Перегрел Сцепление?
Author
maxkamis
, 13 Jul 2009 13:46
Replies in topic: 20
#1 OFFLINE
Posted 13 July 2009 - 13:46
Друзья, все, кто имели дело с МКПП.
Подскажите, столкнулся с ситуацией. Пришлось немного поездить по песку и песчаным дюнам. Машине было очень тяжко выезжать из песчаной ямы. В общем, включил 4Н, и работая сцеплением и газом медленно выезжал из засады. Не скрою, услышал запах паленого сцепления. Но это пол беды, в самый ответственный момент, когда сцепление уже полностью отпустил и начал газовать - педаль сцепления полностью не вернулась, а как бы на середине зависла. Но машина все-такие гребла и выбралась. После того, как выехал и проехал 100 метров - педаль пришла в норму.
Подскажите, что это было и насколько это серьезно. Да, раньше сцепление брало где-то в середине хода педали, теперь практически на самом верху.
Понимаю свою ошибку, нужно было включать понижайку и облегчить таким образом нагрузку на сцепление, но после драки кулаками не машут.
Как теперь быть?
Подскажите, столкнулся с ситуацией. Пришлось немного поездить по песку и песчаным дюнам. Машине было очень тяжко выезжать из песчаной ямы. В общем, включил 4Н, и работая сцеплением и газом медленно выезжал из засады. Не скрою, услышал запах паленого сцепления. Но это пол беды, в самый ответственный момент, когда сцепление уже полностью отпустил и начал газовать - педаль сцепления полностью не вернулась, а как бы на середине зависла. Но машина все-такие гребла и выбралась. После того, как выехал и проехал 100 метров - педаль пришла в норму.
Подскажите, что это было и насколько это серьезно. Да, раньше сцепление брало где-то в середине хода педали, теперь практически на самом верху.
Понимаю свою ошибку, нужно было включать понижайку и облегчить таким образом нагрузку на сцепление, но после драки кулаками не машут.
Как теперь быть?
#2 OFFLINE
Posted 13 July 2009 - 13:58
Добить его и поменять.Друзья, все, кто имели дело с МКПП.
Подскажите, столкнулся с ситуацией. Пришлось немного поездить по песку и песчаным дюнам. Машине было очень тяжко выезжать из песчаной ямы. В общем, включил 4Н, и работая сцеплением и газом медленно выезжал из засады. Не скрою, услышал запах паленого сцепления. Но это пол беды, в самый ответственный момент, когда сцепление уже полностью отпустил и начал газовать - педаль сцепления полностью не вернулась, а как бы на середине зависла. Но машина все-такие гребла и выбралась. После того, как выехал и проехал 100 метров - педаль пришла в норму.
Подскажите, что это было и насколько это серьезно. Да, раньше сцепление брало где-то в середине хода педали, теперь практически на самом верху.
Понимаю свою ошибку, нужно было включать понижайку и облегчить таким образом нагрузку на сцепление, но после драки кулаками не машут.
Как теперь быть?
#7 OFFLINE
Posted 13 July 2009 - 20:13
Вы думаете корзина? Я думал первым диск выходитиз строя...
Когда горит сцепление ,выходит из строя все . Диск стирается типа горит , маховик подгорает и от перегрева может деформироваться , корзина так само перегревается и может деформироваться а также от высоких температур прогнуться могут лепестки или полопаться , и в конечном итоге может выгореть выжимной подшипник , все зависит от степени перегрева ................
#10 OFFLINE
Posted 14 July 2009 - 11:25
Podarok абсолютно прав. Для начала нужно разобрать, а потом уже диагнозы ставить. Если акуратно, то ездить можно, пока диск пробуксовывать не начнёт. А вот на покатухи выезжать конечно не стоит....
Посоветуйте мастера, чтобы за диагностику недорого взял... А то официалы говорят 1750 грн. Говорят там пол машины разбирать снизу нада...
#11 OFFLINE
Posted 14 July 2009 - 12:03
А разбирать таки пол машины надо. Из личного, спалил полностью диск (когда разобрали накладки были как уголек). По ходу умерла корзина (просели лепестки). Начал клинить выжимной. Но машинка все равно ездила. На хундаях паралельно умирает и маховик (корейское ноухау, блин). Лечили только заменой всего. Менять по кусочкам не целесообразно, так как действительно необходимо разбирать и снимать кучу всего невесного. А это бабло и время.
А по поводу ремонта обратись на ORM сервис.
А по поводу ремонта обратись на ORM сервис.
Message edited by Santa: 14 July 2009 - 12:04
#12 OFFLINE
Posted 14 July 2009 - 12:10
А разбирать таки пол машины надо. Из личного, спалил полностью диск (когда разобрали накладки были как уголек). По ходу умерла корзина (просели лепестки). Начал клинить выжимной. Но машинка все равно ездила. На хундаях паралельно умирает и маховик (корейское ноухау, блин). Лечили только заменой всего. Менять по кусочкам не целесообразно, так как действительно необходимо разбирать и снимать кучу всего невесного. А это бабло и время.
А по поводу ремонта обратись на ORM сервис.
Абсолютно согласен
#13 OFFLINE
Posted 14 July 2009 - 12:38
Абсолютно согласен
весной мой отец путешествуя по раскишшим оврагам спалил сцепление в ноль, на пасфаиндере стоит слабенький диск для внедорожника + турбодизель имеет не малую мошность, при активном буксовании диск разлетается в лахмотья умирает слабейшее звено он какойто синтетический и не переносит перегрева. полная замена диск,корзина выжимной обошлась 7800 грн.
#16 OFFLINE
Posted 14 July 2009 - 13:01
весной мой отец путешествуя по раскишшим оврагам спалил сцепление в ноль, на пасфаиндере стоит слабенький диск для внедорожника + турбодизель имеет не малую мошность, при активном буксовании диск разлетается в лахмотья умирает слабейшее звено он какойто синтетический и не переносит перегрева. полная замена диск,корзина выжимной обошлась 7800 грн.
Если диск такой слабый, может есть смысл взять не оригинал, а альтернативный комплект от другого производителя?
#18 OFFLINE
Posted 14 July 2009 - 13:10
весной мой отец путешествуя по раскишшим оврагам спалил сцепление в ноль, на пасфаиндере стоит слабенький диск для внедорожника + турбодизель имеет не малую мошность, при активном буксовании диск разлетается в лахмотья умирает слабейшее звено он какойто синтетический и не переносит перегрева. полная замена диск,корзина выжимной обошлась 7800 грн.
Простите, я так понял Ваш отец спалили сцепление на пасфайндере, так?
Очень прошу, не могли бы вы у него подробне узнать как все произошло?
Задайте, пожалуйста, ему такие вопросы как:
1. Воняло ли сцепление?
2. "Залипала" ли педаль сцепления? Я имею ввиду не возвращалась в исходное состояние, а как бы застрявала где-то посредине или ближе к низу.
3. После таких покатушек сцепление брало выше/ниже/так как раньше.
4. Как отец понял что сцепление спалено в ноль? Оно не работало вообще/буксовало/дергалась машина при старте.
В общем, буду очень благодарен за информацию.
#19 OFFLINE
Posted 14 July 2009 - 13:17
Простите, я так понял Ваш отец спалили сцепление на пасфайндере, так?
Очень прошу, не могли бы вы у него подробне узнать как все произошло?
Задайте, пожалуйста, ему такие вопросы как:
1. Воняло ли сцепление?
2. "Залипала" ли педаль сцепления? Я имею ввиду не возвращалась в исходное состояние, а как бы застрявала где-то посредине или ближе к низу.
3. После таких покатушек сцепление брало выше/ниже/так как раньше.
4. Как отец понял что сцепление спалено в ноль? Оно не работало вообще/буксовало/дергалась машина при старте.
В общем, буду очень благодарен за информацию.
1- воняло дико -чуть не задохнулись
2- нет все работало, потом резко тупо не стало сцепления, включаешь передачи а нифига не происходит
3- послетаких покатушек оно уже не брало :))))
4- когда я начал орать в телефон чтобы не добивал авто, пацаны уже едут :)))
как оказалось провалились в промоину под снегом, почти упали на бок, пыясь хоть както выровнять машину сцеплению пришел капут, пробег был 4000 км. :)))
Message edited by torbadiesel: 14 July 2009 - 13:17
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users