Вот Это Внедорожники! - Сторінка 228 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Вот Это Внедорожники!


Повідомлень у темі: 5567

#4541 Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2006
  • 677 повідомлень
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 July 2023 - 05:52

Красавец конечно!



#4542 korshun

korshun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Sep 2009
  • 120 повідомлень
  • Авто: Тоета, LRD
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 30 July 2023 - 12:38

FB_IMG_1690583111022.jpg

#4543 ganst

ganst

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jun 2008
  • 158 повідомлень
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Відправлено 31 July 2023 - 08:05

новый Mitsubishi L200

 

8d69b933-a1753f7c036b561803c79a5991451d1

 

0ff63cfe-93825b3fe81a85a47f2420aeae97143

 

54f280f0-840db266478a87946dec60d3a8016c9

 

1f85c920-e72a91239090a247a056f4154cf2abf

 

5f2ceba0-53caa9b2699f5a87a6610b1e65bcb15

 

5415b78b-c9c5229d35f884f324d2169035427f7


  • PAVLOFF це подобається

#4544 River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Nov 2013
  • 243 повідомлень
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 01 August 2023 - 12:31

Такой себе малышь 

Прикріплені зображення

  • vANv4qdtG1o.jpg


#4545 ARAVI

ARAVI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Oct 2014
  • 1669 повідомлень
  • Авто: Элька
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская Русь

Відправлено 01 August 2023 - 16:17

МиниБомба



#4546 Afrika

Afrika

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Aug 2006
  • 595 повідомлень
  • Авто: Terios
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Відправлено 02 August 2023 - 09:11

Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado. Вездеход шестого поколения дебютировал в Северной Америке и смог удивить. Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.

Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.

По традиции Land Cruiser Prado во многом унифицирован с Lexus GX. Общность очевидна при взгляде сбоку. Новинка Toyota унаследовала у премиального собрата внушительные габариты: длина/ширина/высота внедорожника равны соответственно 4920/2139/1859 миллиметрам, колёсная база — 2850 миллиметров. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять!

Впрочем, геометрическая проходимость всё равно на уровне: дорожный просвет составляет 221 миллиметр, углы въезда/съезда/рампы равны соответственно 30/22/25 градусам. По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня(!) заводских аксессуаров для офф-роуда, включая защитные пластины под днищем и «силовые» багажники.

Шестицилиндровые двигатели в прошлом: базовая силовая установка в США — гибридная система iForce Max, знакомая по пикапу Tacoma. Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2.4, которая сочетается с 8-ступенчатым автоматом со встроенным электродвигателем. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС.

Альтернативы — обычный бензиновый 2,4-литровый турбированный двигатель T24A-FTS (281 сила, 430 Нм), а также турбодизель 1GD-FTV (2,8 литра, 204 силы, 500 Нм). Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE (163 силы, 246 Нм) и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке.

Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота.

 

Прикріплені зображення

  • Т1.jpg
  • Т2.jpg
  • Т3.jpg

Повідомлення відредагував Afrika: 02 August 2023 - 09:13


#4547 River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Nov 2013
  • 243 повідомлень
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 03 August 2023 - 03:36

МиниБомба

Брелок Мазая))))



#4548 korshun

korshun

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Sep 2009
  • 120 повідомлень
  • Авто: Тоета, LRD
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина

Відправлено 04 August 2023 - 09:43

Представлен абсолютно новый Toyota Land Cruiser Prado. Вездеход шестого поколения дебютировал в Северной Америке и смог удивить. Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.

Toyota предложила два варианта дизайна в ретростиле, сохранила целую плеяду агрегатов от консервативного «атмосферника» 2TR-FE до современной гибридной установки i-Force Max на основе «турбочетвёрки», не постеснялась сделать ставку на утилитарные версии с некрашенными бамперами и тканевым салоном.

По традиции Land Cruiser Prado во многом унифицирован с Lexus GX. Общность очевидна при взгляде сбоку. Новинка Toyota унаследовала у премиального собрата внушительные габариты: длина/ширина/высота внедорожника равны соответственно 4920/2139/1859 миллиметрам, колёсная база — 2850 миллиметров. По сравнению с предшественником Land Cruiser Prado 150 расстояние между осями увеличилось на шесть сантиметров, а длина и ширина — почти на десять!

Впрочем, геометрическая проходимость всё равно на уровне: дорожный просвет составляет 221 миллиметр, углы въезда/съезда/рампы равны соответственно 30/22/25 градусам. По низу кузова Land Cruiser Prado толстые пластиковые окантовки, а у базового внедорожника неокрашенные чёрные бамперы и практичные 18-дюймовые колёса с высоким профилем. Анонсирована сотня(!) заводских аксессуаров для офф-роуда, включая защитные пластины под днищем и «силовые» багажники.

Шестицилиндровые двигатели в прошлом: базовая силовая установка в США — гибридная система iForce Max, знакомая по пикапу Tacoma. Под капотом бензиновая «турбочетвёрка» 2.4, которая сочетается с 8-ступенчатым автоматом со встроенным электродвигателем. Пиковая отдача — 331 лошадиная сила и 630 Нм. Однако скромная тяговая батарея на 1,87 киловатт-часа не позволяет внедорожнику далеко уехать без активации ДВС.

Альтернативы — обычный бензиновый 2,4-литровый турбированный двигатель T24A-FTS (281 сила, 430 Нм), а также турбодизель 1GD-FTV (2,8 литра, 204 силы, 500 Нм). Агрегат на «тяжёлом» топливе на некоторых рынках дополнят 48-вольтовым стартер-генератором. В любом случае Land Cruiser Prado будет комплектоваться классическим 8-ступенчатым автоматом. Особняком стоит консервативная связка бензинового 2,7-литрового «атмосферника» 2TR-FE (163 силы, 246 Нм) и 6-ступенчатого автомата: её предложат в Японии и на Ближнем Востоке.

Всем Land Cruiser Prado положен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, двухступенчатая раздатка и две блокировки. Не придётся доплачивать за «ползучий» режим круиз-контроля, ассистент помощи при спуске с горы, а также заводские внедорожные пресеты электроники. Опции — система отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости для лучшей артикуляции подвески, а также продвинутые камеры кругового обзора с функцией «прозрачного» капота.

Симбиоз 300ки и ФДжея? 



#4549 Danila

Danila

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2006
  • 677 повідомлень
  • Авто: Бимер-3, Toyota FJ
  • Имя:Данила
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 August 2023 - 18:16

FB_IMG_1690524244800.jpg
  • Koya це подобається

#4550 PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Реєстрація: 20 Aug 2004
  • 4728 повідомлень
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Відправлено 07 August 2023 - 14:26

LR 

Прикріплені зображення

  • mdRaHXz8DtA.jpg

  • Danila, ganst і River це подобається

#4551 River

River

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 02 Nov 2013
  • 243 повідомлень
  • Авто: Toyota CAMRY, FJ
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 09 August 2023 - 22:00

Даже тех годов, ленд ровер выглядит лучше чем 90% современных мильников и айпадов на колёсах...



#4552 ustas

ustas

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Oct 2008
  • 335 повідомлень
  • Авто: FJ,Prado,bmw5
  • Имя:Aлеха
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Відправлено 11 August 2023 - 09:43

IMG_20230811_104337.jpg

#4553 uatour

uatour

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Nov 2006
  • 301 повідомлень
  • Авто: Патрол, Тойота
  • Имя:Ник
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Відправлено 13 August 2023 - 12:16

Ещё немного ЛР в ветку. 

Прикріплені зображення

  • z4JobLaCxXM.jpg

  • PAVLOFF і ganst це подобається

#4554 ganst

ganst

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Jun 2008
  • 158 повідомлень
  • Авто: Ниссан
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава

Відправлено 14 August 2023 - 19:17

LR 

Вообще красавец. 



#4555 ivanec

ivanec

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2013
  • 301 повідомлень
  • Авто: Nissan
  • Имя:Sergey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кремень

Відправлено 16 August 2023 - 12:16

IMG_20230816_131622.jpg
  • PAVLOFF, green і Acetilen це подобається

#4556 Acetilen

Acetilen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Nov 2010
  • 701 повідомлень
  • Авто: тойотик и мерсик..
  • Имя:Еduard
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вишнево

Відправлено 18 August 2023 - 13:37

NaqbjyLynmk.jpg



#4557 sandino

sandino

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 07 Aug 2008
  • 29 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Kirill
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 19 August 2023 - 12:19

QX80


#4558 Afrika

Afrika

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Aug 2006
  • 595 повідомлень
  • Авто: Terios
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Відправлено 20 August 2023 - 08:23

Внедорожник Alfa AR 51 Matta (1951)

 Послевоенное министерство обороны Италии было заинтересовано в производстве лёгкой разведывательной машины или Autovettura da Ricognizione (в кодовом названии именно это AR, а не Alfa Romeo). В те времена шутили, что Alfa начала разработку с покупки Land Rover и наклеивания на него своих шильдиков, хотя изначальной целью создателей было максимально приблизится к Jeep Willys. Однако, руководитель проекта Джузеппе Буссо счёл что Land Rover лучше, поэтому его команда действительно купила несколько Land Rover и оснастила их новой независимой передней подвеской и 1.9-литровыми 65-сильным двигателем Alfa, с двумя распредвалами. Готовый продукт получил прозвище Mad Alpha («Безумная Альфа»), или сокращённо Matta, в итальянской транскрипции.

После многочисленных проб и ошибок, появился двухдверный кузов. Двери без стёкол, с задними петлями, открывались в обратную сторону (откидные боковые окна были только на цельнометалличеком кузове). В конечном итоге, контракт с Министерством обороны получила модель FIAT Campagnola, но зато итальянские карабинеры заказали AR 51, и не прогадали. Кстати, в гонке Mille Miglia 1952 года FIAT и Alfa соревновались в категории военных автомобилей. Alfa выиграла, опередив соперника на 42 минуты. Matta со стальным кузовом тоже участвовала в подобных соревнованиях, включая рейды Фрателланца и Ватикан-Пекин, а также экспедицию Бонзи в Индонезию. Всего с 1952 по 1954 год было построено 2 007 военных (AR 51) и 154 гражданских (AR 52) модели.

Прикріплені зображення

  • АР1.jpg
  • АР2.jpg

  • Sherman це подобається

#4559 Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 24 Mar 2010
  • 233 повідомлень
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Відправлено 21 August 2023 - 16:05

Помесь виллиса и не могу понять ещё чего. Дефа что ли. 


Повідомлення відредагував Sherman: 21 August 2023 - 16:06


#4560 Afrika

Afrika

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 19 Aug 2006
  • 595 повідомлень
  • Авто: Terios
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ирпень

Відправлено 21 August 2023 - 16:50

Из текста выше:

В те времена шутили, что Alfa начала разработку с покупки Land Rover и наклеивания на него своих шильдиков, хотя изначальной целью создателей было максимально приблизится к Jeep Willys. Однако, руководитель проекта Джузеппе Буссо счёл что Land Rover лучше, поэтому его команда действительно купила несколько Land Rover и оснастила их новой независимой передней подвеской и 1.9-литровыми 65-сильным двигателем Alfa, с двумя распредвалами. Готовый продукт получил прозвище Mad Alpha («Безумная Альфа»), или сокращённо Matta, в итальянской транскрипции.






Кількість користувачів, які читають цю тему: 3

0 користувачів, 3 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN