Затрудненное включение передач
Автор
Bluesbreaker
, 13 Apr 2006 18:04
Сообщений в теме: 28
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2006 - 18:04
Народ, возникла следующая проблема - с большим трудом включаются передачи, а первая и задняя - просто беда. Периодически такое возникало и раньше, но очень нерегулярно, а после субботних покатух стало правилом, а не исключением...
Чтобы на холодной машине сдать назад из гаража, вынужден глушить движок, втыкать заднюю, потом с выжатым сцеплением заводиться и только так трогаться.
Когда проеду некоторое расстояние и коробка поработает и разогреется, передачи включаются легко, двумя пальцами, как и раньше - вообще о проблеме забываю. В начале же пути несколько первых километров первую передачу приходится задвигать с заметным усилием.
Если кто знаком с подобными симптомами - подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.
Спасибо.
Чтобы на холодной машине сдать назад из гаража, вынужден глушить движок, втыкать заднюю, потом с выжатым сцеплением заводиться и только так трогаться.
Когда проеду некоторое расстояние и коробка поработает и разогреется, передачи включаются легко, двумя пальцами, как и раньше - вообще о проблеме забываю. В начале же пути несколько первых километров первую передачу приходится задвигать с заметным усилием.
Если кто знаком с подобными симптомами - подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.
Спасибо.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2006 - 21:09
а масло проверял? может уровень маленький или вода попала после покатухи? если не включается, значит синхронизатор, а синхронизаторы дружат с маслом
вскрытие это гиморой, поменяй масло для начала, а вскрыть всегда успеешьможет водичка через сапун, чтоб не заморачиваться вскрытие покажет
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2006 - 21:40
У меня было просели подушки двигателя и 3-я и задняя под настроение включались, но настроили контргайку (подтянули шток от ручки кпп, а это был заз-968 и все порядок) а тут только на холодную.... может и масло..... :wacko:вскрытие это гиморой, поменяй масло для начала, а вскрыть всегда успеешь
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2006 - 21:54
При чём здесь масло? На улице же плюсовая температута. Даже если масло с водой при такой температуре проблем не будет. Я думаю причина в сцеплении. Диск сцепления был горячим, а при погружениях в воду он мог немного отойти от прежних размеров, что и вызывает затруднение в включении передачи.
#8 ВНЕ САЙТА
#10 Гость_maxer_*
Отправлено 13 April 2006 - 22:55
Здается мне вместо масла эмульсия (потому как температура плюс), проверь масло причем срочно иначе убьешь синхроны. Если не поможет, то варианты:
- кулиса (хотя горячая коробка или нет ты бы просто с трудом попадал бы в передачи, как бы ловил их)
- корзина (но опять таки, горяая или холодная разницы нет), обычно задняя передача без синхрона (хотя наверное не у всех), и если ты стоишь тоже включается со хрустом - корзина сто проентов
- может гидравлика, ну это легко проверить, открути заливную горловину, есть ли уровень есть то отпадает
Я склоняюсь к проблеме в корзине.
Проверь как включается задняя на горячую если с трудом или с хрустом срочно к доктору.
- кулиса (хотя горячая коробка или нет ты бы просто с трудом попадал бы в передачи, как бы ловил их)
- корзина (но опять таки, горяая или холодная разницы нет), обычно задняя передача без синхрона (хотя наверное не у всех), и если ты стоишь тоже включается со хрустом - корзина сто проентов
- может гидравлика, ну это легко проверить, открути заливную горловину, есть ли уровень есть то отпадает
Я склоняюсь к проблеме в корзине.
Проверь как включается задняя на горячую если с трудом или с хрустом срочно к доктору.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 April 2006 - 22:57
При чём здесь масло? На улице же плюсовая температута. Даже если масло с водой при такой температуре проблем не будет. Я думаю причина в сцеплении. Диск сцепления был горячим, а при погружениях в воду он мог немного отойти от прежних размеров, что и вызывает затруднение в включении передачи.
Поддержываю Fanata. Действительно похоже вся беда в сцеплении.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2006 - 14:03
проблема в том, что если это тросик сцепления, то это не беда, а вот если вместо масла эмульсия - тогда убъешь коробку. Вот теперь решай, или сменить масло в коробке и быть спокойным за коробку а потом регулировать тросик или рисковать коробкой. Тем более я думаю смена масла не помешает и по деньгам это не накладно.При чём здесь масло? На улице же плюсовая температута. Даже если масло с водой при такой температуре проблем не будет. Я думаю причина в сцеплении. Диск сцепления был горячим, а при погружениях в воду он мог немного отойти от прежних размеров, что и вызывает затруднение в включении передачи.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2006 - 14:04
Ничего нового не скажу, но мне кажется эмульсия.
Заедь на любую яму или эстакаду (пртически в любом гаражном кооперативе 2-5грн.). Дай отстояться минут 15-20. Открути нижнюю пробку коробки (сливную) на виток-другой. Если пойдет масло - на станцию. А если водичка или эмульсия - тоже на станцию, только на замену масла и проверку сапунов.
У меня такое было, когда сапун коробки отвалился и коробка всасывала воду из любой лужи.
Заедь на любую яму или эстакаду (пртически в любом гаражном кооперативе 2-5грн.). Дай отстояться минут 15-20. Открути нижнюю пробку коробки (сливную) на виток-другой. Если пойдет масло - на станцию. А если водичка или эмульсия - тоже на станцию, только на замену масла и проверку сапунов.
У меня такое было, когда сапун коробки отвалился и коробка всасывала воду из любой лужи.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2006 - 14:26
Конечно эмульсия в коробке это плохо. Другими словами масло очень плохого качества. Но как это плохое масло влияет на включение передачи. Износ коробки-это да, а на включение влияет сцепление. Дальше. Если в коробку попала вода-значит увеличился уровень масла в коробке. Для этого нужно открутить не сливную, а заливную пробку и увидить пойдёт с неё масло-эмульсия или нет.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2006 - 14:41
плохое масло прямым образом влияет на работу синхронизаторов, а они в свою очередь на включение передач, даже если сцепление прекрасно отрегулировано. Так что варианта два - сцепление и эмульсия. Поэтому первым делом проверить масло, так как это чревато попадосом... а сцепление это не страшно, попадоса не будетКонечно эмульсия в коробке это плохо. Другими словами масло очень плохого качества. Но как это плохое масло влияет на включение передачи. Износ коробки-это да, а на включение влияет сцепление.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2006 - 14:56
Для этого нужно открутить не сливную, а заливную пробку и увидить пойдёт с неё масло-эмульсия или нет.
Пойдет сверху - весь в масле. И все равно непонятно просто выше уровня или как.
Нижнюю открутил - сначала вода выльется, а уж потом масло пойдет.
Это я не абстрактно говорю, на своем опыте. Слил воду, которой оказалось примерно 200 грамм, а потом пошла эмульсия/масло. Съездил за маслом и заменили. Ключевое слово ОТСТОЯТЬСЯ. Хотя это может не помочь. Смотря какое масло. У меня масло и вода быстро отделялись. Масло наверх - вода вниз.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей