Кевлар - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кевлар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ВНЕ САЙТА   moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Отправлено 30 April 2010 - 09:43

Друзья, подскажите, на каком диаметре и фирме производителе кевлара остановиться?
Исходные ТЛК 80, лебёдка 12500.

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 April 2010 - 11:13

Друзья, подскажите, на каком диаметре и фирме производителе кевлара остановиться?
Исходные ТЛК 80, лебёдка 12500.

Привет, диаметра тебе хватит от 8 до 10, учти что кевлар не ужимается и поэтому от диаметра троса зависит количество метров на барабане. Восьмерка синтетика - это примерно 8 тонн на разрыв, но главное это следить за состоянием троса. Синтетика также умирает как и металлический трос. Поэтому после любых грязевых процедур, крайне желательно трос промыть под напором от грязи и мелкой пыли, которая собирается в волокнах. Вот эти мельчайшие кремниевые частицы пилят и режут волокна синт троса, он начинает сататься, становится лохматым и теряет свой основной показатель макс допустимую нагрузку на разрыв. Поэтому его и надо оч тщательно промывать после использования, кстати совсем неплохо его мыть в стиралке - рекомендую. Практиковал такое и трос служил очень долго, у меня он появился одним из первых, о чем я осторожно начал всех знакомить на сайте и вот тут в частности.
Также синтетика оч боится работы в мороз, когда трос мокрый. Вот самое вредоносное состояние троса, когда он мокрый и замерзает (дубеет) на морозе. Кристалики льда успешно режут волокна и трос постепенно приходит в негодность. Вот в этом состоянии надо стремиться работать с ним как можно реже. И по моей верхней ссылке почитай, весьма занятно и полезно будет много инфы накопленной нашим коллективным опытом..

#3 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 30 April 2010 - 12:08

Я себе взял Т-МАКС.
Трос кевларовый Dyneema, 9.8мм,x 28 м.С крюком и коушем. Лебеда Комап 9000. Пока вопросов нет.

Сообщение отредактировал MORZE: 30 April 2010 - 12:09


#4 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 30 April 2010 - 16:42

Я себе взял Т-МАКС.
Трос кевларовый Dyneema, 9.8мм,x 28 м.С крюком и коушем. Лебеда Комап 9000. Пока вопросов нет.

Нульцевый ТРос т-мах на моих глазах начал распушиваться об клюз т-мах на 9000-ой лебеде т-мах при лебежении патруля вбок под углом 45 градусов. Патруль был в воздухе на хай-джеке. Я его беру только на удлинители. Не понравилось.(((

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 30 April 2010 - 19:50

Нульцевый ТРос т-мах на моих глазах начал распушиваться об клюз т-мах на 9000-ой лебеде т-мах при лебежении патруля вбок под углом 45 градусов. Патруль был в воздухе на хай-джеке. Я его беру только на удлинители. Не понравилось.(((

Полная чушь!

#6 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2010 - 21:17

Это равносильно тому, что сказать - нулёвая машина Toyota, на моих глазах та-а-к в повороте перевернулась!
Десять причин могло быть для разлохмачивания троса.
Т-мах это Dyneema(Голландия)продаётся по всему миру и используется в куче отраслей (см. dyneema.com) Они что все, дураки, потребители? Или голландцы большие маркетологи , чем америкосы?
Вообще-то для сравнения есть технические характеристики тросов...
Но я б советовал просто брать то, что доступнее.
Начни сравнивать характеристики - и хрен увидишь разницу. Всё остальное - вкусовщина.
:179: Просто голландцы нас стали завоёвывать через Т-мах, и свой новый рынок набирают не только качеством, но и ценой.

#7 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 30 April 2010 - 21:27

Нульцевый ТРос т-мах на моих глазах начал распушиваться об клюз т-мах на 9000-ой лебеде т-мах при лебежении патруля вбок под углом 45 градусов. Патруль был в воздухе на хай-джеке. Я его беру только на удлинители. Не понравилось.(((

На Ботанике, не помню на какой точке, там где сухие березы и болото лебедился под 90град. При этом и я и штурман отвисали на подножке. Я пальцем еле доставл тумблер лебеды. Ниче не кошлатится и не распушивается. На дебрях опускался вниз под углом порядка 45град. Тоже нормально. У меня претензий нет.
Может проблема в клюзе? Заусеница там или еще чего...

Сообщение отредактировал MORZE: 30 April 2010 - 21:29


#8 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 April 2010 - 23:18

moidodyr, для 12-ой лебеды в гармонию и кевлар 12-ый брать :-)

Хватит и 8-ки. А еще на барабан можно намотать 20 метров, а не 30-ть. Во-первых, экономия, а во-вторых, рациональнее изнашивается. Это как носки: надо носить с двух сторон, тогда они дольше чистыми остаются. Так и кевлар: первые 8-10 метров умирают раньше, а потом все равно остается 20-ть метров. Оказывается, 20-ть ничуть не хуже 30-ти метрового троса. Вот когда остается всего 10-ть метров - тогда уже не очень удобно.

Зато образуется множество кевларовых удлинителей разной длины...

#9 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 May 2010 - 08:11

Кевлар вещь загадочная.
тут он с узлом и не рвется а тут на вид крепкий и порвался (происходит это крайне редко но метко.)
последний раз на моих глазах в воскресенье у доктора ежика рванул в трех метрах от места где сживлены два конца.
чего теряет прочность кевлар?
зимой может порвать влага в которая в нем. надо сушить.
летом абразив может разсатать. Надо мыть.
ну и неакуратное пользование.
узлы, прокладка через острые упоры и тд.

#10 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 May 2010 - 08:30

еще вот вопрос для меня не решенный.
рвется кевлар в основном на второй половине своей длинны на барабане.
может он еще и гниет???...

#11 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 May 2010 - 13:08

Сань, а у меня наоборот чаще на первых десяти метрах. Наверное, все же грязь.

#12 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 May 2010 - 22:44

moidodyr, для 12-ой лебеды в гармонию и кевлар 12-ый брать :-)

Хватит и 8-ки. А еще на барабан можно намотать 20 метров, а не 30-ть. Во-первых, экономия, а во-вторых, рациональнее изнашивается. Это как носки: надо носить с двух сторон, тогда они дольше чистыми остаются. Так и кевлар: первые 8-10 метров умирают раньше, а потом все равно остается 20-ть метров. Оказывается, 20-ть ничуть не хуже 30-ти метрового троса. Вот когда остается всего 10-ть метров - тогда уже не очень удобно.

Зато образуется множество кевларовых удлинителей разной длины...

Богдан, как-то туманно и загадочно :88:

#13 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 May 2010 - 22:24

Если получится - исправлюсь

#14 ВНЕ САЙТА   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Nov 2009
  • 428 сообщений
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2010 - 07:41

Привет, диаметра тебе хватит от 8 до 10, учти что кевлар не ужимается и поэтому от диаметра троса зависит количество метров на барабане. Восьмерка синтетика - это примерно 8 тонн на разрыв, но главное это следить за состоянием троса. Синтетика также умирает как и металлический трос. Поэтому после любых грязевых процедур, крайне желательно трос промыть под напором от грязи и мелкой пыли, которая собирается в волокнах. Вот эти мельчайшие кремниевые частицы пилят и режут волокна синт троса, он начинает сататься, становится лохматым и теряет свой основной показатель макс допустимую нагрузку на разрыв. Поэтому его и надо оч тщательно промывать после использования, кстати совсем неплохо его мыть в стиралке - рекомендую. Практиковал такое и трос служил очень долго, у меня он появился одним из первых, о чем я осторожно начал всех знакомить на сайте и вот тут в частности.
Также синтетика оч боится работы в мороз, когда трос мокрый. Вот самое вредоносное состояние троса, когда он мокрый и замерзает (дубеет) на морозе. Кристалики льда успешно режут волокна и трос постепенно приходит в негодность. Вот в этом состоянии надо стремиться работать с ним как можно реже. И по моей верхней ссылке почитай, весьма занятно и полезно будет много инфы накопленной нашим коллективным опытом..

Что получается 8мм железный трос расчитан на 4 тонны по прилагаемой инструкции а 8 мм кевлар расчитан на 8 тонн с таким же диаметром. Не ошибка ли?

#15 ВНЕ САЙТА   Штюрман

Штюрман

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 1197 сообщений
  • Авто: Ford Scorpio
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2010 - 11:08

Нет, не ошибка. Эти троса действительно прочнее стальных. Они боятся только надрезов и истирания в большей степени, чем стальные.
Хотя, как известно, и стальные лохматятся и трутся от неправильного использования.

#16 ВНЕ САЙТА   kotlow

kotlow

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Apr 2008
  • 447 сообщений
  • Авто: 105/L200
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 May 2010 - 18:34

Нет, не ошибка. Эти троса действительно прочнее стальных. Они боятся только надрезов и истирания в большей степени, чем стальные.
Хотя, как известно, и стальные лохматятся и трутся от неправильного использования.

И руки калечат, что немаловажно!

#17 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 May 2010 - 09:47

Мойдодыр, ну и что выбрал? А то ты как-то притаился а мы тут спорим, может на железе решил остаться?

#18 ВНЕ САЙТА   moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Отправлено 13 May 2010 - 09:00

:182: Я не притаился, я прислушиваюсь к голосу мудрых.
Пока не купил. Вроде договорился махнуть на резину с дисками от 80-ки.
От 12мм отговорили.
Клюз приехал.
Процесс идёт! Только очень медленно :131:

Сообщение отредактировал moidodyr: 13 May 2010 - 09:01


#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 May 2010 - 10:24

:182: Я не притаился, я прислушиваюсь к голосу мудрых.
Пока не купил. Вроде договорился махнуть на резину с дисками от 80-ки.
От 12мм отговорили.
Клюз приехал.
Процесс идёт! Только очень медленно :131:

Мое мнение, бери тот что дешевле тебе отдают, они все в практическом смысле, одинаковые. А с клюзом чего? Неужто заказывал :1: Их тут полно по низкой цене - зачем же..

#20 ВНЕ САЙТА   moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Отправлено 14 May 2010 - 12:33

Мое мнение, бери тот что дешевле тебе отдают, они все в практическом смысле, одинаковые. А с клюзом чего? Неужто заказывал :1: Их тут полно по низкой цене - зачем же..

Клюз купил Т-МАХ большой.
Уж очень дизайн понравился.
Да и недорого. Цену писать не буду, что бы не мешать Вашему магазину.
Кевлар пообещали на обмен. Какой ещё не знаю. Говорят из Америки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN