Кевлар
Автор
moidodyr
, 30 Apr 2010 09:43
Сообщений в теме: 24
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2010 - 11:13
Привет, диаметра тебе хватит от 8 до 10, учти что кевлар не ужимается и поэтому от диаметра троса зависит количество метров на барабане. Восьмерка синтетика - это примерно 8 тонн на разрыв, но главное это следить за состоянием троса. Синтетика также умирает как и металлический трос. Поэтому после любых грязевых процедур, крайне желательно трос промыть под напором от грязи и мелкой пыли, которая собирается в волокнах. Вот эти мельчайшие кремниевые частицы пилят и режут волокна синт троса, он начинает сататься, становится лохматым и теряет свой основной показатель макс допустимую нагрузку на разрыв. Поэтому его и надо оч тщательно промывать после использования, кстати совсем неплохо его мыть в стиралке - рекомендую. Практиковал такое и трос служил очень долго, у меня он появился одним из первых, о чем я осторожно начал всех знакомить на сайте и вот тут в частности.Друзья, подскажите, на каком диаметре и фирме производителе кевлара остановиться?
Исходные ТЛК 80, лебёдка 12500.
Также синтетика оч боится работы в мороз, когда трос мокрый. Вот самое вредоносное состояние троса, когда он мокрый и замерзает (дубеет) на морозе. Кристалики льда успешно режут волокна и трос постепенно приходит в негодность. Вот в этом состоянии надо стремиться работать с ним как можно реже. И по моей верхней ссылке почитай, весьма занятно и полезно будет много инфы накопленной нашим коллективным опытом..
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2010 - 16:42
Нульцевый ТРос т-мах на моих глазах начал распушиваться об клюз т-мах на 9000-ой лебеде т-мах при лебежении патруля вбок под углом 45 градусов. Патруль был в воздухе на хай-джеке. Я его беру только на удлинители. Не понравилось.(((Я себе взял Т-МАКС.
Трос кевларовый Dyneema, 9.8мм,x 28 м.С крюком и коушем. Лебеда Комап 9000. Пока вопросов нет.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2010 - 21:17
Это равносильно тому, что сказать - нулёвая машина Toyota, на моих глазах та-а-к в повороте перевернулась!
Десять причин могло быть для разлохмачивания троса.
Т-мах это Dyneema(Голландия)продаётся по всему миру и используется в куче отраслей (см. dyneema.com) Они что все, дураки, потребители? Или голландцы большие маркетологи , чем америкосы?
Вообще-то для сравнения есть технические характеристики тросов...
Но я б советовал просто брать то, что доступнее.
Начни сравнивать характеристики - и хрен увидишь разницу. Всё остальное - вкусовщина.
Просто голландцы нас стали завоёвывать через Т-мах, и свой новый рынок набирают не только качеством, но и ценой.
Десять причин могло быть для разлохмачивания троса.
Т-мах это Dyneema(Голландия)продаётся по всему миру и используется в куче отраслей (см. dyneema.com) Они что все, дураки, потребители? Или голландцы большие маркетологи , чем америкосы?
Вообще-то для сравнения есть технические характеристики тросов...
Но я б советовал просто брать то, что доступнее.
Начни сравнивать характеристики - и хрен увидишь разницу. Всё остальное - вкусовщина.
Просто голландцы нас стали завоёвывать через Т-мах, и свой новый рынок набирают не только качеством, но и ценой.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2010 - 21:27
На Ботанике, не помню на какой точке, там где сухие березы и болото лебедился под 90град. При этом и я и штурман отвисали на подножке. Я пальцем еле доставл тумблер лебеды. Ниче не кошлатится и не распушивается. На дебрях опускался вниз под углом порядка 45град. Тоже нормально. У меня претензий нет.Нульцевый ТРос т-мах на моих глазах начал распушиваться об клюз т-мах на 9000-ой лебеде т-мах при лебежении патруля вбок под углом 45 градусов. Патруль был в воздухе на хай-джеке. Я его беру только на удлинители. Не понравилось.(((
Может проблема в клюзе? Заусеница там или еще чего...
Сообщение отредактировал MORZE: 30 April 2010 - 21:29
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 April 2010 - 23:18
moidodyr, для 12-ой лебеды в гармонию и кевлар 12-ый брать :-)
Хватит и 8-ки. А еще на барабан можно намотать 20 метров, а не 30-ть. Во-первых, экономия, а во-вторых, рациональнее изнашивается. Это как носки: надо носить с двух сторон, тогда они дольше чистыми остаются. Так и кевлар: первые 8-10 метров умирают раньше, а потом все равно остается 20-ть метров. Оказывается, 20-ть ничуть не хуже 30-ти метрового троса. Вот когда остается всего 10-ть метров - тогда уже не очень удобно.
