Китайские Клоны - Страница 2 - Китай... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Китайские Клоны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#21 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 00:18

И еще из допов к ролсу китайскому надо 5% тонировку, чтоб никто не видел этот убогий салон.

А если серьйозно, то кто бы что мне не говорил, я все равно не понимаю таких машин. Да я за эти деньги лучше куплю б/у немецкий или японский автомобиль и буду не нем долго и счастливо ездить. И тому тысяча причин, начиная с безопасности, заканчивая качеством салона, вонючим пластиком и т.д. И мне все равно как выглядит этот авто, я на нем ездить собираюсь а не на него смотреть. Это же не картина...
Неужели вид это самое главное в автомобиле? Не понимаю.....

#22 ВНЕ САЙТА   ACB

ACB

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: Mitsu Wagon 3,4, l200, Niva
  • Имя:Stanislav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 00:40

А если серьйозно, то кто бы что мне не говорил, я все равно не понимаю таких машин. Да я за эти деньги лучше куплю б/у немецкий или японский автомобиль и буду не нем долго и счастливо ездить. И тому тысяча причин, начиная с безопасности, заканчивая качеством салона, вонючим пластиком и т.д.



100%

И мне все равно как выглядит этот авто, я на нем ездить собираюсь а не на него смотреть. Это же не картина...
Неужели вид это самое главное в автомобиле? Не понимаю.....


А что вид? Помоему таже десятилетняя 7ка БМВ Е38, будет выглядеть гораздо по симпотишнее чем БИД Ф6, клон новой БМВ 7 Е65, да и ездить на ней будет гораздо по престижней, безопасней и надежней. Кстати, учитывая то, что новый БИД не дешевле чем 10ти летка Е38

#23 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 01:22

Братцы, куда ж мы в этой теме катимся?
Давайте не тут китайцев против тазов, давайте не про технические параметры (для этого есть тема про патриот и китайцев :crazy: ).
Когда я написал, что "нормальный человек этого не купит" -я имел в виду копийность и нечестность этих моделей, а не сравнение амортизаторов или металла. Да, бля, кетайцы порвут мир. Да, кетайцы делают мерседесы и что там еще... Но что мешает, раз у них такие мозги, такой металл и т.д. делать им СВОИ машины, и не убогие жестяные "копии" известных марок?! Тем более, "копии" эти выглядят похоже по форме только, а не по качеству салона, например. Да, ОНО стоит дешевле, пусть хоть в 100 раз. Ну так создайте СВОЙ автомобиль и продавайте его С ЧЕСТЬЮ.
И слава Богу, что наш менталитет и законы не позволяют этому феерическому говну продаваться у нас. Ну подумайте сами: может ли нормальный пацан ездить на кетайском как_бы_БМВ-Х5 ??? Братва ж засмеёт :lol:
П.С. Модели "лицензионные" - это другое дело.

#24 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 03:19

Да, да, да!!!
Называется "кит-кар мерседес на базе BYD". В принципе, для простоты можно в автосалоне в нагрузку к BYD выдавать пакеты лейбочек в зависимости от модели - кому мерс, кому бмв (главное не перепутать, а то совсем смешно будет). Так и дешевле. Если клей в комплекте будет - покупатели сами все приклеют :crazy:



Сам видел таких индивидумов неоднократно... Денег на тойоту нет, купил китайца, шильдик сменил и "соответствует статусу" особенно популярно среди менеджеров живущих в кредит :)))

#25 ВНЕ САЙТА   ACB

ACB

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: Mitsu Wagon 3,4, l200, Niva
  • Имя:Stanislav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 08:14

И слава Богу, что наш менталитет и законы не позволяют этому феерическому говну продаваться у нас. Ну подумайте сами: может ли нормальный пацан ездить на кетайском как_бы_БМВ-Х5 ??? Братва ж засмеёт :lol:
П.С. Модели "лицензионные" - это другое дело.


Как не позволяет? У меня под окнами псевдо Х5 и псевдо Прадо, со значками БМВ и Тойота, стоят. А сосед по даче на псевдо 80ке Крузере ездит, правда значки не менял. Я не интересовался у официалов покупалось или нет, но явно не с Китая гнали )))))

#26 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 08:41

Как не позволяет? У меня под окнами псевдо Х5 и псевдо Прадо, со значками БМВ и Тойота, стоят.

Псевдо Х5... такого вживую не видел :crazy: Ну каждому свое значит. Значит все же есть люди, которые считают, что купив пластмассовую копию Verty они приобщаются с особому классу людей :lol:

#27 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 10 July 2009 - 08:54

Во гнелой базар, нравятся паджеро 3,4, уродство за немалые деньги, когда натрахаетесь с моторами 3,5 узнаете, или Л200, жаба, в которой кузов доганяет кабину, BMW мне не нравятся не одна модель. Б\у, легенда Лендровер, у меня уже была, полное ге, реанимацией занимался постояно, за три года ели 8тыс. км откатал, продал, а за эти деньги купил китайца и спокойно езжу. Я понял, что я придурок, потому-что купил китайскую машину, придурки те кто это утверждает. Достали грамотеи на паджеро и тойотах, я деньги не ворую на, что заработал то и купил, а в кредит живут дураки и я к ним неотношусь.

#28 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 09:04

НЕ КИПЯТИТЕСЬ!
Лучше вспомните с чего начинался японский автопром? С простого копирования американских моделей, уже позже набив руку начали клепать свое или почти свое, так как мало чего придумывали сами в основном брали чужие идеи и доработав, отшлифовав и доведя до идеала выпускали на рынок свой продукт.
Вспомните с чего начался Лексус? Лексус 420(кажется 1988г) - копия 126 Мерса (клон по вашему).
Подумайте и перестаньте кидаться какашками...

#29 ВНЕ САЙТА   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 10 July 2009 - 09:17

НЕ КИПЯТИТЕСЬ!
Лучше вспомните с чего начинался японский автопром? С простого копирования американских моделей, уже позже набив руку начали клепать свое или почти свое, так как мало чего придумывали сами в основном брали чужие идеи и доработав, отшлифовав и доведя до идеала выпускали на рынок свой продукт.
Вспомните с чего начался Лексус? Лексус 420(кажется 1988г) - копия 126 Мерса (клон по вашему).
Подумайте и перестаньте кидаться какашками...

Да! Какашками кидаться не стоит! В конце концов у каждого свое мнение. И каждый в праве выбирать себе то, что ему по душе. НО!!! это как при покупке презервативов. Можешь купить нормальный ,но без запаха клубнички. А можно купить дешевый с запахом и еще другими наворотами. Правда этот дешовый может порваться в самый не подходящий момент. А потом мы спрашиваем себя. От куда берутся клоны?

#30 ВНЕ САЙТА   ACB

ACB

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: Mitsu Wagon 3,4, l200, Niva
  • Имя:Stanislav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 11:19

Во гнелой базар, нравятся паджеро 3,4, уродство за немалые деньги, когда натрахаетесь с моторами 3,5 узнаете, или Л200, жаба, в которой кузов доганяет кабину, BMW мне не нравятся не одна модель. Б\у, легенда Лендровер, у меня уже была, полное ге, реанимацией занимался постояно, за три года ели 8тыс. км откатал, продал, а за эти деньги купил китайца и спокойно езжу. Я понял, что я придурок, потому-что купил китайскую машину, придурки те кто это утверждает. Достали грамотеи на паджеро и тойотах, я деньги не ворую на, что заработал то и купил, а в кредит живут дураки и я к ним неотношусь.


А как же надежность, безопасность? Вас послушать, если нет денег на Мерседес, дабы не стать придурком связавшись с кредитом, надо брать только китайца. Я уже писал что в этой ценовой политике валом вариантов, и это не обязательно должны быть, как вы сказали, уродлевый Паджеро, хотя, сказать, я на Спорте откатал 230тыс.км меняя только масло, колодки, ГРМ и стойки стабилизатора, если брать надежность.Groz Shuttle стоит от 17000у.е. в этой ценовой политике можно перечислять сотни вариантов, хотя опять же, кому что, главное чтоб радовало хозяина.
Читал отзывы типа:
Тросик газа, оторвавшийся на 547-м км. Реле бензонасоса, сгнившее На 100-м км. «Новую машину вело вправо: криво прикручена задняя балка!», «треснула ручка со стороны водителя. Антенна не работала изначально…», «нет запчастей. Сказали ждать от двух недель до полугода», в дождь вода капает в салон, тосол попадает в масло и тп, таких отзывов валом на сайте любителей подобной техники - Chinamobil.ru

А посмотрев на том же "ютубе" краш-тесты, так и вовсе лучше стать дураком с кредитом, чем камикадзе.

И опять же повторюсь, попадаются и очень живучие и крепкие китайцы, я встречал многих людей которые были ими довольны, но я, наверное, не из тех людей которые любят рулетку - "повезет или нет". И опять же - это лично мое мнение, его я некому не навязываю. Если вас радует вашь автомобиль и не приносит хлопот, я только отмечу для себя плюс в сторону китайцев. Пусть долго ездит! Без обид.

