Wrangler 2.5 Коробка
Автор
Гость_maxer_*
, 12 Apr 2006 22:38
Сообщений в теме: 18
#1 Гость_maxer_*
Отправлено 12 April 2006 - 22:38
Третий раз придется снимать коробку (вот поднакоплю деньжат и ...)
Не знаю почему, но в коробке после замены масла со временем появляется эмульсия (гдето через месяц), здох синхрон на третей, зае.... б...ь на х...й :cry:
Че за х...ня, или это у всех WRANGLER (yj) врожденное.
Ежжу много в основном по области: лужи, грязь и т.д., но не где не нырял, не тонул. Ну очень этот момент растраивает, и на Ваши говна мля боюсь ездить, надоело.
Че за х...ня то!!!
Или может у бывшего владельца спросить? :angry:
Не знаю почему, но в коробке после замены масла со временем появляется эмульсия (гдето через месяц), здох синхрон на третей, зае.... б...ь на х...й :cry:
Че за х...ня, или это у всех WRANGLER (yj) врожденное.
Ежжу много в основном по области: лужи, грязь и т.д., но не где не нырял, не тонул. Ну очень этот момент растраивает, и на Ваши говна мля боюсь ездить, надоело.
Че за х...ня то!!!
Или может у бывшего владельца спросить? :angry:
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2006 - 23:22
Сопуны должны быть разные для коробки и для раздатки даже если они в одном корпусе. Поищи коробочный сопун. А в раздатке нет эмульсии?
Возможен такой вариант как мне кажется: Едешь коробка греется, если сапун забит, циркуляции воздуха нет, масло давит сальники (возможны потёки), влетаешь в хорошую лужу - резкое охлаждение и обратный процесс засоса через сальники воздуха и влаги.
Возможен такой вариант как мне кажется: Едешь коробка греется, если сапун забит, циркуляции воздуха нет, масло давит сальники (возможны потёки), влетаешь в хорошую лужу - резкое охлаждение и обратный процесс засоса через сальники воздуха и влаги.
#5 Гость_maxer_*
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2006 - 08:33
Вентиляция в агрегатах должна быть, может у тебя Chita там както хитрее устроено, а эмульсия у maxer это только попадание воды, причем немалое. Просто так натянуть от влажного воздуха или дождя нереально, это только погружение в воду и неплотности либо через сапуны, ищи и обрящется! :smoke:
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2006 - 08:53
А как ты определяешь, что там эмульсия?
Из-за одного синхрона разбирать каробку? Я, когда в таксопарке работал, так мех-к мне раз их пять менял в течении года - бестолоч был boom: ! Так я надроч...я ездить с потухшими синхронами, как на газоне с 2-м выжимом.
а сапун должен быть в любой каробке, скорее всего в этом проблема
Из-за одного синхрона разбирать каробку? Я, когда в таксопарке работал, так мех-к мне раз их пять менял в течении года - бестолоч был boom: ! Так я надроч...я ездить с потухшими синхронами, как на газоне с 2-м выжимом.
а сапун должен быть в любой каробке, скорее всего в этом проблема
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 April 2006 - 09:38
Согласен, должно быть сообщение с атмосферой для уравновешивания давления, чем обычно является сапун. Сапуны как правило и являются местом попадания воды в коробку. Через конченные сальники и прокладки вода тоже с успехом всасывается.Поэтому нужна инспекция коробки и раздатки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей