Да я так, к слову. Сам не являюсь приверженцем тойот, хотя монументальных тачек у них достаточно. Как говорят в штатах - машина для деревенщины)Нафик она нужна, такая тундра?
с мотором Twin-Turbo и непосредственным впрыском?
Газ толком не поставить и ресурс сомнительный...
Но красивая!
Вот Это Внедорожники!
Author
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Replies in topic: 5012
#4701 OFFLINE
Posted 13 November 2023 - 17:55
#4704 OFFLINE
Posted 13 November 2023 - 21:08
#4708 ON SITE
Posted 15 November 2023 - 19:19
Я скептически отношусь к внедорожникам от Chrysler.
На них в грязи ездить получается дорого. То траву под сальник коленвала намотает, то куча ошибок по CAN-шине.
Они для гладких скал, может иногда на пляжик выехать))))
В наших реалиях треба ниссаны, тоеты, мицыки, сузуки юзать.
#4712 OFFLINE
Posted 17 November 2023 - 04:46
Ну если мостовой 2500 РЭМ смотреть, тем более Power Wagon, то там коленвал высоковатo расположен, на полметра выше моста точноЯ скептически отношусь к внедорожникам от Chrysler.
На них в грязи ездить получается дорого. То траву под сальник коленвала намотает, то куча ошибок по CAN-шине.
Они для гладких скал, может иногда на пляжик выехать))))
В наших реалиях треба ниссаны, тоеты, мицыки, сузуки юзать.
И топить 3.5тонны в тине и камышах как бы не того
Вы ж на Тундре за котлетами в Десну не ныряете?
#4717 OFFLINE
Posted 18 November 2023 - 22:44
Почему это? Очень даже супер мкп А акп если сломается то очень дорогой ремонт и жрёт больше.
Информативнасти в переключении передач 0. Какое то ведро с ручкой, не в какое сравнение с Ниссан Наварой и Тойотой Хайлюкс, пришлось на ней работать в 2005-07 годах на стоковой дизеле (араб) 70т пробежал с 0 . И в 2020 с месяц проклял жизнь после АКП на Хайлюксе, Наваре и Форд Ренджер. Коробка МКП полное дерьмо. А по поводу расхода на 0.5л смешно. Да и ремонт гидротрансформатора это редкость - по отношению замены сцепления на МКП.
- PAVLOFF likes this
#4720 OFFLINE
Posted 19 November 2023 - 18:18
Afrika, может это тебе просто не повезло?
Может как раз и повезло, хотел в свое время купить Л200. Вот СуперСилект не удалось попробывать. А на ручку в Л200 у нас плевались все, даже профи водители. Хотя привыкнуть можно, за 2 года 70т накатал по бездору практически, пустыня+горы.
Number of users reading this topic: 6
1 users, 5 guests, 0 hidden users
-
Cardon