#31 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 11:22

а между тем пока мировые автопроизводители сокращают объемы производства, китайский автопром набирает силу
статья

#32 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 11:24

В Ираке, например, очень много китайцев: DEER, Great Wall в виде пикапов. Много экземпляров не первого года эксплуатации, и видно что машины живут. Правда, там китай

#33 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 11:26

Там Китай поближе, и климат другой

#34 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 10 July 2009 - 12:42

[quote name='ACB' date='10.7.2009, 12:19' post='202638']
А как же надежность, безопасность?

Вы своему Митсубиси в надёжносте доверяете, почему тогда я не должен доверять подвеске от предыдущего поколения Л200, Паджеро 2, которая установлена на Groz Shuttle и проверена десятилетиями, да, рама тоже от того-же Л200 укороченая на 20 см. Двигатель выпущеный по лицензии от Исузу без лишней электроники, соответствено более надёжней чем современые движки и ремонтопригоднее в полевых условиях.

Groz Shuttle стоит от 17000у.е. в этой ценовой политике можно перечислять сотни вариантов, хотя опять же, кому что, главное чтоб радовало хозяина.

Свой Groz Shuttle, брал за 15500у.е., полученые от продажи брендового внедорожника.

Читал отзывы типа:
Тросик газа, оторвавшийся на 547-м км. Реле бензонасоса, сгнившее На 100-м км. «Новую машину вело вправо: криво прикручена задняя балка!», «треснула ручка со стороны водителя. Антенна не работала изначально…», «нет запчастей. Сказали ждать от двух недель до полугода», в дождь вода капает в салон, тосол попадает в масло и тп, таких отзывов валом на сайте любителей подобной техники - Chinamobil.ru

На этом сайте я активно участвую в обсуждениях и читаю всевозможные возникающие проблемы в своём авто.
Так, что каждому своё.

#35 ВНЕ САЙТА   ACB

ACB

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2008
  • 146 сообщений
  • Авто: Mitsu Wagon 3,4, l200, Niva
  • Имя:Stanislav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 13:16

Вы своему Митсубиси в надёжносте доверяете, почему тогда я не должен доверять подвеске от предыдущего поколения Л200, Паджеро 2, которая установлена на Groz Shuttle и проверена десятилетиями, да, рама тоже от того-же Л200 укороченая на 20 см. Двигатель выпущеный по лицензии от Исузу без лишней электроники, соответствено более надёжней чем современые движки и ремонтопригоднее в полевых условиях.


Новым автомобилям я вообще мало доверяю, будь-то Паджеро или Мерседес ))) Хотя, тьху-тьху, 60тыс. "полет нормальный" )))

#36 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 15:16

Есть выражение: мы не на столько богаты чтобы покупать дешовые весчи.

То что китайци будут выпускать авто и совершенствовать их, это понятно.
Но лично я не готов пока купить себе китайца, потому что пока их автопрому не доверяю.
И уверен что идеальным вариантом был бы б/у авто.

#37 ВНЕ САЙТА   Pooh

Pooh

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Feb 2006
  • 325 сообщений
  • Авто: G 463 320
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, м.Нивки

Отправлено 10 July 2009 - 15:47

Есть выражение: мы не на столько богаты чтобы покупать дешовые весчи.

То что китайци будут выпускать авто и совершенствовать их, это понятно.
Но лично я не готов пока купить себе китайца, потому что пока их автопрому не доверяю.
И уверен что идеальным вариантом был бы б/у авто.


Я продал б\у авто, задрало меня, купил китайца, пока нормально, жить можно.

#38 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 10 July 2009 - 20:32

В Китае - вряд ли, там коммунизм )))))))

ИХ коммунизм не мешает им ездить на дорогих авто, открывать ДОРОГИЕ магазины, где продаются ДОРОГИЕ цацки.
открывают такие магазины КИТАЙЦЫ же, после того, как отучатся в буржуйских лондонах-парижах, набьют там руку..;)


Ну так создайте СВОЙ автомобиль и продавайте его С ЧЕСТЬЮ.

так это вопрос к КИТАЙЦАМ, а не к покупателям;)
и потом, копирование и модификация хорошего изделия - НОРМАЛЬНЫЙ ПУТЬ в производстве с тем, чтобы не вкладывая сразу много средств в разработку, быстро, просто ворваться, на рынок;)


НЕ КИПЯТИТЕСЬ!
Лучше вспомните с чего начинался японский автопром? С простого копирования американских моделей, уже позже набив руку начали клепать свое или почти свое, так как мало чего придумывали сами....

не так...;)
японцы надрали бы всех, но тогда, после войны, их нагнули и ЗАСТАВИЛИ выпускать конкретный список изделий.
при чем, выпускали их японцы ПО ЛИЦЕНЗИИ.
;)



А как же надежность, безопасность?

а это выбор покупателя;)
имеет право разбиться вдрызг о первый же камешек на дорогое;)

#39 ВНЕ САЙТА   Stasevich

Stasevich

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Mar 2007
  • 100 сообщений
  • Авто: Jeep Cherokee 1990 AMC242 AW4 NP242
  • Имя:Станислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 July 2009 - 20:44

не так...;)
японцы надрали бы всех, но тогда, после войны, их нагнули и ЗАСТАВИЛИ выпускать конкретный список изделий.
при чем, выпускали их японцы ПО ЛИЦЕНЗИИ.
;)

с этим утверждением не согласен, япония до второй мировой была фактически феодальной страной,
а после войны штаты, чтоб контролировать японию надавали ей кредитов, а японские правители не разворовали их а накупили технологий, и по ним выпускали товары, а уж потом только в 60-70 начали делать свое, посмотрите историю любой серьезной японской фирмы 60-е выпускаем швейные машинки, 70-е мотоциклы и только потом автомобили (это сузуки, если кто не у.знал :) )

#40 ВНЕ САЙТА   Harley Davidson

Harley Davidson

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 May 2005
  • 282 сообщений
  • Авто: в поиске смысла жизни
  • Имя:Дмитро
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запоріжжя

Отправлено 10 July 2009 - 21:23

с этим утверждением не согласен, япония до второй мировой была фактически феодальной страной,
а после войны штаты, чтоб контролировать японию надавали ей кредитов, а японские правители не разворовали их а накупили технологий, и по ним выпускали товары, а уж потом только в 60-70 начали делать свое, посмотрите историю любой серьезной японской фирмы 60-е выпускаем швейные машинки, 70-е мотоциклы и только потом автомобили (это сузуки, если кто не у.знал :) )

я прошу прощения, но ты можешь не соглашаться сколько тебе угодно.
;)
япония, может и не производила попкорн и гамбургеров тогда..
но говорить, что она была феодальной и отсталой - грубейшая ошибка.
японцам ПОЗВОЛИЛИ оставить остатки промышленности при определенный условиях, часть из которых - когда военная промышленность перестроится под гражданку...
примеры:
1. надеюсь, никому не нужно рассказывать, что такое СУБАРУ?;)
так вот, перед войной и во время войны субару выпускала одни из лучших авиационные двигатели и самолеты;).
самолет ЗЕРО - один из лучших второй мировой...
а оппозитные двиги у субар - откуда?;) есть гипотезы? так вот, для авиационных поршневых двигателей - это одна из наиболее распространенных схем;)

2. хонда (это фамилия мужика) делал свои дырчики и кучу прочего еще ДО войны;)

3. мицыки...
я уже не раз сообщал, что мицыки выиграли тендер на производство лицензионных джипов-ренглеров. так что мицики - первые и самые породистые ЯПОНСКИЕ внедорожники;)

ты хочешь сказать, что это все делала отсталая феодальная страна и ее достаточно было купить гамбургерами и посадить на иглу дешевыми кредитами?
если да, то, очевидно, ты мало знаешь японцев и китайцев;)

а что до китайцев...
так то, что происходит сейчас - это первый камушек;)
они пока что только пробуют рынки и прощупывают болевой порог качества;).
т.е., они выясняют, какое дермо согласны люди выпускать.
а то, что они МОГУТ выпустить изделие ничем не хуже, чем выпускают пожиратели гамбургеров, пива и прочи разные бюргеры - так это к гадалке не ходи;)
они ИЗУЧАЮТ сейчас параметры рынка, с тем. чтобы оптимизировать свои знания, технологии и стратегию...
и через несколько лет вы сможете увидеть совершенно иных китайцев...;)
они выкинут нафиг бюргеров и гамбургеровцев и заполонят ВСЕ!
вот тогда мир действительно будет покупать то, что ему дадут;)

китайцы сейчас демпингуют и тем самым убивают конкуренцию (или же мир должен измениться) с тем, чтобы установить монополию
;)
и их поведение вполне разумно, при такой цели;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN