Очень интересно, пишите и хотелось бы видео его проходимости, я так понял что привод только на задок и только назад, а передок как же есть планы?Я указал и вес 750 кг и размер шин 1220/400/533 это от Урала 4320 из двух колёс сделано 4 . Вырваны внутренности на передок а наружние слои нарезаны регрувером на гребучий задок .Понятно , что в его проходимости есть предел из-за отсутствия переднего моста , но из-за низкого удельного веса на грунт и пониженного ряда 1/4 ( возможно на третьей передаче ехать 6-7 км/ч.) едет он настолько ярко , что я и не ожидал .Видео есть много - но оно разрознено - как скомпоную - выложу . Спасибо за комменты - у нас в стране эта тема не развита поэтому приятно что кому-то интересно .
Вот Это Внедорожники!
#221
Відправлено 01 February 2015 - 19:44
#222
Відправлено 01 February 2015 - 19:55
А у нас даже очень развита уже лет 15...
Очень интересно, пишите и хотелось бы видео его проходимости, я так понял что привод только на задок и только назад, а передок как же есть планы?
Видите а я был не в курсе.....
В этом варианте гребучего передка не будет - чисто технически легче сделать новую машинку с нуля . Есть уже планы построить на диф.повороте - но сначала надо этим понаслаждаться а затем продать - т.к.коллекционирование пневмоходов в планы не входит.... По видео уже писал - попозже.
#224
Відправлено 05 February 2015 - 11:38
Давай видео как ездит, молодец что сделал такой агрегат!А вот мой пневмоходик - не сравнить , конечно , с Гарагашьяновским "Шерпом" - но плавает , по тонкому льду (7-10)см. ездит влегкую , По Деснянским разливам тоже .Двигатель ЗАЗ-968 , Цепная передача 1к 4 , резина 1220х400х533 , лебедка 4000 , задний привод , вес с полным баком 750 кг.Сделал себе для зимней рыбалки ...
#227
Відправлено 09 February 2015 - 21:36
Немного видео - по льду было три заезда - первый оператор проспал , второй снял , а на самый интересный -третий - замерзла камера в планшетеА вот мой пневмоходик - не сравнить , конечно , с Гарагашьяновским "Шерпом" - но плавает , по тонкому льду (7-10)см. ездит влегкую , По Деснянским разливам тоже .Двигатель ЗАЗ-968 , Цепная передача 1к 4 , резина 1220х400х533 , лебедка 4000 , задний привод , вес с полным баком 750 кг.Сделал себе для зимней рыбалки ...
#231
Відправлено 10 February 2015 - 10:51
Передка явно не хватает, на этом фрагменте видно, а так супер - молодец что постоил такую машину! Просто поражает как она едет!Немного видео - по льду было три заезда - первый оператор проспал , второй снял , а на самый интересный -третий - замерзла камера в планшете
Повідомлення відредагував tercuk: 10 February 2015 - 10:51
#234
Відправлено 10 February 2015 - 19:09
Вопрос и простой и сложный одновременно...Т.к. Это первый агрегат , несмотря на некий опыт джипо строения ,пришлось многое переделывать ... Сделан он на агрегатах ЗАЗа - все они прошли кап.ремонт...Но попробую по-порядкуВопрос, интересно сколько вам обошелся такой автомобиль, примерную цифру, думаю что это вполне доступно для тех кто может делать своими руками.
Принудительное подтормаживание по бортам осуществляется либо двумя раздельными ручниками , либо на каждый борт делается отдельный тормозной контур - применяется при отсутствии межколесных блокировок для подтормаживания буксующего колёса.Еще бы полный привод, так вообще бы ехало бы везде, хотя и так сильно! А подтормаживания отдельно сторон что оно такое?
Т.к цепной привод только на заднюю ось , то с поворотами проблем нет . Если бы цепной привод был на все колёса то рулился бы он без руля - только рычагами и педалями - как гусеничники .Молодчина, нормальный такой проходимец получился, я так понимаю это первый экземпляр и следующий будет совершенней. Смотрю что привод цепной, как осуществляется повороты на нем?
#236
Відправлено 11 February 2015 - 11:46
Здорово, а вот полного привода ему явно не хватает.Вопрос и простой и сложный одновременно...Т.к. Это первый агрегат , несмотря на некий опыт джипо строения ,пришлось многое переделывать ... Сделан он на агрегатах ЗАЗа - все они прошли кап.ремонт...Но попробую по-порядку
цены указу приблизительно и в у.е.) . А-ль ЗАЗ -200 ,ремонт этого хозяйства ещё 200 ,сварочные работы (мне помогал сварщик )500 , диски -400 ,резину сделал сам , но для этого пришлось сделать циркуль для разрыва и регрувер для нарезки резины - пусть ещё 100 ,лебедка -280 ,тент -500 ,токарка + цепи и звезды - 800 ,оптика ,новые магистрали ,карбюратор от 2121 ,бесконтактное зажигание ,нулевик,помпа для откачки воды около 300 .Грубо - это все . итого -3280 ,год работы и большая часть своими руками ...
Принудительное подтормаживание по бортам осуществляется либо двумя раздельными ручниками , либо на каждый борт делается отдельный тормозной контур - применяется при отсутствии межколесных блокировок для подтормаживания буксующего колёса.
Т.к цепной привод только на заднюю ось , то с поворотами проблем нет . Если бы цепной привод был на все колёса то рулился бы он без руля - только рычагами и педалями - как гусеничники .
Кількість користувачів, які читають цю тему: 6
0 користувачів, 6 гостей, 0 прихованих користувачів









