Затрудненное включение передач - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Затрудненное включение передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2006 - 18:04

Народ, возникла следующая проблема - с большим трудом включаются передачи, а первая и задняя - просто беда. Периодически такое возникало и раньше, но очень нерегулярно, а после субботних покатух стало правилом, а не исключением...
Чтобы на холодной машине сдать назад из гаража, вынужден глушить движок, втыкать заднюю, потом с выжатым сцеплением заводиться и только так трогаться.
Когда проеду некоторое расстояние и коробка поработает и разогреется, передачи включаются легко, двумя пальцами, как и раньше - вообще о проблеме забываю. В начале же пути несколько первых километров первую передачу приходится задвигать с заметным усилием.

Если кто знаком с подобными симптомами - подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.
Спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Garik

Garik

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Jan 2006
  • 1815 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Георгий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ окресности

Отправлено 13 April 2006 - 21:07

может водичка через сапун, чтоб не заморачиваться вскрытие покажет

#3 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 April 2006 - 21:09

а масло проверял? может уровень маленький или вода попала после покатухи? если не включается, значит синхронизатор, а синхронизаторы дружат с маслом

может водичка через сапун, чтоб не заморачиваться вскрытие покажет

Просмотр сообщения

вскрытие это гиморой, поменяй масло для начала, а вскрыть всегда успеешь

#4 ВНЕ САЙТА   Rolik

Rolik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Jan 2006
  • 2006 сообщений
  • Авто: АНАБОЛИК (TLC-60)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2006 - 21:40

вскрытие это гиморой, поменяй масло для начала, а вскрыть всегда успеешь

Просмотр сообщения

У меня было просели подушки двигателя и 3-я и задняя под настроение включались, но настроили контргайку (подтянули шток от ручки кпп, а это был заз-968 и все порядок) а тут только на холодную.... может и масло..... :wacko:

#5 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2006 - 21:47

Хром прав, проверь сначало масло.
Лучше его поменять.

У тебя там наверняка моторное, залей, что то типа Хадо. В коробку не повредит :hi:

#6 ВНЕ САЙТА   FANAT

FANAT

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 154 сообщений

Отправлено 13 April 2006 - 21:54

При чём здесь масло? На улице же плюсовая температута. Даже если масло с водой при такой температуре проблем не будет. Я думаю причина в сцеплении. Диск сцепления был горячим, а при погружениях в воду он мог немного отойти от прежних размеров, что и вызывает затруднение в включении передачи.

#7 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2006 - 22:13

Едь на станцию, и пусть их эта головная боль мучает. ;)

#8 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2006 - 22:15

Диск сцепления затруднял бы включение всех передач, а не выборочно.
А если у негов коробке уже нигрол, это влияет ;)

Хотя...., если после покатух, стало правилом :wacko:

Кстати у тебя такая же система как у меня, подрегулируй тросик, и сразу поймешь диск или нет.

#9 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2006 - 22:20

и посмотри может где грязи налипло. ;)
У меня такое на Т4 было. :( Разобрал приводы переключения прочистил промазал и все заработало. ^_^

#10 Гость_maxer_*

Гость_maxer_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 April 2006 - 22:55

Здается мне вместо масла эмульсия (потому как температура плюс), проверь масло причем срочно иначе убьешь синхроны. Если не поможет, то варианты:
- кулиса (хотя горячая коробка или нет ты бы просто с трудом попадал бы в передачи, как бы ловил их)
- корзина (но опять таки, горяая или холодная разницы нет), обычно задняя передача без синхрона (хотя наверное не у всех), и если ты стоишь тоже включается со хрустом - корзина сто проентов
- может гидравлика, ну это легко проверить, открути заливную горловину, есть ли уровень есть то отпадает

Я склоняюсь к проблеме в корзине.
Проверь как включается задняя на горячую если с трудом или с хрустом срочно к доктору.

#11 ВНЕ САЙТА   paradox

paradox

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Mar 2006
  • 86 сообщений
  • Авто: от какой ключи дали.
  • Имя:Евгений
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2006 - 22:57

При чём здесь масло? На улице же плюсовая температута. Даже если масло с водой при такой температуре проблем не будет. Я думаю причина в сцеплении. Диск сцепления был горячим, а при погружениях в воду он мог немного отойти от прежних размеров, что и вызывает затруднение в включении передачи.

Просмотр сообщения



Поддержываю Fanata. Действительно похоже вся беда в сцеплении.

#12 ВНЕ САЙТА   Larik

Larik

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2005
  • 1786 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero II Evolution
  • Имя:Ларик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 April 2006 - 23:07

Имею точно такую же проблему. И только после покатух возникает. Посмотрел уровень - в норме. Нужно наперное тросик подтянуть как Алекс говорит.

#13 ВНЕ САЙТА   Bluesbreaker

Bluesbreaker

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2005
  • 1390 сообщений
  • Авто: Nissan Pickup NP 300
  • Имя:Леонид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2006 - 13:52

Спасибо за советы

#14 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 April 2006 - 14:03

При чём здесь масло? На улице же плюсовая температута. Даже если масло с водой при такой температуре проблем не будет. Я думаю причина в сцеплении. Диск сцепления был горячим, а при погружениях в воду он мог немного отойти от прежних размеров, что и вызывает затруднение в включении передачи.

Просмотр сообщения

проблема в том, что если это тросик сцепления, то это не беда, а вот если вместо масла эмульсия - тогда убъешь коробку. Вот теперь решай, или сменить масло в коробке и быть спокойным за коробку а потом регулировать тросик или рисковать коробкой. Тем более я думаю смена масла не помешает и по деньгам это не накладно.

#15 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2006 - 14:04

Ничего нового не скажу, но мне кажется эмульсия.
Заедь на любую яму или эстакаду (пртически в любом гаражном кооперативе 2-5грн.). Дай отстояться минут 15-20. Открути нижнюю пробку коробки (сливную) на виток-другой. Если пойдет масло - на станцию. А если водичка или эмульсия - тоже на станцию, только на замену масла и проверку сапунов.

У меня такое было, когда сапун коробки отвалился и коробка всасывала воду из любой лужи.

#16 ВНЕ САЙТА   GOS

GOS

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 29 Sep 2005
  • 5671 сообщений
  • Авто: UAZ 31514
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:К И Е В

Отправлено 14 April 2006 - 14:26

Конечно эмульсия в коробке это плохо. Другими словами масло очень плохого качества. Но как это плохое масло влияет на включение передачи. Износ коробки-это да, а на включение влияет сцепление. Дальше. Если в коробку попала вода-значит увеличился уровень масла в коробке. Для этого нужно открутить не сливную, а заливную пробку и увидить пойдёт с неё масло-эмульсия или нет.

#17 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 April 2006 - 14:41

Конечно эмульсия в коробке это плохо. Другими словами масло очень плохого качества. Но как это плохое масло влияет на включение передачи. Износ коробки-это да, а на включение влияет сцепление.

Просмотр сообщения

плохое масло прямым образом влияет на работу синхронизаторов, а они в свою очередь на включение передач, даже если сцепление прекрасно отрегулировано. Так что варианта два - сцепление и эмульсия. Поэтому первым делом проверить масло, так как это чревато попадосом... а сцепление это не страшно, попадоса не будет

#18 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 April 2006 - 14:56

Для этого нужно открутить не сливную, а заливную пробку и увидить пойдёт с неё масло-эмульсия или нет.

Просмотр сообщения


Пойдет сверху - весь в масле. И все равно непонятно просто выше уровня или как.
Нижнюю открутил - сначала вода выльется, а уж потом масло пойдет.
Это я не абстрактно говорю, на своем опыте. Слил воду, которой оказалось примерно 200 грамм, а потом пошла эмульсия/масло. Съездил за маслом и заменили. Ключевое слово ОТСТОЯТЬСЯ. Хотя это может не помочь. Смотря какое масло. У меня масло и вода быстро отделялись. Масло наверх - вода вниз.

#19 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 14 April 2006 - 15:05

У меня на пятом бумере если масло в коробке больше 60 000 км то первая не включалась. Поменяй масло. Дальше смотри. :oh:

#20 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 14 April 2006 - 16:24

Обычно такое бывает когда сцепление ведет, но почему после нагрева исчезает непонятно, во всяком случае правильно ребята советуют, я бы начал с проверки масла и потом проверил бы работу привода сцепления. Блюз у тебя гидро или трос сцепления?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN