Слава Богу кроме шатуна и поршня нечего не пострадало.
Из воды выехал самостоятельно и проехал еще 300 метров.Заглушил.
Домой на шурке! :baranka:
Идет востановление :doctor:
Posted 07 August 2009 - 10:34
Posted 07 August 2009 - 16:10
Posted 07 August 2009 - 17:49
Posted 07 August 2009 - 18:02
Пежо вообще страдают этой болячкой, после дождя заехал в лужу на скорости и есть капиталка.Повезло!
У меня был Пеужо 406, там низко воздухозаборник стоит. После вьезда в глубокую лужу хватанул воды. Произошло тоже самое, но только обломаным шатуном выбило дырку в блоке размером 10х10см.
Message edited by EDIT: 07 August 2009 - 18:04
Posted 07 August 2009 - 20:29
заехал по фары.глубина примерно 110см +волна в берег.у машины бодилифт 6см.
понял что гидроудар после того как заглох.потом завел машину проехал метров 150 и появился металический стук.дома уже вскрытие показало.
Posted 07 August 2009 - 20:46
Наблюдал заезд с берега, вроде все было ок. Думаю щуп и сальники отпадают. Сапун картерных газов , как правило, имеет свое избыточное давление (на изношеных моторах). Ответа пока нет, но случай довольно интересный. Завтра помозгую.2limon
- щуп масла
- сапун картерних газів
- сальники коленвала
Posted 07 August 2009 - 22:21
заехал по фары.глубина примерно 110см +волна в берег.у машины бодилифт 6см.
понял что гидроудар после того как заглох.потом завел машину проехал метров 150 и появился металический стук.дома уже вскрытие показало.
Message edited by Зундер: 07 August 2009 - 22:22
Posted 08 August 2009 - 22:03
0 users, 1 guests, 0 hidden users