Зато образуется множество кевларовых удлинителей разной длины...
Хватит и 8-ки. А еще на барабан можно намотать 20 метров, а не 30-ть. Во-первых, экономия, а во-вторых, рациональнее изнашивается. Это как носки: надо носить с двух сторон, тогда они дольше чистыми остаются. Так и кевлар: первые 8-10 метров умирают раньше, а потом все равно остается 20-ть метров. Оказывается, 20-ть ничуть не хуже 30-ти метрового троса. Вот когда остается всего 10-ть метров - тогда уже не очень удобно.
Зато образуется множество кевларовых удлинителей разной длины...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2010 - 08:11
Кевлар вещь загадочная.
тут он с узлом и не рвется а тут на вид крепкий и порвался (происходит это крайне редко но метко.)
последний раз на моих глазах в воскресенье у доктора ежика рванул в трех метрах от места где сживлены два конца.
чего теряет прочность кевлар?
зимой может порвать влага в которая в нем. надо сушить.
летом абразив может разсатать. Надо мыть.
ну и неакуратное пользование.
узлы, прокладка через острые упоры и тд.
тут он с узлом и не рвется а тут на вид крепкий и порвался (происходит это крайне редко но метко.)
последний раз на моих глазах в воскресенье у доктора ежика рванул в трех метрах от места где сживлены два конца.
чего теряет прочность кевлар?
зимой может порвать влага в которая в нем. надо сушить.
летом абразив может разсатать. Надо мыть.
ну и неакуратное пользование.
узлы, прокладка через острые упоры и тд.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 May 2010 - 22:44
Богдан, как-то туманно и загадочноmoidodyr, для 12-ой лебеды в гармонию и кевлар 12-ый брать :-)
Хватит и 8-ки. А еще на барабан можно намотать 20 метров, а не 30-ть. Во-первых, экономия, а во-вторых, рациональнее изнашивается. Это как носки: надо носить с двух сторон, тогда они дольше чистыми остаются. Так и кевлар: первые 8-10 метров умирают раньше, а потом все равно остается 20-ть метров. Оказывается, 20-ть ничуть не хуже 30-ти метрового троса. Вот когда остается всего 10-ть метров - тогда уже не очень удобно.
Зато образуется множество кевларовых удлинителей разной длины...
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2010 - 07:41
Что получается 8мм железный трос расчитан на 4 тонны по прилагаемой инструкции а 8 мм кевлар расчитан на 8 тонн с таким же диаметром. Не ошибка ли?Привет, диаметра тебе хватит от 8 до 10, учти что кевлар не ужимается и поэтому от диаметра троса зависит количество метров на барабане. Восьмерка синтетика - это примерно 8 тонн на разрыв, но главное это следить за состоянием троса. Синтетика также умирает как и металлический трос. Поэтому после любых грязевых процедур, крайне желательно трос промыть под напором от грязи и мелкой пыли, которая собирается в волокнах. Вот эти мельчайшие кремниевые частицы пилят и режут волокна синт троса, он начинает сататься, становится лохматым и теряет свой основной показатель макс допустимую нагрузку на разрыв. Поэтому его и надо оч тщательно промывать после использования, кстати совсем неплохо его мыть в стиралке - рекомендую. Практиковал такое и трос служил очень долго, у меня он появился одним из первых, о чем я осторожно начал всех знакомить на сайте и вот тут в частности.
Также синтетика оч боится работы в мороз, когда трос мокрый. Вот самое вредоносное состояние троса, когда он мокрый и замерзает (дубеет) на морозе. Кристалики льда успешно режут волокна и трос постепенно приходит в негодность. Вот в этом состоянии надо стремиться работать с ним как можно реже. И по моей верхней ссылке почитай, весьма занятно и полезно будет много инфы накопленной нашим коллективным опытом..
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 May 2010 - 10:24
Мое мнение, бери тот что дешевле тебе отдают, они все в практическом смысле, одинаковые. А с клюзом чего? Неужто заказывал Их тут полно по низкой цене - зачем же..Я не притаился, я прислушиваюсь к голосу мудрых.
Пока не купил. Вроде договорился махнуть на резину с дисками от 80-ки.
От 12мм отговорили.
Клюз приехал.
Процесс идёт! Только очень медленно
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2010 - 12:33
Клюз купил Т-МАХ большой.Мое мнение, бери тот что дешевле тебе отдают, они все в практическом смысле, одинаковые. А с клюзом чего? Неужто заказывал Их тут полно по низкой цене - зачем же..
Уж очень дизайн понравился.
Да и недорого. Цену писать не буду, что бы не мешать Вашему магазину.
Кевлар пообещали на обмен. Какой ещё не знаю. Говорят из Америки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей