Вот Это Внедорожники!
Author
Mustanger
, 05 Mar 2008 19:04
Replies in topic: 5571
#2723
Posted 03 September 2017 - 00:11
Да,патриот понравился ,интересно где можно про него почитать?
Новый Андрей, посмотрите, может тут найдёте нужную Вам информацию :
Message edited by Timofeevich: 03 September 2017 - 00:15
- Новый likes this
#2735
Posted 06 September 2017 - 16:54
ВОТ ОН "ИДЕАЛ!!!"
Swamper Сергей, я бы немного изменил организацию внутреннего пространства - перенёс бы входную дверь вперёд, сразу за кабиной; напротив двери бы разместил кабинку для душа/туалета; сразу слева от входа - столешница, плита и раковина; в задней части пол приподнятый на 2-3 ступеньки под которым багажное отделение (как в современных кемперах); над приподнятым полом П-образный диван со столиком которые раскладывается в двуспальную кровать.
Также, не хватает прохода из кабины авто в жилое помещение кемпера не выходя из машины.
Вот ещё интересные варианты, но всё-же тот, что на базе TLC-79 это самый оптимальный вариант что я встречал...














- Uleg and cyrill likes this
#2737
Posted 06 September 2017 - 17:24
- Eduardo, Uleg and Timofeevich likes this
#2740
Posted 07 September 2017 - 13:06
Сергей - у Бентли ж конструктив Фаэтона, а трансмиссия Туарега? Значит КМ1 идёт в том радиусе, который лезет на конкретно Ваши суппорта и диски,т.е. 18й?
imperator Митька, да всё верно ! Думаю, что вопрос установки колёсных дисков диаметром меньшим чем 18" решили либо применением тормозных дисков меньшего диаметра в комплекте с усиленными/удвоенными суппортами, либо установкой колёсных дисков с таким отрицательным ЕТ вылетом при котором тормозной диск и суппорт бОльшего диаметра оказываются за пределами меньшего колёсного диска (что на практике кажется маловероятным).
Message edited by Timofeevich: 07 September 2017 - 13:07
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users
















































