ДОРОГА К СОЛНЦУ - Экспедиции, путешествия - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

ДОРОГА К СОЛНЦУ


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 32

#1 PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Registration: 20 Aug 2004
  • 4,732 posts
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Posted 20 July 2009 - 18:54

Читаем новую статью !
Я долго ждал возможности опять оказаться на родине, в Азии (где родился и откуда уехал в 87-ом ). Ездил куда угодно, но о поездке в Азию только мечтал. Так длилось несколько лет. Просачивались разрозненные сведения о городах, о людях, об отношениях, в основном от тех, кто летал на самолетах в столицы. Но как изменилась Азия с того момента, когда бывшие союзные республики стали независимыми, заодно жестко избавившись от надоевших им девизов о «дружбе народов» и «многонациональной семье», толком рассказать никто не мог. Целостную картину можно было получить только самостоятельно окунувшись в гущу пестрой восточной жизни...

#2 lisa

lisa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Mar 2009
  • 784 posts
  • Авто: ;)
  • Имя:Тетяна
  • Пол:Женщина
  • Город:г Белая Церковь

Posted 20 July 2009 - 20:38

Статья впечатлила. Спасибо большое!

#3 KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Jun 2006
  • 2,126 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 20 July 2009 - 21:17

а кто автор статьи???и кто участники экспедиции???

#4 PAVLOFF

PAVLOFF

    ЮЗВЕPЬ

  • Администратор
  • PipPip
  • Registration: 20 Aug 2004
  • 4,732 posts
  • Авто: ML500, Range Rover Classic, ЗАЗ 1102
  • Имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Эта солнечная система

Posted 21 July 2009 - 14:23

Добавил авторов и участников

#5 green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2006
  • 517 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Posted 21 July 2009 - 15:03

Спасибо, класный рассказ и фото. Сколько обходится такая поездка?

#6 пилигрим

пилигрим

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Jul 2008
  • 39 posts
  • Авто: TLC 70 1 kzt
  • Имя:Елизар

Posted 22 July 2009 - 22:56

Вот на фото

Attached files



#7 KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Jun 2006
  • 2,126 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 July 2009 - 00:35

я так понимаю вы непосредственный участник экспедиции?

Message edited by Kooper: 05 May 2011 - 14:32


#8 пилигрим

пилигрим

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Jul 2008
  • 39 posts
  • Авто: TLC 70 1 kzt
  • Имя:Елизар

Posted 23 July 2009 - 10:34

Да, я и мой отец на красной TLC 70.

#9 RudNik

RudNik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 27 Sep 2006
  • 481 posts
  • Авто: Beneteau 56
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Нивки

Posted 23 July 2009 - 16:55

молодцы, гут

#10 tad100

tad100

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 24 Apr 2007
  • 29 posts
  • Авто: Isuzu Trooper, L200 NEW
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 24 July 2009 - 21:58

Впечатлило, ибо с пониманием и доброй ностальгией. А манты в бумажных кулёчках на улице больше не продают?

#11 KRITIK

KRITIK

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Jun 2006
  • 2,126 posts
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 July 2009 - 10:46

Да, я и мой отец на красной TLC 70.

Подскажите примерный бюджет(не считая подготовки машины) и какие запчасти из запаса пригодились(или могли пригодиться)?Прочел о том, что 70-ка грелась-причина?

#12 пилигрим

пилигрим

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Jul 2008
  • 39 posts
  • Авто: TLC 70 1 kzt
  • Имя:Елизар

Posted 29 July 2009 - 18:51

Подскажите примерный бюджет(не считая подготовки машины) и какие запчасти из запаса пригодились(или могли пригодиться)?Прочел о том, что 70-ка грелась-причина?

Мы в общем проехали 14 000 км. Средний расход получился 15 литров на сотню ( двиг. 1 казет) В горах постоянно приходилось ехать на пониженной передачи.
ДТ в России, Казахстане, Узбекистане дешевле прим.=0,80$ за литр., но часто удавалось приобрести ГСМ "На частных" заправках (фото есть.), тогда соляра выходила на $ три литра. В Атерау (бывший Гурьев) на государственных азс заправка, только по талонам. Правда талоны мы покупали прямо у ребят заправщиков. Еще замена масла, фильтров,тонкой очистки. По запчастям брали многои диски сцепления, и всевозможные сальники, подшипники и тд., но TOYOTA очень надежная машина! :gift1: Не пригодилось... Только "Восьмидесятка" в пустыне немного покапризничала... Стабилизатор поперечной устойчивости раскрутился. В ближайшем нас. пунтке с помощью сварки вопрос был решен. Из того что очень пригодилось: Китайская лампа дневного освещения (купленная на рынке за 35 грн.) канистры (8 шт для ГСМ, запас воды 60 литров.) коврики стелить под машины во время ремонта, осмотра.
Грелась 70-ка из-за установленной защиты рулевых тяг. так как защита не имела никаких отверстий для прохода встречного воздуха. Плюс ко всему радиатор не успели не промыть, не заменить на новый. Принудительный обдув тоже отсутствовал.
Елизар

#13 пилигрим

пилигрим

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Jul 2008
  • 39 posts
  • Авто: TLC 70 1 kzt
  • Имя:Елизар

Posted 29 July 2009 - 20:06

Мы в общем проехали 14 000 км. Средний расход получился 15 литров на сотню ( двиг. 1 казет) В горах постоянно приходилось ехать на пониженной передачи.
ДТ в России, Казахстане, Узбекистане дешевле прим.=0,80$ за литр., но часто удавалось приобрести ГСМ "На частных" заправках (фото есть.), тогда соляра выходила на $ три литра. В Атерау (бывший Гурьев) на государственных азс заправка, только по талонам. Правда талоны мы покупали прямо у ребят заправщиков. Еще замена масла, фильтров,тонкой очистки. По запчастям брали многои диски сцепления, и всевозможные сальники, подшипники и тд., но TOYOTA очень надежная машина! :gift1: Не пригодилось... Только "Восьмидесятка" в пустыне немного покапризничала... Стабилизатор поперечной устойчивости раскрутился. В ближайшем нас. пунтке с помощью сварки вопрос был решен. Из того что очень пригодилось: Китайская лампа дневного освещения (купленная на рынке за 35 грн.) канистры (8 шт для ГСМ, запас воды 60 литров.) коврики стелить под машины во время ремонта, осмотра.
Грелась 70-ка из-за установленной защиты рулевых тяг. так как защита не имела никаких отверстий для прохода встречного воздуха. Плюс ко всему радиатор не успели не промыть, не заменить на новый. Принудительный обдув тоже отсутствовал.
Елизар

Attached files



#14 STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 29 Oct 2008
  • 1,727 posts
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Posted 30 July 2009 - 00:52

Подскажите примерный бюджет(не считая подготовки машины) и какие запчасти из запаса пригодились(или могли пригодиться)?Прочел о том, что 70-ка грелась-причина?


Бюджет зависит от задач которые необходимо выполнить, формата экспедиции, времени выделенного на проект, и еще много, много факторов повлияют на стоимость.
Если планировать экспедицию по этому маршруту руководствуясь только познавательными целями, основная статья расходов это топливо (ТLC79 примерно 1100-1200$). В Украине-самое дорогое, чем дальше, тем дешевле и хуже по качеству ( к слову коммон-рэйлам, пожалуй стоит либо серьезно бояться, либо серьезно готовиться). Исключение:дорогое (но все той же, жуткой, кондиции) топливо, в Таджикистане, а в горах ( там они везде), и такое еще нужно добыть.
Вторая статья расходов это наверное либо питание, либо всевозможная мзда. В зависимости от тщательности подготовки, морально-волевых качеств и опытности личного состава, а также элементарного везения, статья "мзда" может быть как минимальной, так и с легкостью перекрыть все расходы экспедиции вместе взятые.
Мой личный совет: двигаться впроголодь до Узбекистана, а вот там, уж, оторваться, на их барашках :). Таджикистан опять нестандартен: все сравнимо с нашим рынком (голову ломаю, где они деньги для базаров берут).
Насчет гостиниц и прочих прелестей цивилизации, никогда не заморачивался (зачем куда-то ехать из уютного дома, со всем необходимым, чтобы где-то искать то-же самое?), - вперед! бродяжничать! спать в "седле", после дневного пекла под легким горным ветерком, где кроме тебя и товарищей, на сотни километров нет людей. Откроешь глаза- над тобой неба нет, есть прозрачная вселенная, есть огромные яркие звезды,есть легкий трепет души, потому,что натруженное за день тело сообщило, что законы гравитации уже почти отменены!

Блин, увлекся воспоминаниями, совсем забыл про бюджеты. В данном, конкретном случае сорокадневная экспедиция (подчеркиваю специализированная), обошлась мне примерно в 37 тыс $ из которых 50% не восполняемые потери. Повторяюсь все зависит от целей и т.д... Еще и у ребят в частном порядке немного набежало (разбитая семидесятка, непредвиденный авиаперелет и проч.).
Ладно, в другой раз допишу, ежели будут вопросы.

#15 пилигрим

пилигрим

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 08 Jul 2008
  • 39 posts
  • Авто: TLC 70 1 kzt
  • Имя:Елизар

Posted 17 August 2009 - 11:51

Впечатлило, ибо с пониманием и доброй ностальгией. А манты в бумажных кулёчках на улице больше не продают?


ССори.. долго не отвечал :) У узбеков общепит практически не поменялся! Так же на улицах тандыры, лепешки, самса и манты в бумажных кулечках :), еще маслом польют.
В каждой придорожной "Чайхоне, Ошхане" на столе стоит настойка из уксуса,перца,чеснока,зелени.
Этой штукой поливают мясо, манты, что угодно. Питание относительно не дорогое, обслуживание по Восточному (гостеприимно)Особо запомнилось на Амударье (район Нукуса) Все кафе на берегу реки специализируются на приготовление блюд из свежей рыбы! Сам выбираешь сома или толстолобика, карпа и они быстро при тебе его готовят. Рыбка – супер J))

У нас есть фото, немного позже выложу.

#16 tad100

tad100

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 24 Apr 2007
  • 29 posts
  • Авто: Isuzu Trooper, L200 NEW
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 04 September 2009 - 19:29

Каждый раз Памирско - среднеазиатские экспедиции вызывают очень тёплые чувства, вот надыбал польский отчёт http://www.offroad-forum.de/viewtopic.php?t=31539 правдв на немецком сайте, но аж..................

#17 STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 29 Oct 2008
  • 1,727 posts
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Posted 05 September 2009 - 01:07

Каждый раз Памирско - среднеазиатские экспедиции вызывают очень тёплые чувства, вот надыбал польский отчёт http://www.offroad-forum.de/viewtopic.php?t=31539 правдв на немецком сайте, но аж..................


Классные фото. Остается сожалеть, что наш фотоотчет по Таджикистану накрылся медным тазом, вернее железной тойотой. :-) Шопины, не обижайтесь :-)
Ничего, видео скоро будет.
А, в районе Нукуса, мы встречались с еще одной экспедицией, то ли немцы, то ли французы, на нескольких аппаратах типа лэн дровер. Правда, встречались издалека. Мы снимали, а они ломанулись к нам через многополосную встречку(совершенно пустую, никаких машин в пределах видимости, только две колонны внедорожников, мы и они), но этот прорыв был остановлен бравым ГАИшником выпрыгнувшим из кустов(там принято ожидать добычу в теньке). Не знаю, что он им "посоветовал", но после короткого общения , они яростно размахивая руками и ногами попрыгали в свою бронетехнику и ушли на запад. Встреча на Эльбе не срослась. Психованные какие-то. Наверное немцы. Или французы.
А ГАИшник опять исчез в теньке саксаула, наверное ждать очередную экспедицию.
А если серьезно, то как-то глупо получилось- в таких диких просторах сошлись в одной точке братья по духу, и не доезжая друг до друга метров двести, разбежались в разные стороны. Мы не сообразили догнать, а они не остановились подождать. И откуда там взялся этот ГАИшник!

#18 STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 29 Oct 2008
  • 1,727 posts
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Posted 28 November 2009 - 00:29

О! выгребал пепельницу, нашел случайно рукописный чек (публикую для точного представления о типовых ценах в придорожных "чойхона")
Лепешка 4х2400
Чай 5х1000 (имеется ввиду 5 чайников)
Шурпы 6х7800
Шашлык 2х6400
Салат 3х2600
10% за обслуживание (не типовая статья)
Итого 23000 сом

10$=забыл, блин. Кажется 38000сом

#19 Нюся

Нюся

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jan 2008
  • 99 posts
  • Авто: L200 SS
  • Имя:Оксана
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Posted 30 November 2009 - 06:04

В данном, конкретном случае сорокадневная экспедиция (подчеркиваю специализированная), обошлась мне примерно в 37 тыс $ из которых 50% не восполняемые потери.

Сумма больно не реальная. :dont:
Вы что, разведкой там занимались, газомагистрали по пути минировали?!? :lol:

Фото где?

#20 STEEPLER

STEEPLER

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 29 Oct 2008
  • 1,727 posts
  • Авто: TLC79, Leх450, TLC80VX Limited
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Харьков

Posted 30 November 2009 - 22:14

Сумма больно не реальная. :dont:
Вы что, разведкой там занимались, газомагистрали по пути минировали?!? :lol:

Фото где?



Фото суммы?!!!

Точно, газ искали в Узбекистане и Таджикистане.
Не нашли!
Но сумму честно потратили.




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN