И так как я уже писал у меня оборвало шкив. Денферный шкив состоит 1я часть прикручивается к колинвалу потом идет литая резина между 1й и2й частью, 2я часть куда надеваются ремни. На разборках запчасти нет новую ждать около месяца а то и дольше. Один кулибин посоветовал обратится к токарю и заменить резину железной втулкой. Токаря нашол хорошего втулку выточил, заприсовал, и убрал биение. Видно что резину подрывало давно когна делал топливную не могли убрать вибрацию двигателя, а сичас когда поставил переделаный шкив на техже оборотах раборает ровнинько и не трусится.
Демферный Шкив На Движок Паджеро Ii
Автор
Воца
, 16 Jul 2009 22:56
Сообщений в теме: 3
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2009 - 23:24
Меня одно смущает, если там была резина, то наверное она зачем-то там надо. В оригинале это называется "гаситель гармонических колебаний", гармоник т.е. Не то чтобы я говорю, что это неправильное решение, но повод для размышлений.
Согласен на все 100% но месяц пешком ходить не хочитца. Придет запчасть сразу поменяем.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2009 - 22:53
Такой же демпфирующий шкив коленвала стоит на БМВ дизелях и в Лендах в том числе, наприм моторы TD5. С этими шкивами со временем, та же беда вылазит. Стоит такой шкив дурных денег, года два назад на Дефе поробовали вулканизировать эти две части шкива, пока не прийдет новый. До замены на родной он проходил три месяца и остался целым, хотя при внимательном рассмотрении появилась усталостная паутинка трещин.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей