П-3 Болты Схождение Развалом
Автор
MoonDay
, 30 Jul 2009 10:28
Сообщений в теме: 6
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2009 - 10:28
после яркого прыжка через бруствер с отрывом всех колёс и пикирующим приземлением на переднюю ось возникла у меня проблемка (как ни странно :) )
поначалу предположений было много и все плохие: сломана пружина, сломана стойка, погнуты рычаги. После поиска всех этих проблем на ОРМ студии по итогу их обнаруженно не было. Обнаружено было искривление вертикальных креплений бемпера. выравняли, поставили на место и всё ок.
Но ещё обнаруженно было, что левое колесо ушло чуток назад. ещё я заметил, что начало бить руль и поехал я делать развал со схождением и... не сделал. ибо позакисали болты в сайлентблоках и почти ничего ничего не регулируется. от такая хня.
На этой станции заявили, что в том положении страшного ничего нет , но возможен увод машины влево.
Вибрация на руле при скорости от 100 сохранилась - поеду на перебалансировку.
Но меня реально волнует вопрос с этими болтами и сайленблоками.
Я подозреваю, что я не первый у кого такая проблема возникла - как решается и решается ли как-либо кроме замены?
если таки замена, то что ставить, что бы такого больше не было?
гранд мерси за советы.
поначалу предположений было много и все плохие: сломана пружина, сломана стойка, погнуты рычаги. После поиска всех этих проблем на ОРМ студии по итогу их обнаруженно не было. Обнаружено было искривление вертикальных креплений бемпера. выравняли, поставили на место и всё ок.
Но ещё обнаруженно было, что левое колесо ушло чуток назад. ещё я заметил, что начало бить руль и поехал я делать развал со схождением и... не сделал. ибо позакисали болты в сайлентблоках и почти ничего ничего не регулируется. от такая хня.
На этой станции заявили, что в том положении страшного ничего нет , но возможен увод машины влево.
Вибрация на руле при скорости от 100 сохранилась - поеду на перебалансировку.
Но меня реально волнует вопрос с этими болтами и сайленблоками.
Я подозреваю, что я не первый у кого такая проблема возникла - как решается и решается ли как-либо кроме замены?
если таки замена, то что ставить, что бы такого больше не было?
гранд мерси за советы.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 July 2009 - 17:45
после яркого прыжка через бруствер с отрывом всех колёс и пикирующим приземлением на переднюю ось возникла у меня проблемка (как ни странно :) )
поначалу предположений было много и все плохие: сломана пружина, сломана стойка, погнуты рычаги. После поиска всех этих проблем на ОРМ студии по итогу их обнаруженно не было. Обнаружено было искривление вертикальных креплений бемпера. выравняли, поставили на место и всё ок.
Но ещё обнаруженно было, что левое колесо ушло чуток назад. ещё я заметил, что начало бить руль и поехал я делать развал со схождением и... не сделал. ибо позакисали болты в сайлентблоках и почти ничего ничего не регулируется. от такая хня.
На этой станции заявили, что в том положении страшного ничего нет , но возможен увод машины влево.
Вибрация на руле при скорости от 100 сохранилась - поеду на перебалансировку.
Но меня реально волнует вопрос с этими болтами и сайленблоками.
Я подозреваю, что я не первый у кого такая проблема возникла - как решается и решается ли как-либо кроме замены?
если таки замена, то что ставить, что бы такого больше не было?
гранд мерси за советы.
Такое было, есть и будет, к сожалению. Но можно положить смазку с содержанием меди CU 800 и период закисания наглухо, ощутимо продлевается.
#3 Гость_Kisel_*
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2009 - 21:36
не сделал. ибо позакисали болты в сайлентблоках и почти ничего ничего не регулируется. от такая хня.
На этой станции заявили, что в том положении страшного ничего нет , но возможен увод машины влево.
Вибрация на руле при скорости от 100 сохранилась - поеду на перебалансировку.
Но меня реально волнует вопрос с этими болтами и сайленблоками.
Я подозреваю, что я не первый у кого такая проблема возникла - как решается и решается ли как-либо кроме замены?
если таки замена, то что ставить, что бы такого больше не было?
гранд мерси за советы.
[/quote]
Про енту хню знаю давно ,лечится 1.как сказал RED именно так я на новой машине все болты развальные выкалупил и смазал правда другой змазкой типа графитки .2 развал надо делать на данной технике каждые 20 тысч заставляя развальщиков отпускать болты на треть и закручивать назад их редварительно насолидолив и тоды будет вам счастие.
P/S может с выкручиванием болтов я и перебдеваю но за 60 тысч проблем нет, посему считаю решение правильным
На этой станции заявили, что в том положении страшного ничего нет , но возможен увод машины влево.
Вибрация на руле при скорости от 100 сохранилась - поеду на перебалансировку.
Но меня реально волнует вопрос с этими болтами и сайленблоками.
Я подозреваю, что я не первый у кого такая проблема возникла - как решается и решается ли как-либо кроме замены?
если таки замена, то что ставить, что бы такого больше не было?
гранд мерси за советы.
[/quote]
Про енту хню знаю давно ,лечится 1.как сказал RED именно так я на новой машине все болты развальные выкалупил и смазал правда другой змазкой типа графитки .2 развал надо делать на данной технике каждые 20 тысч заставляя развальщиков отпускать болты на треть и закручивать назад их редварительно насолидолив и тоды будет вам счастие.
P/S может с выкручиванием болтов я и перебдеваю но за 60 тысч проблем нет, посему считаю решение правильным
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2009 - 21:59
ну у меня на 85 это произошло. и развал крайний раз ьделал полгода тому - как раз 20 тыщ. но то, что мне их сильно не выкручивали - это факт. и не смазывали - точно.Про енту хню знаю давно ,лечится 1.как сказал RED именно так я на новой машине все болты развальные выкалупил и смазал правда другой змазкой типа графитки .2 развал надо делать на данной технике каждые 20 тысч заставляя развальщиков отпускать болты на треть и закручивать назад их редварительно насолидолив и тоды будет вам счастие.
P/S может с выкручиванием болтов я и перебдеваю но за 60 тысч проблем нет, посему считаю решение правильным
собсна вопрос - болты то менять, а сайлентблоки оставлять или тоже менять? всё-таки заводские лучше подольше пользовать мне кажется.
кста, и где нарыть болты? это есть запчасть заказная или достаточно стандартная?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей