Помогите Определиться Пожалуйста
Автор
MoonDay
, 18 Jun 2009 15:09
Сообщений в теме: 37
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2009 - 15:09
толчком к замене резины послужила наша крайнияя покатуха в Нескучное.
пришла уверенность, что что-то делать нужно.
самым напрашиваемым вариантом является гудрич АТ.
Но узнав, что в моём размере этой модели не бывает начал искать дальше.
и наткнулся на ещё пару моделей:
Cooper Discoverer S/T
Cooper Discoverer STT - больше всех понравилась
и Cooper Discoverer A/T
увы, оказалось, что эти все модели выпускаются только в 265\70 при 17м радиусе. Штатный размер у меня 265\65.
Поизучав арки я склонен считать, что с профилем в 70% колесо поместится (правда есть сомнения относительно переднего колеса при вывороте). НО возникла совершенно другая проблема - запаска. Её расположение на задней двери таково, что расстояние между бампером и колесом всего пара сантиметров, а разница на радиусе составляет 4.6.
Может кто-то знает, простой и гениальный способ сию проблему решить? (оставить родную запаску разумеется самый простой, но не гениальный способ :))
Это был вопрос первый.
а второй - какую выбрать?
гудрич вроде хорош, но по отзывам замыливается моментально, т.е. ничем не лучше моего стокового колеса.
может есть опыт по пользованию одного из этих Куперов?
STT выглядит самым злобным :) но и к нему вопрос - поведение на асфальте и на скоростях 120-140.
Зимой эти колёса пользовать не собираюсь. Имею отлично зарекомендовавший себя Близзарк от Бриджа и собираюсь продолжать его пользовать в зимних условиях.
Очень признателен за советы.
P.S.: обсуждения по гудричу вроде все перечитал, посему представление есть и он пока уступает только STT.
пришла уверенность, что что-то делать нужно.
самым напрашиваемым вариантом является гудрич АТ.
Но узнав, что в моём размере этой модели не бывает начал искать дальше.
и наткнулся на ещё пару моделей:
Cooper Discoverer S/T
Cooper Discoverer STT - больше всех понравилась
и Cooper Discoverer A/T
увы, оказалось, что эти все модели выпускаются только в 265\70 при 17м радиусе. Штатный размер у меня 265\65.
Поизучав арки я склонен считать, что с профилем в 70% колесо поместится (правда есть сомнения относительно переднего колеса при вывороте). НО возникла совершенно другая проблема - запаска. Её расположение на задней двери таково, что расстояние между бампером и колесом всего пара сантиметров, а разница на радиусе составляет 4.6.
Может кто-то знает, простой и гениальный способ сию проблему решить? (оставить родную запаску разумеется самый простой, но не гениальный способ :))
Это был вопрос первый.
а второй - какую выбрать?
гудрич вроде хорош, но по отзывам замыливается моментально, т.е. ничем не лучше моего стокового колеса.
может есть опыт по пользованию одного из этих Куперов?
STT выглядит самым злобным :) но и к нему вопрос - поведение на асфальте и на скоростях 120-140.
Зимой эти колёса пользовать не собираюсь. Имею отлично зарекомендовавший себя Близзарк от Бриджа и собираюсь продолжать его пользовать в зимних условиях.
Очень признателен за советы.
P.S.: обсуждения по гудричу вроде все перечитал, посему представление есть и он пока уступает только STT.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2009 - 15:46
Ты неправильно посчитал разницу в радиусе ,она составит 13.6 мм или 1.36 см.Соответственно,если у тебя есть зазор в пару см ...Думай,а в принципе если возишь с собой компрессор -можно приспустить запаску,диаметр уменьшится.
Сообщение отредактировал Odissey: 18 June 2009 - 23:21
#4 Гость_Коляда_*
Отправлено 18 June 2009 - 15:51
Cooper Discoverer STT - больше всех понравилась
а второй - какую выбрать?
гудрич вроде хорош, но по отзывам замыливается моментально, т.е. ничем не лучше моего стокового колеса.
может есть опыт по пользованию одного из этих Куперов?
STT выглядит самым злобным :) но и к нему вопрос - поведение на асфальте и на скоростях 120-140.
Зимой эти колёса пользовать не собираюсь. Имею отлично зарекомендовавший себя Близзарк от Бриджа и собираюсь продолжать его пользовать в зимних условиях.
Очень признателен за советы.
СТТ в 35 размере очень неплох. Достойно ведет себя и в грязи, и в снегу. Насколько я пронаблюдал на машине, где он стоит - иногда даже не мешает газу давать, чтобы очищался. Тяжелой машиной номально плющится - стравливать вполне есть смысл.
Склонна к боковому смещению - об этом надо помнить (если стоишь на горе зимой, например, или запарковался на ледяной местности).
По асфальту - человек на нем ездит и в городе, и на дальняк по трассе - я скажу так - не сильно шумная, нормально тормозит. Скоростной режим 110-120 вполне комфортно в машине. (Большие скорости - редко так ездим - но на этой машине вполне уверенно держал скорость колонны). Все это лицезрел на УАЗ 3162.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2009 - 16:44
ой, таки да 13,5 мм разница, пересчитал. и компрессор вожу.Ты неправильно посчитал разницу в радиусе ,она составит 13.6 мм или 1.36 см.Соответственно,если у тебя есть зазор в пару см ...Думай,а в принципе если возишь с собой компрессор -можно приспустить запаску,диаметр уменьшится.
получается, что получается :) всё гениальное - в простынь!
Спасибо.
осталось выбрать :)
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2009 - 16:48
не совсем понял, что такое боковое смещение и актуальна ли эта проблема в не зимний период.СТТ в 35 размере очень неплох. Достойно ведет себя и в грязи, и в снегу. Насколько я пронаблюдал на машине, где он стоит - иногда даже не мешает газу давать, чтобы очищался. Тяжелой машиной номально плющится - стравливать вполне есть смысл.
Склонна к боковому смещению - об этом надо помнить (если стоишь на горе зимой, например, или запарковался на ледяной местности).
По асфальту - человек на нем ездит и в городе, и на дальняк по трассе - я скажу так - не сильно шумная, нормально тормозит. Скоростной режим 110-120 вполне комфортно в машине. (Большие скорости - редко так ездим - но на этой машине вполне уверенно держал скорость колонны). Все это лицезрел на УАЗ 3162.
оно чувствуется если стоишь на горе боком к склону? т.е увеличивается риск опрокидывания?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2009 - 17:01
Не опрокидывания, а съезда боком :)не совсем понял, что такое боковое смещение и актуальна ли эта проблема в не зимний период.
оно чувствуется если стоишь на горе боком к склону? т.е увеличивается риск опрокидывания?
Вообще если машина будет использоваться на бездоре непостоянно - то брать мады мне кажется не очень правильно, то есть можно их купить с дисками как комплект для покатушек, а для города или АТ-шку или шоссейку. В городе на мадах и шумно и управляемость страдает и тормозной путь увиличивается.
Ну и можно опять же брать не 17 радиус, а 16 и тогда цена всего комплекта уменьшится. Хотя я не знаю, как у Тебя с тормозными дисками ситуация, налезут ли на них колёса 16 радиуса.
#8 Гость_Коляда_*
Отправлено 18 June 2009 - 17:10
Не опрокидывания, а съезда боком :)
В городе на мадах и шумно и управляемость страдает и тормозной путь увиличивается.
Согласен, но не так и заметно снижается при скоростях города. Зато - ямы, рельсы и бордюры - перестают напрягать, и в городе, где шум дело десятое в сравнении с "хорошей" дорогой - правда, на мадах человек едет быстрее, чем рядом на шоссейке.
Вот по хорошей дороге - да, шоссейка конечно лучше - и расход меньше, и едешь быстрее, и тормозишь уверенно, и не аквапланируешь так.
Но - может больше от водителя зависит ? Уверен, что тут в форуме большинство опытных ездят на мадах круглый год и знают, как ехать и по воде, и по льду.
Сообщение отредактировал Коляда: 18 June 2009 - 17:11
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2009 - 17:19
Ну вот я например недавно перешёл на Гудрич АТ и реально стал ездить аккуратнее, т.к. на влажном и скользком держат они не очень ну и тормозят намного хуже шоссейки.... хотя может дело в давлении, попробую стравить немного и посмотреть на результаты.Согласен, но не так и заметно снижается при скоростях города. Зато - ямы, рельсы и бордюры - перестают напрягать, и в городе, где шум дело десятое в сравнении с "хорошей" дорогой - правда, на мадах человек едет быстрее, чем рядом на шоссейке.
Вот по хорошей дороге - да, шоссейка конечно лучше - и расход меньше, и едешь быстрее, и тормозишь уверенно, и не аквапланируешь так.
Но - может больше от водителя зависит ? Уверен, что тут в форуме большинство опытных ездят на мадах круглый год и знают, как ехать и по воде, и по льду.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2009 - 17:21
а вот ещё один вариант
Mastercraft Courser MT
http://mdata.yandex....78956728802.jpg
по мадам понятно, но есть ли смысл на АТ переходить с бриджа 840?
http://www.euroshina...one_h-t-840.jpg
Mastercraft Courser MT
http://mdata.yandex....78956728802.jpg
по мадам понятно, но есть ли смысл на АТ переходить с бриджа 840?
http://www.euroshina...one_h-t-840.jpg
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2009 - 17:34
Привет!
Пол года назад стоял перед таким же выбором. Много рылся в и-нете. Вывод получился следующий: если в основном по болотам - SТТ, если много по асфальту - исключительно SТ, поскольку SТТ на асфальте за 30 тыс. превращается в докатку. Себе взял ST - прошол примерно 5000 км, в основном в Карпаты. Весной без проблем залез на Драгобрат. Резиной доволен.
Удачи! :)
Пол года назад стоял перед таким же выбором. Много рылся в и-нете. Вывод получился следующий: если в основном по болотам - SТТ, если много по асфальту - исключительно SТ, поскольку SТТ на асфальте за 30 тыс. превращается в докатку. Себе взял ST - прошол примерно 5000 км, в основном в Карпаты. Весной без проблем залез на Драгобрат. Резиной доволен.
Удачи! :)
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2009 - 20:53
Я б СТ взял. Кгдато, когда тоже стоял перед выбором, очень СТ понравился, он немного агрессивней БФГ АТ, но при этом все еще не МТ/СТТ и поэтому вполне асфальто-дружелюбен. Но размеров моих неоказалось на тот момент, а была тогда какраз "непонятка" таможенная, все стояло на границе. Вобщем я перестал мечтать и выделываться да взял Гудрич АТ в 30-ом размере, остался доволен. Хотя говорят СТ ну и Купер в общем, мягче чем Гудрич, соответственно ресурс у Купера на тяжелых бибиках пониже, но меня это совсем не волновало с весом в 1т. На Самураях любая резина оч долго живет.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 June 2009 - 23:27
Правильный ответ: два комплекта резины. Все ол-террейны - чисто дорожные компромиссы. Ничто так не запоминается в памяти в плане повышения проходимости джипа, как переход на первую правильную грязевую резину.
Это как в дурацкой рекламе про лимонад, который окрыляет. Но это так.
Это как в дурацкой рекламе про лимонад, который окрыляет. Но это так.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2009 - 09:22
нужно пожалуй пощупать обе. и на СТ поближе посмотреть...
дарова!
к сожелению не встретились мы в нескучном, у жены ДР был - так что хлопоты не отпустили на покатуху!
по резине могу смело советовать cooper. у меня летняя шоссейная (мож помнишь) Toyo Proxes S/T. Зимняя COOPER Discoverer M+S - резина обалденная, но именно зима, снег, грязь.
На сейчас на покатухи+немного города хочу взять YOKOHAMA GEOLANDAR M/T G001 http://www.atl.ua/De...03_118_0_1.html.
очень нравится и по рисунку и по отзывам. Я сам видел что она вытваряла на соревнованиях узовских - там часть уазиков с тюнингом под хороший оффроад были на этой резине - ворочали песчанные горы не хуже экскаваторов (чуток фоток с этого мероприятия прикрепил)!!! Хотя COOPER SST то же оч нравится.
думаю увидемся на покатухе как то!
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2009 - 11:12
дарова,дарова!
к сожелению не встретились мы в нескучном, у жены ДР был - так что хлопоты не отпустили на покатуху!
по резине могу смело советовать cooper. у меня летняя шоссейная (мож помнишь) Toyo Proxes S/T. Зимняя COOPER Discoverer M+S - резина обалденная, но именно зима, снег, грязь.
На сейчас на покатухи+немного города хочу взять YOKOHAMA GEOLANDAR M/T G001 очень нравится и по рисунку и по отзывам. Я сам видел что она вытваряла на соревнованиях узовских - там часть уазиков с тюнингом под хороший оффроад были на этой резине - ворочали песчанные горы не хуже экскаваторов (чуток фоток с этого мероприятия прикрепил)!!! Хотя COOPER SST то же оч нравится.
думаю увидемся на покатухе как то!
резина конечно зачотная. а ты на ней ежедневно ездить хочешь?
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2009 - 12:17
дарова,
резина конечно зачотная. а ты на ней ежедневно ездить хочешь?
Я ежедневно катаюсь на шинах 285/75R16 116Q GEOLANDER M/T G001
мне очень нравится. не шумная, мягкая, но не особо скоросная.
Езжу и по Киеву и по Украине, мне нравится.
Но тоже прижерживаюсь мнения, что должно быть несколько комплектов...
просто резины у меня 3 комплекта, а вот диски только одни.
Найду диски буду ездить на шассейной...
GEOLANDER M/T G001 в говнах очень хорошо себя ведет.
Кстати брал резину именно в АТЛ, и если у них еще она есть, то это очень хорошая цена...
мне они еще от этой цены сделали скидку 15% и мне 4 колеса обошлись в 6 с копейками тысч. грн...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей