внимание на кусок поршня.
Это ты про второй справа цилиндр ? Странная фигня, изза чего такое могло получиться, и что вообще с ним случилось ? Он что, расплавился чтоли... Может кто из опытных мотористов разъяснит...
Posted 05 March 2016 - 12:12
А зачем умышленно делать ломающийся от инородных включений(песок) блок на коммерческом авто? Ведь огромные продажи Ф-серии у вас обусловлены совокупностью разных характеристик, важнейшей из которых является отбиваемость бабла, затраченного на пикап с нуля(в кредит на 90%), т.е. высокой перепродажной ценой, ненадёжный коммерческий авто никому не будет нужен, и минимумом денег на постгарантийное обслуживание(не все ж продают форда через 99000 миль или два года и пятьдесят недель, пока действует гарантия), ибо и при пробеге в миллион и возрасте лет десять третьи по счёту хозяева на нём в более бедных штатах будут пахать с утра до вечера и в хвост, и в гриву, а не поставят в гараж и не будут протирать тряпочкой? Или конкуренты от Chevrolet-GMC & RAM ещё хуже по ходимости?
Мое мнение, что скорей всего делают ето не специально. Скорей всего песок остается после отлива чугунного блока, прикрепленный к чугуну. Возможно связано с самим металом и охлаждающей жидкостью, происходит корозия верхних слоев метала, и отливочный песок который был влит в чугун, отлетает и оседает в системе охлаждения. По идее они должны были вымывать етот песок какими-то агресивными хим соединениями. Возможно что ето действительно так и есть, не делают етого чтобы укоротить срок жизни двигателя и паралельно себестоимость двигателя снизить. Тоесть о проблеме на форде знают точно, но анализ проблемы показал им, что проблема возникает на больших пробегах, далеко за гарантийным пробегом, потому решили ничего не делать.
Сейчас такой подход у всех производителей масовых автомобилей.
Posted 05 March 2016 - 16:18
Hummerman, так из за чего такая неисправность произошла с двигателем?
Это ты про второй справа цилиндр ? Странная фигня, изза чего такое могло получиться, и что вообще с ним случилось ? Он что, расплавился чтоли... Может кто из опытных мотористов разъяснит...
GM специально проектирует двигатель, где в одна из камер сгорания имеет большие зазоры между поршнем и стенкой чем другие. Там собирается углерод и в один из дней поршень начинает разваливаться. GM ещё в начале века скрытно менял недовольным автомобили, у которых такое происходило во время гарантийного срока. Видимо сейчас они уже достаточно натренировались, чтобы такая проблема вылазила только после гарантийного срока. Вот статья, где адвокаты представляющие автовладельцев, описывают эту ситуацию, доказывая, что GM намеренно это делает. http://www.lemonlaw....e-problem.html
Posted 05 March 2016 - 16:37
Мое мнение, что скорей всего делают ето не специально. Скорей всего песок остается после отлива чугунного блока, прикрепленный к чугуну. Возможно связано с самим металом и охлаждающей жидкостью, происходит корозия верхних слоев метала, и отливочный песок который был влит в чугун, отлетает и оседает в системе охлаждения. По идее они должны были вымывать етот песок какими-то агресивными хим соединениями. Возможно что ето действительно так и есть, не делают етого чтобы укоротить срок жизни двигателя и паралельно себестоимость двигателя снизить. Тоесть о проблеме на форде знают точно, но анализ проблемы показал им, что проблема возникает на больших пробегах, далеко за гарантийным пробегом, потому решили ничего не делать.
Сейчас такой подход у всех производителей масовых автомобилей.
Эта проблема всех двигателей начиная от 7,3 и заканчивая новым 6,7. Предположим, что Форд зная об этой проблеме с 7,3 литра, устранил её уже в 6,0. Но нет же, Форд уже ставит 6,7 литра, а проблема та же. И я не удивлюсь, если в недалёком будущем я узнаю, что компании выпускающие киты для "ловли песка", в тайне были организованы Фордом. Так же не удивлюсь, если узнаю, что Форд создал сам этих дизельных гур, которые рассказывают как устранить проблемы и где, и у кого купить киты для переделки двигателя. Гарантирую, что у владельцев 7.3, 6.0, 6.4 и 6.7 литра двигателей летят прокладки блока примерно каждые 120 тысяч миль. Самое интересное, что некоторые из владельцев продолжают ездить на пробитых прокладках, даже не зная о проблеме, просто подливая антифриз, так как дизайн этого дизеля сделан так, что охлаждающая жидкость выбрасывается наружу, а не идёт в масло. Но вскоре они сталкиваются с тем, что от постоянного перегрева ведёт головки. Так было с моим экземпляром, у которого было 4 владельца до меня. И каждый его продавал всё дешевле и дешевле...
Message edited by Hummerman: 05 March 2016 - 16:38
Posted 06 March 2016 - 20:39
GM специально проектирует двигатель, где в одна из камер сгорания имеет большие зазоры между поршнем и стенкой чем другие. Там собирается углерод и в один из дней поршень начинает разваливаться. GM ещё в начале века скрытно менял недовольным автомобили, у которых такое происходило во время гарантийного срока. Видимо сейчас они уже достаточно натренировались, чтобы такая проблема вылазила только после гарантийного срока. Вот статья, где адвокаты представляющие автовладельцев, описывают эту ситуацию, доказывая, что GM намеренно это делает. http://www.lemonlaw....e-problem.html
А какой им в этом резон?
Posted 06 March 2016 - 22:18
Posted 07 March 2016 - 06:01
А какой им в этом резон?
Бытует такое мнение, что фраза "-Я создаю автомобиль, что бы продавать на него детали!" произнесена самим Фордом!
В целом, в развитых странах очень развито обслуживание автомобилей самими диллерами!
А тут вступает в силу обычный целевой маркетинг!
Автомобиль человек меняет раз в несколько лет, а вот обслуживает его круглогодично!
Это миллиардный рынок...
Совершенно верно!
Posted 07 March 2016 - 12:23
0 users, 2 guests, 0 hidden users