П-3 Болты Схождение Развалом - Pajero Wagon 3, 4 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

П-3 Болты Схождение Развалом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2009 - 10:28

после яркого прыжка через бруствер с отрывом всех колёс и пикирующим приземлением на переднюю ось возникла у меня проблемка (как ни странно :) )
поначалу предположений было много и все плохие: сломана пружина, сломана стойка, погнуты рычаги. После поиска всех этих проблем на ОРМ студии по итогу их обнаруженно не было. Обнаружено было искривление вертикальных креплений бемпера. выравняли, поставили на место и всё ок.
Но ещё обнаруженно было, что левое колесо ушло чуток назад. ещё я заметил, что начало бить руль и поехал я делать развал со схождением и... не сделал. ибо позакисали болты в сайлентблоках и почти ничего ничего не регулируется. от такая хня.
На этой станции заявили, что в том положении страшного ничего нет , но возможен увод машины влево.
Вибрация на руле при скорости от 100 сохранилась - поеду на перебалансировку.

Но меня реально волнует вопрос с этими болтами и сайленблоками.
Я подозреваю, что я не первый у кого такая проблема возникла - как решается и решается ли как-либо кроме замены?

если таки замена, то что ставить, что бы такого больше не было?
гранд мерси за советы.

#2 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 July 2009 - 17:45

после яркого прыжка через бруствер с отрывом всех колёс и пикирующим приземлением на переднюю ось возникла у меня проблемка (как ни странно :) )
поначалу предположений было много и все плохие: сломана пружина, сломана стойка, погнуты рычаги. После поиска всех этих проблем на ОРМ студии по итогу их обнаруженно не было. Обнаружено было искривление вертикальных креплений бемпера. выравняли, поставили на место и всё ок.
Но ещё обнаруженно было, что левое колесо ушло чуток назад. ещё я заметил, что начало бить руль и поехал я делать развал со схождением и... не сделал. ибо позакисали болты в сайлентблоках и почти ничего ничего не регулируется. от такая хня.
На этой станции заявили, что в том положении страшного ничего нет , но возможен увод машины влево.
Вибрация на руле при скорости от 100 сохранилась - поеду на перебалансировку.

Но меня реально волнует вопрос с этими болтами и сайленблоками.
Я подозреваю, что я не первый у кого такая проблема возникла - как решается и решается ли как-либо кроме замены?

если таки замена, то что ставить, что бы такого больше не было?
гранд мерси за советы.


Такое было, есть и будет, к сожалению. Но можно положить смазку с содержанием меди CU 800 и период закисания наглухо, ощутимо продлевается.

#3 Гость_Kisel_*

Гость_Kisel_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 30 July 2009 - 19:08

странно, :rolleyes: я на последнем ралли дважды отрывал все четыре колеса от земли, причем последний полет был метров 5-7 метров (очень крутой бугор был на 130км.ч) приземлился нормально. все в норме, на развале был - все ок.
может ты шасси не выпустил? :) :) :)

#4 ВНЕ САЙТА   Sahen

Sahen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jul 2008
  • 243 сообщений
  • Авто: Л 200
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 July 2009 - 10:53

я когда с нуля взял машину ,сразу проверл раз схождение. мастер сказал,что это болячка...у л 200 мпс мпв .

#5 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 July 2009 - 11:56

Алё, народ, человеку нужен совет, как защититься от закисания развальных болтов, а сама проблема развала как такового на втором плане. ИМХО

#6 ВНЕ САЙТА   kazimir

kazimir

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Feb 2008
  • 68 сообщений
  • Авто: mitshubishi pajero 4 3.2 td
  • Имя:борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев Татарка

Отправлено 31 July 2009 - 21:36

не сделал. ибо позакисали болты в сайлентблоках и почти ничего ничего не регулируется. от такая хня.
На этой станции заявили, что в том положении страшного ничего нет , но возможен увод машины влево.
Вибрация на руле при скорости от 100 сохранилась - поеду на перебалансировку.

Но меня реально волнует вопрос с этими болтами и сайленблоками.
Я подозреваю, что я не первый у кого такая проблема возникла - как решается и решается ли как-либо кроме замены?

если таки замена, то что ставить, что бы такого больше не было?
гранд мерси за советы.
[/quote]
Про енту хню знаю давно ,лечится 1.как сказал RED именно так я на новой машине все болты развальные выкалупил и смазал правда другой змазкой типа графитки .2 развал надо делать на данной технике каждые 20 тысч заставляя развальщиков отпускать болты на треть и закручивать назад их редварительно насолидолив и тоды будет вам счастие.
P/S может с выкручиванием болтов я и перебдеваю но за 60 тысч проблем нет, посему считаю решение правильным

#7 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 July 2009 - 21:59

Про енту хню знаю давно ,лечится 1.как сказал RED именно так я на новой машине все болты развальные выкалупил и смазал правда другой змазкой типа графитки .2 развал надо делать на данной технике каждые 20 тысч заставляя развальщиков отпускать болты на треть и закручивать назад их редварительно насолидолив и тоды будет вам счастие.
P/S может с выкручиванием болтов я и перебдеваю но за 60 тысч проблем нет, посему считаю решение правильным

ну у меня на 85 это произошло. и развал крайний раз ьделал полгода тому - как раз 20 тыщ. но то, что мне их сильно не выкручивали - это факт. и не смазывали - точно.

собсна вопрос - болты то менять, а сайлентблоки оставлять или тоже менять? всё-таки заводские лучше подольше пользовать мне кажется.

кста, и где нарыть болты? это есть запчасть заказная или достаточно стандартная?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN