Как починить Патифиндер?
Author
Гость_Кат_*
, 12 Apr 2006 13:57
Replies in topic: 15
#1
Гость_Кат_*
Posted 12 April 2006 - 13:57
Тема такая - стукнули мордик моему Пасфайндеру :cry: ...Нигде не могу найти запчастей. Неужели нужно заказывать???? Может есть какие-то тайные места где водятся запчасти для Пасфайндеров?
Что конкретно повреждено и требуется:
1. Переднее правое крыло.
2. Передняя правай фара.
3. Передний правый поворотник.
4. Передняя решетка.
5. Два передних рычага с сайлентблоками.
Пасфайндер февраля 1997 года, 3,3 движок.
Заранее благодарна за любой совет.
Что конкретно повреждено и требуется:
1. Переднее правое крыло.
2. Передняя правай фара.
3. Передний правый поворотник.
4. Передняя решетка.
5. Два передних рычага с сайлентблоками.
Пасфайндер февраля 1997 года, 3,3 движок.
Заранее благодарна за любой совет.
#7
OFFLINE
Posted 12 April 2006 - 16:15
Зафлудился и забыл спросить у Кат, а что крыло там нельзя выстучать??? Наш Седой-Павел думаю справился бы с этим делом, а поворотник и решетку можно выклеить, пока не найдешь новую. Я конечно наивный, но в начале 90 именно так многие и поступали, а вот с рычагами...Вот тебе и Патфайндер, а Тихоход его как хвалит, Саня ты читал эту ветку про старшего братана
Не, не покупаю :ass:
#8
Гость_Кат_*
Posted 13 April 2006 - 16:25
выстучать крыло нереально - сильно порвано
То же с решеткой ...там и без них рихтовки навалом - капот и обе двери....недели две стукать помаленьку, но для финала повесить все это надо - иначе как зазоры без крыла и решетки и оптики выставлять?...Вообще машина хорошая, кто бы что ни говорил...одно то что на разборках нет таких машин говорит о том что она неубиваемая....просто дтп было серьезное к сожалению....
Пока ничего по разборкам не нашла...только решетку новую...но маловато этого...ищу дальше...
То же с решеткой ...там и без них рихтовки навалом - капот и обе двери....недели две стукать помаленьку, но для финала повесить все это надо - иначе как зазоры без крыла и решетки и оптики выставлять?...Вообще машина хорошая, кто бы что ни говорил...одно то что на разборках нет таких машин говорит о том что она неубиваемая....просто дтп было серьезное к сожалению....
Пока ничего по разборкам не нашла...только решетку новую...но маловато этого...ищу дальше...
#9
OFFLINE
Posted 13 April 2006 - 21:31
как для дамы, надо отдать должное, Кат неплохо разбирается в железе... что есть редкое явление ^_^выстучать крыло нереально - сильно порвано
То же с решеткой ...там и без них рихтовки навалом - капот и обе двери....недели две стукать помаленьку, но для финала повесить все это надо - иначе как зазоры без крыла и решетки и оптики выставлять?...
#10
OFFLINE
#11
OFFLINE
Posted 13 April 2006 - 21:53
To: Кат
Позвони по номеру+38(067)506-00-66 Саша. Представся от Саши Дмитриева.
Он любые запчасти на любой ниссан из америки за неделю привозит. ^_^ ^_^
2 года у него свою инфинити обслуживал а на нее запчастей и в помине нигде нет. Звонок неделя и запчасть на месте. :hi:
P.S. CТО у него ниссан, называеться "Люксэкспрес-2"
Позвони по номеру+38(067)506-00-66 Саша. Представся от Саши Дмитриева.
Он любые запчасти на любой ниссан из америки за неделю привозит. ^_^ ^_^
2 года у него свою инфинити обслуживал а на нее запчастей и в помине нигде нет. Звонок неделя и запчасть на месте. :hi:
P.S. CТО у него ниссан, называеться "Люксэкспрес-2"
#12
Гость_Кат_*
Posted 14 April 2006 - 09:24
Огромное спасибо всем за дельные советы. Сейчас жду ответа от еще одной фирмы, возящей из Эмиратов запчасти - если и у них нет ничего - буду звонить Саше, спасателю Ниссанов (спасибо большое за телефон).
В машине я не очень еще разобралась, она в семейном пользовании всего полтора года, так что там еще копаться и копаться, еще у меня Мазда 323Ф есть, рабочая лошадка - вот на ней то все дикие эксперименты и ставятся и на ней пожалуй я многому научилась :D . Но тема покопаться в машинке для меня ДИКО интересная ^_^ , жаль только что причина для копания - травма Пасфайндера. Но наверное в таких экстренных ситуациях и приобретаешь максимум опыта : )))))
В машине я не очень еще разобралась, она в семейном пользовании всего полтора года, так что там еще копаться и копаться, еще у меня Мазда 323Ф есть, рабочая лошадка - вот на ней то все дикие эксперименты и ставятся и на ней пожалуй я многому научилась :D . Но тема покопаться в машинке для меня ДИКО интересная ^_^ , жаль только что причина для копания - травма Пасфайндера. Но наверное в таких экстренных ситуациях и приобретаешь максимум опыта : )))))
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











